Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помощь! пароль обхода для АПС-4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помощь! пароль обхода для АПС-4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексеев



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 08:50
Ответить с цитатой

Smile Всем привет!
Хотел вчера активировать штатный иммо АПС-4 и ввести сразу пароль обхода на случай каких либо неисправностей. Стал читать описания как это все делается, в том числе как правильно использовать этот пароль обхода. (скачивал в частности с сайта Чип Тюнер.Ру) Там написано, что нужно включить зажигание и через минуту лампа Check Engine должна погаснуть (в некоторых книгах пишут что через 4 минуты). Но у меня лампа не погасла не через 1 минуту, не через 4, не через 8.... Хотя еще раз повторюсь что пока АПС-4 не обучен и пароль не запрограммирован.
Поэтому и обращаюсь с вопросом - у меня какие то проблемы или лампа CE себя ведет по разному в зависимости от активации иммо?
Активировать АПС-4 без дальнейшего пароля не хочу (мало ли что)
У меня машина декабрь 2001 года, мозги Бош М 1.5.4., двиг 1,5 16 кл.
Если кто то на подобной машине активировал иммо и программировал пароль обхода - пожалуйста откликнитесь Smile Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:34
Ответить с цитатой

Для входа в режим ввода пароля АПС-4 должен находиться в обученном состоянии. То есть сначала активируем иммо и только потом программируем пароль. Наоборот не получится.
_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеев



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Для входа в режим ввода пароля АПС-4 должен находиться в обученном состоянии. То есть сначала активируем иммо и только потом программируем пароль. Наоборот не получится.

Это все понятно, что сначала активируем, потом пароль программируем, потом пробуем им воспользоваться. Я боюсь другого - вдруг мозги окажутся неприспособленными под пароль, в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими
Вернуться к началу
Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

Алексеев писал(а):
в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими


Вот именно, будут другими. Приведенная в описании процедура обхода справедлива только для обученного контроллера. Не бойся обучай все должно быть ок судя по времени выпуска твоего авто глюки в ПО твоего иммо уже должны быть исправлены. Да и насколько я знаю эти глюки не касались процедуры обхода, проблемы имели те, кто иммо активировал, а пароль обхода программировать не стал.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 14:32
Ответить с цитатой

а как вообще должна вести себя лампочка красная, когда активирован и деактивирован иммо?и активировать можно самому? ключиков нет, придется покупать.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 18:07
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Алексеев писал(а):
в описании так и написано-если лампа диагностики продолжает гореть (не гаснет) значит процедура обхода невозможна, а меня понятное дело это не устраивает. Вот я и решил сначала проверит а гаснет ли она вообще...Хотя возможно после активации иммо ее режимы работы будут уже другими


Вот именно, будут другими. Приведенная в описании процедура обхода справедлива только для обученного контроллера. Не бойся обучай все должно быть ок судя по времени выпуска твоего авто глюки в ПО твоего иммо уже должны быть исправлены. Да и насколько я знаю эти глюки не касались процедуры обхода, проблемы имели те, кто иммо активировал, а пароль обхода программировать не стал.


У меня проблемка - обучил иммо, а вот пароль обхода никак не удается установить. Ввожу первую цифру после того, как погасла лампа "CE", затем лампа "CE" горит и больше не гаснет. Что это за глюк? Как его побороть?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы