Страница 1 из 1
Canopus
Собственно вот Smile . Каких то ярких явно выраженных изменений пока не заметил. Улучшение управляемости тоже пока не заценил. Вроде меньше стало стонов и скрипов из задней части салона (при желании можно списать на ожидаемые улучшения ). Одним словом пока в раздумьях-зачем купил эту желтую железяку. Smile . Из предполагаемых неудобств-штоки задних аммо закрыты резиновыми заглушками и этот усилитель довольно плотненько их прижимает. Собирался снимать задние аммортизаторы, видимо придется и усилитель снимать.
Была как то тема по креплению груза в багажнике. Обратил внимание на наличие в полу багажника 6-ти резьбовых отверстий непонятного назначения (два закрыты резиновыми заглушками). Напрашивается мысль вкрутить в них крючки или рымы плюс резинки и получится удобная конструкция для крепления груза.
Волк
Тоже думал о нём, но прочитал в За рулём, как они сарайчик на переставке на крышу положили и больше не думаю.
paravoz
Волк писал(а):

но прочитал в За рулём, как они сарайчик на переставке на крышу положили и больше не думаю.


я бы верить за рублем не стал. вы сами видели как они его перевернули? весь информационный понос этого издательства надо трижды фильтровать.
dd112
Canopus писал(а):

Собственно вот Smile . Каких то ярких явно выраженных изменений пока не заметил. Улучшение управляемости тоже пока не заценил. Вроде меньше стало стонов и скрипов из задней части салона (при желании можно списать на ожидаемые улучшения ). Одним словом пока в раздумьях-зачем купил эту желтую железяку. Smile . Из предполагаемых неудобств-штоки задних аммо закрыты резиновыми заглушками и этот усилитель довольно плотненько их прижимает. Собирался снимать задние аммортизаторы, видимо придется и усилитель снимать.
Была как то тема по креплению груза в багажнике. Обратил внимание на наличие в полу багажника 6-ти резьбовых отверстий непонятного назначения (два закрыты резиновыми заглушками). Напрашивается мысль вкрутить в них крючки или рымы плюс резинки и получится удобная конструкция для крепления груза.




Это ты наверное еще по трассе не ездил. Ну или с приличной скоростью. Толк есть - машина собранней становится. Я почуствовал изменения после установки.
Хренобляк
От него вообще из всех железок желтых самый толк имхо. По крайне мере чувствуешь что пружины с амортизаторами работают, а не кузов скручивается вместо них. Особенно заметно если в поворот заложить покруче.
Волк
paravoz
Спорный вопрос. По тесту, больше всего их резина подвела. Но всё вцелом у меня создало негатив к этому. Пять лет отъездил без сего девайся, теперь ставить не буду, надо о другом думать.

А то что надо фильтровать статьи, 100% согласен. Very Happy
Canopus
Проехал действительно крайне мало.
paravoz
Волк писал(а):

Пять лет отъездил без сего девайся, теперь ставить не буду, надо о другом думать.


я не буду ставить только потому , что он с задними ремнями безопасности несовместим (вроде такая инфа у меня, поправьте если не прав). А толк от него должен быть, только чтобы понять - надо гонять Very Happy причем не по децки погонять.
Canopus
Абсолютно совместим. Болты крепления задних ремней безопастности являются одновременно и креплением усилителя, инерционная катушка тоже не мешает. А на счет тестов.
Вот смотрите 11 кузов наименее жесткий во всем семействе ( точных цифр не помню но что то около 7400, у седана 8000 с хвостиком).
Установка усилителя увеличивает жесткость кузова на 20-25 %. Т.е. после установки усилителя 11-я становится сравнимой с седаном. И почему она теперь должна переворачиваться? А если усилитель поставить на седан, до первого поворота и на крыше? При том Техномастер утверждает что на 106 модели усилитель ставится штатно, плюс ко всему сертифицирован ВАЗом и сохраняет гарантию.
На седане элемент жесткости-перегородка за задними сиденьями, а на штатном сарае эту роль играют сиденья-курам на смех. Все шевелится ходит и скрипит.

Последний раз редактировалось: Canopus (21 Августа 2006 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Хренобляк
paravoz писал(а):

...я не буду ставить только потому , что он с задними ремнями безопасности несовместим (вроде такая инфа у меня, поправьте если не прав). А толк от него должен быть, только чтобы понять - надо гонять Very Happy причем не по децки погонять.


Не знаю как на универсалах и двенашках, на седане ничему не мешает. Можно даже амортизаторы поменять, не мешает, только ковер сильней задирать.
Волк
_McRae_
Не могу найти Sad
Canopus
Расчухал я этот усилитель! Каждое утро одна и та же дорога на работу, где известна каждая яма-можно сравнить ощущения). Не знаю как для нового авто, а для б/у самое то. Машина стала как бы собраннее, монолитнее. Ощущение что сзади действительно есть аммо и они работают. При съезде с бордюра (когда авто наперекос) сзади ни слышно ни малейшего скрипа, дверь видимо перестала елозить.
Короче mast have. Теперь первую скрипку в скрипах на кочках стала играть передняя панель. Через пару недель и до нее доберусь.
Locky
paravoz писал(а):

А толк от него должен быть, только чтобы понять - надо гонять причем не по децки погонять.



я думаю надо просто проехаться по трассе...
paravoz
Locky писал(а):

просто проехаться


"просто" можно и без него. ИМХО он не для банального пермещения из А в Б, а для активного вождения. поэтому предлагаю свой вариант:
надо как следует проехаться по трассе.
Locky
paravoz писал(а):

надо как следует проехаться по трассе.


принято 8-)
Сашка на злой машине
Фигли трасса. Попробуй раллийный трек или грунтовое (пустое) шоссе. Всё сразу поймёшь!
OTTO
А кто-нибудь устанавливал сей девайс на седан? Есть ли от него толк там?
Сашка на злой машине
Юзал матрёху (как раз седан) с полным комплектом от Техномастера.
Тоже хочу. Разница ощютимая. Кузов ощютимо жестче. Проход поворотов чётче, нет ощющения "сноса" и прочие положительные отзывы. Правда чавканье торпеды достало после того как зад перестал поскрипывать.
S_K
Canopus писал(а):

Собственно вот


... вопрос: ставил сам или на техстанции? Как сие ставится? Мануал по установке в комплекте с железкой есть? Дополнительные дыры в кузове сверлить надо?
Canopus
Сам конечно. Свелить пару дырок надо. На седане надо еще кой какие манипуляции (не вникал). Здесь все есть
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13
lotus97
S_K писал(а):

Canopus писал(а):

Собственно вот


... вопрос: ставил сам или на техстанции? Как сие ставится? Мануал по установке в комплекте с железкой есть? Дополнительные дыры в кузове сверлить надо?


мануал в комплекте идёт. На универсале надо просверлить два отверстия на седане не знаю. Ставится очень просто , всей мороки - два отверстия.
S_K
Спасибо !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы