Страница 2 из 2
injected99
aviatorrr писал(а):

knjazz083 писал(а):

как определить?


Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК



Что за стопорное кольцо? что с ним случается?
knjazz083
Вопщем так...
сенкс всем ответившим..

приехал вчерась на сервис, сказал, что буду менять внутренний левый.. задрали машину на подъемник... выдрали лом со шрусами... сняли внутренний - действительно убитых нафиг... люфт жуткий в сепараторе аж щелкает от руки...
ну я стал щастливый напрочь... Very Happy

через некоторое время сервисмен зовет меня в зону ремонта и показывает...!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку... ну поменяли и внешний от греха...

резюме из всего этого 3:
1. теперь не хрустит, даже если с проворотом поворачивать
2. оторвать бы руки товарисчу, который мне опоры менял и ступичную гайку не по резьбе затянул - - минус 1 сервис в моем "белом" списке... даже блин предъяву не кинуть...
3. на развал так и не попал - надо менять крабы и шаровые... хотелось бы сразу, но деньги с собой кончились.. поеду завтра
Andre2115
knjazz083 писал(а):

!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку...


вообще-то эту гайку надо тянуть со всей дури, тока откуда ее столько взялось, что аж резьбу порвали?! первый раз там что ли мужики гранаты меняют? поди рычаг метра два взяли...и вдвоем встали...или брак...или хз.
knjazz083
Andre2115 писал(а):

knjazz083 писал(а):

!!! ";??;%;:%??*".." мать... на внешнем левом сорвана резьба для крепления к кулаку...


вообще-то эту гайку надо тянуть со всей дури, тока откуда ее столько взялось, что аж резьбу порвали?! первый раз там что ли мужики гранаты меняют? поди рычаг метра два взяли...и вдвоем встали...или брак...или хз.


скорее всем вместе и распи..ство работников сервиса и возможный сырой металл брак .... начали гайку не по резьбе закручивать... в середине болта резьба срезана напрочь, именно не затерта, а срезана под ноль

забыл добавить, что поставил ШРУСы Transtec
aviatorrr
injected99 писал(а):

Что за стопорное кольцо? что с ним случается?


ето кольца каторые не дают сепаратору с шариками вывалится из гранаты дохнут х.з я думаю из за крепления двигла у меня его оторвало
Anatoly
машину надо вывесить на подьемнике и одновременно газовать и поварачивать колеса потом зажимаешь тормоз по чуть чуть не отпуская газ захрустит услышешь:) ну и плюс шток в гранате не должен ходить верх них и право лево
сразу все поймешь
Дмитрий34rus
Я еще на пробеге 2000 км начал менять гранаты, и за 1000 км я 3внутренние левые и 1 внешнюю левую гранату поменял. Последнюю внутренюю взял обычную "маде ин ВАЗ". Так вот она пробежала до 40000км и теперь опять хруст. Уже гложат сомнения в том что с геометрией в машине что-то не так, хотя на развале мужики аж распечатали результаты своей регулировки и на стену повесили, сказали что давно так идеально не делали типа все идеально Very Happy . Симптомы хруста снова те же при повороте на лево + газку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы