cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Короче сёня это грёбанное кольцо развалилось окончательно...
Ревизия показала , что вся нижняя часть просто выпала и это всего после 350 км пробега
:-D
Теперь езжу как с прямотоком - бас такой благородный :cool: :cool: :cool:
Чё бесит - потратил зря 80 рублей, а ведь выбирал кольцо самое ровное, красивое и в упаковочке... Короче буду ставить теперь кольцо которое млин , как Ёжик выглядит :-D
Дать бы в глаз производителю этих "вещей"
З.Ы. Одно пока радует, ОФФ колодки вроде потихоньку притераются, вибрации меньше... Кто помнит , тот поймёт
Да... Погода вобще - ГАМНО!!!!
Всем удачи
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
CougaR 111, а куда это графитовое кольцо ставится?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Между шатанами и нейтрализатором в моём случае или резанатором если нет бочонка
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
_McRae_
Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин :ooo: Кольцо то не дешёвое :-D
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за совет
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
CougaR 111 писал(а):S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за совет
Я использую высокотемпературный герметик(название не помню, но если надо, в машине лежит - могу посмотреть).
Окуенная весчь!
Намазал одну плоскость кольца, чуть-чуть выждал, вставил кольцо
, намазал другую - и на болты.
Болты затягивал не до конца - там и резьбы дальше нет....если мне память не изменяет... :-D
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...
Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
CougaR 111 писал(а):Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...
Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...
Ага, путаю.... :-D
:-D
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
CougaR 111 писал(а):S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за совет
Затягивал до конца резьбы эти болты, но равномерно по очереди. Все работает гуд. Собственно старое также было затянуто изначально. Кольцо менял по причине того, что снимал катализатор (отвалилось крепление со стороны резонатора, пришлось проваривать по кругу), старое ставить не стал.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
У меня дребезг глушителя идет от описываемого вами места - там где пружинные болты соединяют части глушителя. Если соединение вэдэшкой смазать-один день все тихо. Может у меня этого кольца нет? Вообще мне кажется что позади пружинных болтов еще должны быть гайки с шайбами, чтобы притянуть лучше. Не 13-е ни 14-е гайки туда не лепятся.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Резьба нерезана на бочонке , никакие гайки туда не нужны... Там соединение должно двигатесь, поэтому тюнуть сильно не надо....
Не было б кольца пердел бы на всю улицу.
А то, что резонирует , так это уже я привык... Экран нейтрализатора это....
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Купи переходник на 8 глушитель.
Обрезаються штаны и резонатор,навариваються место них два фланца или как там они называються и затяни хомутом.
И забудишь об этом графитовом кольце.
Я сам замучился по 100руб. выкидывать!!!
Удачи.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А нейтрализатор куда деть?
Уж лучше тогда металогофру вварить...
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
CougaR 111 писал(а):А нейтрализатор куда деть?
Уж лучше тогда металогофру вварить...
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Arxivator писал(а):Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?
Oil75
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Поволжье
Авто: 21120
Согласен насчет того что гады производители ети :-( . Так понял-ювелирная установка + качество кольца, что имеет место быть не всегда, и можно на что-то расчитывать. Сам недавно менял, чуть перетянул с одной стороны- все п-ц сечь начало сразу, пришлось за новым ехать, а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Oil75 писал(а): а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....
С чего такое мнение?
Я лично доволен как слон по сравнению с другими машинами глушак родной, оказался живучим... Правда не у всех
Hero
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Авто: 21103M
Сам весной менял - у нас комплект (кольцо + 2 пружинных болта) 160 рублей стоит. У меня прямоток сзади, поэтому обычно два звука - спереди слышно как движок работает, а сзади трубень. А тут блин еще какой-то в середине появился, да к тому же когда задом сдаешь - этот звук усиливается. Загнал на яму - оказалась не очень большая дырка в верхней части кольца. Я так думаю это от того что я зимой пару раз на днище садился (приходилось порой по не знакомым, да к тому же не чищенным проулкам ездить) - когда машинку назад вытаскивали от катализатора канава оставалась. Так видимо и надомилось колечко. Насчет же затягивать - нужно однозначно + высокотемпературный герметик, так как ДК работает при 300 градусах (у кого нейтрализатор стоит). А что бы был разрыв между штанами и остальной частью выхлопной, так эти самые пружины и обеспечивают - резьба на болтах только на половину. Про то что бы выкинуть нейтрализатор - это дело - вместо него вставку такую же сварить надо. А к инспектору если ехать так назад вернуть и СО проверить.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
CougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?
А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь?
Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
svl103 писал(а):CougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?
А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь?
Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.
Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Arxivator писал(а):Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.
История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:
ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.
ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.
Так, что зря вы так... :cool:
Vado 21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2006
CougaR 111 писал(а):Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин Кольцо то не дешёвое
Силиконовые резинки очень мягкие и не обеспечивают нужной фиксации глушителя, он гуляет с ними. 8-)
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
CougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.
История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:
ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.
ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.
Так, что зря вы так... :cool:
Дерзай!!!!
Удачи!!!!!Я уж как нибудь по старинке
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Вот эта сволоч после 500 км пробега
Поставил новое,но млин радость была не долгой...
Слегка сифонит уже... :-(
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы