Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Читал на форуме что новый ремень ГРМ. надо подтянуть через 500-700 км. Проехал уже 800 км. проверил натежение на холодном двиг. он уже ослаб . Но дело в том что на горячем натянут отлично . В книжках пишут проверяйте натяжение на холодном . Но тогда на горячем если он ещё не растянется то разорвётся .
p.s Предыдущий ремень порвался через 2-3 тыс. после подтяжки на холодном двиге. Поэтому и вопрос такой назрел.
Авто V16 1.5
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Postal писал(а):проверил натежение на холодном двиг. он уже ослаб . Но дело в том что на горячем натянут отлично . В книжках пишут проверяйте натяжение на холодном . Но тогда на горячем если он ещё не растянется то разорвётся .
p.s Предыдущий ремень порвался через 2-3 тыс. после подтяжки на холодном двиге. Поэтому и вопрос такой назрел.
Авто V16 1.5
Ремни разные, на горячем не должен быть перетянут, в этом ты уже и сам убедился, а с прослабленном на холодном ничего не будет, максимум немного кожух натрет.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Спасибо буду проверять на горячем движке. Какие уроды такие книжки по ремонту пишут.
dvdvqqq
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: toyota celica t23
тоже волнует натяжение грм. проехал уже около 700км.
ремень балаково, а ролы ненашинские.
как подтягивать??
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AVN_Belg писал(а):НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
Сначала на холодном, потом на горячем проверяют натяжку
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я всегда делал на холодном, имхо, легче так, главное поймать момент когда ремень перестает "бить" о кожух, подтягивал по чуть чуть, как только престал хлопать, фсе фиксируешь ролик и ремень не перетянут. А на горячем, не очень удобно, все время натяжение "убегает" и получается прослаблено. Вообщем кто как приноровиться, так и удобнее.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
AVN_Belg писал(а):НА 16V ремень нужно проверять и натягивать на горячем двигателе.
+1.
Если по книге и на холодном тянуть, то перетяг очень сильный. У себя тяну на горячем, до момента как по книге и чтоб ролики не выли. Затем на холодном, если ремень бъет о кожух, дотягиваю четверть оборота.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы