Страница 1 из 2
cugra
Короче сёня это грёбанное кольцо развалилось окончательно...

Ревизия показала , что вся нижняя часть просто выпала и это всего после 350 км пробега Confused :-D

Теперь езжу как с прямотоком - бас такой благородный :cool: :cool: :cool: Very Happy

Чё бесит - потратил зря 80 рублей, а ведь выбирал кольцо самое ровное, красивое и в упаковочке... Короче буду ставить теперь кольцо которое млин , как Ёжик выглядит :-D

Дать бы в глаз производителю этих "вещей" Mad Angry

З.Ы. Одно пока радует, ОФФ колодки вроде потихоньку притераются, вибрации меньше... Кто помнит , тот поймёт

Да... Погода вобще - ГАМНО!!!!

Всем удачи Very Happy
Deon
CougaR 111, а куда это графитовое кольцо ставится? Rolling Eyes
cugra
Между шатанами и нейтрализатором в моём случае или резанатором если нет бочонка Very Happy
cugra
_McRae_
Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин :ooo: Кольцо то не дешёвое :-D
S-A-G
CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
cugra
S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет
Пара & 3 кола
CougaR 111 писал(а):

S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет



Я использую высокотемпературный герметик(название не помню, но если надо, в машине лежит - могу посмотреть).

Окуенная весчь!

Намазал одну плоскость кольца, чуть-чуть выждал, вставил кольцо Very Happy , намазал другую - и на болты.

Болты затягивал не до конца - там и резьбы дальше нет....если мне память не изменяет... :-D
cugra
Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...

Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...
Пара & 3 кола
CougaR 111 писал(а):

Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...

Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...




Ага, путаю.... :-D Smile :-D
Oleg_e
CougaR 111 писал(а):

S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет



Затягивал до конца резьбы эти болты, но равномерно по очереди. Все работает гуд. Собственно старое также было затянуто изначально. Кольцо менял по причине того, что снимал катализатор (отвалилось крепление со стороны резонатора, пришлось проваривать по кругу), старое ставить не стал.
Aнджей
У меня дребезг глушителя идет от описываемого вами места - там где пружинные болты соединяют части глушителя. Если соединение вэдэшкой смазать-один день все тихо. Может у меня этого кольца нет? Вообще мне кажется что позади пружинных болтов еще должны быть гайки с шайбами, чтобы притянуть лучше. Не 13-е ни 14-е гайки туда не лепятся.
cugra
Резьба нерезана на бочонке , никакие гайки туда не нужны... Там соединение должно двигатесь, поэтому тюнуть сильно не надо....

Не было б кольца пердел бы на всю улицу.

А то, что резонирует , так это уже я привык... Экран нейтрализатора это....
Arxivator
Купи переходник на 8 глушитель.
Обрезаються штаны и резонатор,навариваються место них два фланца или как там они называються и затяни хомутом.
И забудишь об этом графитовом кольце.
Я сам замучился по 100руб. выкидывать!!!
Удачи.
cugra
А нейтрализатор куда деть?

Уж лучше тогда металогофру вварить...
Arxivator
CougaR 111 писал(а):

А нейтрализатор куда деть?

Уж лучше тогда металогофру вварить...


Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
cugra
Arxivator писал(а):

Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!


А тех. осмотр ты мне талон дашь?
Oil75
Согласен насчет того что гады производители ети :-( . Так понял-ювелирная установка + качество кольца, что имеет место быть не всегда, и можно на что-то расчитывать. Сам недавно менял, чуть перетянул с одной стороны- все п-ц сечь начало сразу, пришлось за новым ехать, а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....
cugra
Oil75 писал(а):

а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....


С чего такое мнение?

Я лично доволен как слон по сравнению с другими машинами глушак родной, оказался живучим... Правда не у всех
Hero
Сам весной менял - у нас комплект (кольцо + 2 пружинных болта) 160 рублей стоит. У меня прямоток сзади, поэтому обычно два звука - спереди слышно как движок работает, а сзади трубень. А тут блин еще какой-то в середине появился, да к тому же когда задом сдаешь - этот звук усиливается. Загнал на яму - оказалась не очень большая дырка в верхней части кольца. Я так думаю это от того что я зимой пару раз на днище садился (приходилось порой по не знакомым, да к тому же не чищенным проулкам ездить) - когда машинку назад вытаскивали от катализатора канава оставалась. Так видимо и надомилось колечко. Насчет же затягивать - нужно однозначно + высокотемпературный герметик, так как ДК работает при 300 градусах (у кого нейтрализатор стоит). А что бы был разрыв между штанами и остальной частью выхлопной, так эти самые пружины и обеспечивают - резьба на болтах только на половину. Про то что бы выкинуть нейтрализатор - это дело - вместо него вставку такую же сварить надо. А к инспектору если ехать так назад вернуть и СО проверить.
svl103
CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!

А тех. осмотр ты мне талон дашь?



А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь? Shocked Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.
Arxivator
svl103 писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!

А тех. осмотр ты мне талон дашь?



А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь? Shocked Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.


Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
cugra
Arxivator писал(а):

Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.


Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.

История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:

ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.

ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.

Так, что зря вы так... :cool: Very Happy
Vado 21124
CougaR 111 писал(а):

Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин Кольцо то не дешёвое



Силиконовые резинки очень мягкие и не обеспечивают нужной фиксации глушителя, он гуляет с ними. 8-)
Arxivator
CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):

Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.


Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.

История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:

ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.

ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.

Так, что зря вы так... :cool: Very Happy


Дерзай!!!!
Удачи!!!!!Я уж как нибудь по старинке
cugra
Вот эта сволоч после 500 км пробега


Поставил новое,но млин радость была не долгой... Very Happy Слегка сифонит уже... :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы