Страница 1 из 1
Алексеев
Smile Всем привет!
Хотел вчера активировать штатный иммо АПС-4 и ввести сразу пароль обхода на случай каких либо неисправностей. Стал читать описания как это все делается, в том числе как правильно использовать этот пароль обхода. (скачивал в частности с сайта Чип Тюнер.Ру) Там написано, что нужно включить зажигание и через минуту лампа Check Engine должна погаснуть (в некоторых книгах пишут что через 4 минуты). Но у меня лампа не погасла не через 1 минуту, не через 4, не через 8.... Хотя еще раз повторюсь что пока АПС-4 не обучен и пароль не запрограммирован.
Поэтому и обращаюсь с вопросом - у меня какие то проблемы или лампа CE себя ведет по разному в зависимости от активации иммо?
Активировать АПС-4 без дальнейшего пароля не хочу (мало ли что)
У меня машина декабрь 2001 года, мозги Бош М 1.5.4., двиг 1,5 16 кл.
Если кто то на подобной машине активировал иммо и программировал пароль обхода - пожалуйста откликнитесь Smile Заранее спасибо за ответы.
Adviser
Для входа в режим ввода пароля АПС-4 должен находиться в обученном состоянии. То есть сначала активируем иммо и только потом программируем пароль. Наоборот не получится.
Алексеев
Adviser писал(а):

Для входа в режим ввода пароля АПС-4 должен находиться в обученном состоянии. То есть сначала активируем иммо и только потом программируем пароль. Наоборот не получится.


Это все понятно, что сначала активируем, потом пароль программируем, потом пробуем им воспользоваться. Я боюсь другого - вдруг мозги окажутся неприспособленными под пароль, в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими
Adviser
Алексеев писал(а):

в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими



Вот именно, будут другими. Приведенная в описании процедура обхода справедлива только для обученного контроллера. Не бойся обучай все должно быть ок судя по времени выпуска твоего авто глюки в ПО твоего иммо уже должны быть исправлены. Да и насколько я знаю эти глюки не касались процедуры обхода, проблемы имели те, кто иммо активировал, а пароль обхода программировать не стал.
maxxic
а как вообще должна вести себя лампочка красная, когда активирован и деактивирован иммо?и активировать можно самому? ключиков нет, придется покупать.
_04-proj
Adviser писал(а):

Алексеев писал(а):

в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими



Вот именно, будут другими. Приведенная в описании процедура обхода справедлива только для обученного контроллера. Не бойся обучай все должно быть ок судя по времени выпуска твоего авто глюки в ПО твоего иммо уже должны быть исправлены. Да и насколько я знаю эти глюки не касались процедуры обхода, проблемы имели те, кто иммо активировал, а пароль обхода программировать не стал.



У меня проблемка - обучил иммо, а вот пароль обхода никак не удается установить. Ввожу первую цифру после того, как погасла лампа "CE", затем лампа "CE" горит и больше не гаснет. Что это за глюк? Как его побороть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы