secret
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Привет Алл!
Вчера нарисовалась проблема - в какой-то момент движок просто перестал тянуть, тронуться вообще проблема того гляди заглохнет. Остановился - заглушил, заводиться очень неохотно, обороты не держит, глохнет. Кое-как доехал до места назначения, на панели приборов загорелся CE, маршрутник показал ошибку 112 (низкий уровень напряжения на ДПДЗ). Через несколько часов, когда движок остыл, завел - все ОК как раньше, оброты держит, сама едет замечательно. Но радость длилась не долго - стоило прогреться градусов примерно до 93-95 все симптомы вышеописанные вернулись.
Сомневаюсь что проблема заключается только в ДПДЗ. Или дело действительно только в нем?
чем еще могут быть вызваны подобные симптомы?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
secret
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Пупкин
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Кукуево
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., ривьера
Jeddite
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Что такое МЗ?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Оопс!!! МЗ - это модуль зажигания.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Jeddite
в факе есть (в нашем в первом посте) и еще куча других сокращений.
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Точно МЗ. У мя он также помер.
secret
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Пупкин писал(а):Продам за 800 рублей.
И как проехать в Кукуево?
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Я по причине подергиваний тоже поменял МЗ. Но не помогло.
Еду по трассе минут 40-50 все нормально. А потом начинает подергивать и как будто за зад держат. Повторялось на выходных пару раз.
Остается БН, РДТ, ДМРВ.....
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Karakurt80 проверь ВВ провода. При чем тестером это не ловится. У меня сопротивление проводов было в норме. Но провод первой свечи давал искру слабее чем должна быть. Неделю ловил - глюк то появится, то пропадет. При чем как капот откроешь, так все сразу нормально.
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
ВВ провода месяца 2 назад поменяны.
svl103
Так как глюк проводов выявил?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Ну я поймал момент когда машина затупила и глюк присутствовал достаточно продолжительное время. Залез под капот и стал выдергивать провода по одному. При чем просто сдергивать со свечи, но не вытаскивать совсем из колодца. В первом цилиндре искра была гораздо слабее, чем в остальных. Это видно и на глаз и по звуку - щелчки от пробоя в трех колоцах были на порядок громче. При этом по тестеру сопротивление всех проводов было от 4 до 8 кОм, что есть норма. Пытался даже колпачки пережимать на глючном проводе - не помогло. Видимо он где-то в середине подгорел.
Недавно вот опять менял ВВ провода (им всего 20 тыс Finwale). Сначала сдох МЗ. Поставил второй - он ходил неделю, потом умер. ВВ провода звонились тестером без проблем. Поставил третий МЗ. На ХХ иногда проваливались обороты - двигатель подтраивал. Газу даешь - работает нормально. На ХХ начинает подтраивать. В общем не стал мучить третий МЗ, купил новые ВВ провода(Tesla). С тех пор все нормально (2000 км).
Пупкин
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Кукуево
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., ривьера
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы