Страница 1 из 1
Pavel_21
Собираюсь в Питер на 2 недели.
Нужно сделать осмотр машинки и поменять что необходимо.
1. Ну вообщем ШРУС наружный слева хрустит но несильно и только при ускорении на поворатах! Нужно ли менять?
2. Пыльники шаровых повреждены. Менять шаровые?
3. Пробег на залитом масле 9000 км. Масло BP 5000 синтетика. Менять до или после поездки?
4. Масло в коробке родное. Пробег 52000. Менять?

Вообщем наверна все . . . Мож еще чего посмотреть подскажете? Smile

И по этой теме может тоже кто подскажет: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1162255
economist6
Pavel_21 писал(а):

Собираюсь в Питер на 2 недели.


Я тоже хочу в питер! Sad Там 12 слет любителей BMW
1 шрус как правило хрустит долго, думаю по этому поводу заморачиватся не стоит.
2 Если нет люфта то можно оставить, но при этом замена не загорами. Кувет думаю тебе не нужен.
3 Масло менять не надо.
4 масло в коробке служит долго, а на прямой передаче, у десятки это кажится 4 то коробка может работать вообще без масла.
На мой взгляд если нет желания тратить лишние деньги то можно сесть и поехать. А если нет то поменяй шаровые, сделай диагностику двигателя, залей в бак бензин и вперед.
Волк
Есть такая поговорка: "Бережёного БОГ бережёт".

Я бы поменял на всякий случай шаровые или пыльники если нет люфта, шрус, воздушный фильтр чтоб легче дышалось движку.
Pavel_21
Воздушный фильтр я неделю назад поменял. (Меняю прим. каждые 5000 км) Пыль дикая!!! Смотришь на него через 5000 и удивляешься откуда столько! Shocked

Топливный тоже недавно менял (месяца 2 назад). Тогда и диагностику делал. Замена ДМРВ, сетки бензонасоса. Sad

Т.е. я так понял шрус в дороге заклинить может? Нунах. Лучше сменю. Спокойнее будет.
С шаровыми тож все понятно.
А масло я так понял лучше не менять?

ЗЫ: Спасибо за ответы!!!
Pavel_21
А вот еще вопросец.
Мне тут хороший знакомый диагност советует прошивку заменить. У меня сейчас вот такая: J5V13I02! - серийная.
Как думаете стоит перед поездкой заморачиваться с этим или потом?
economist6
Pavel_21 писал(а):

Как думаете стоит перед поездкой заморачиваться с этим или потом?


Потом однозначно! Вдруг какой глюк проявится
denis_len
я не понял а что на деятке есть прямая передача, на которой может работать коробка без масла?????? Smile)))
economist6
denis_len писал(а):

я не понял а что на деятке есть прямая передача, на которой может работать коробка без масла?????? )))


Если я не ошибаюсь он есть на всех. Пятая считается экономичной, на которой по сравнению с четвертой происходит экономия топлива.
При прямой передаче нагрузка на коробку отсутвует. Я конечно не фанат Ф1, но там если происходит несколько стартов то выявляется участник у которого самая слабая коробка. Основная нагрузка на КПП происходит именно в момент разгона. Это как самолеты, 99% аварий которых происходят в момент взлета или посадки.
Vlad B
ШРУС, тем более наружный заменить, это на внутренних можно гонять с дребезгом, а этот отвалиться и писец в 300км от Питера.
Шаровые заменить срочно, сорвет их и поедешь, одна сторона в одну сторону, другая в другую. Ну вроде и всё.
Сергей 22
1. Можно не менять
2. Смотря в каком состоянии шаровые
3. Менять до поездки
4. Не менять.

Возми с собой ремень ГРМ и генератора, тосол, масло на долив, ДПКВ, инструмент, трос, свечи предохранители. Это обязательно. Ну и на твое усмотрение что может пригодится.
andrey_21101
economist6 писал(а):

Pavel_21 писал(а):

Собираюсь в Питер на 2 недели.


4 масло в коробке служит долго, а на прямой передаче, у десятки это кажится 4 то коробка может работать вообще без масла.
На мой взгляд если нет желания тратить лишние деньги то можно сесть и поехать. А если нет то поменяй шаровые, сделай диагностику двигателя, залей в бак бензин и вперед.



В переднеприводных ВАЗах стот двухвальные коробки передач, у которых прямой передачи (с передаточным отношением, равным единице) НЕТ, оно близко к 1, но не равно (0,999). В Жигулях, ГАЗах и прочих КАМАЗах стоят трехвальные коробки, у которых прямая передача получается путем жесткой фиксации первичного и выходного вала - это и есть настоящая прямая передача!

Но масло в коробке, особенно хорошее, может служить долго, коробка без масла, даже хренового - увы нет.
Pavel_21
Ну вот съездил я в Питер!!!! Приехал в эти выходные.
Маленький отчетец по пробегу...
Выехал где-то в 6 утра. Заправился на Лукойле по горлышко по 16.70. Поехал через Волжский на Тольятти. До Тольятти доехал за 30 минут дорога пустая хорошая. На ГЭСе не стоял нисколько, а вот после него начались фуры и туман и дорога там узкая блин. Проехав Переволоки начался ремонт дорог. Средняя скорость 50-40 км/ч везде объезды, но нигде не стоял!!! Далее доехав до Кузнецка увидел заправку Лукойл. Запрвился до полного по 18.20!!! Далее до Пензы дорога с переменным успехом где-то отличная, где-то хуже чем у нас. Объездная дорога через Пензу узкая обгонять сложно. Еще на посту в меня чуть не въехал какой-то урод на ржавой Ниве!!! От Пензы до Мокшана дорога отличная, только менты иногда стоят и портят среднюю скорость! Дальше до Мордовии дорога ужасная везде колейность на треть колеса да плюс к этому еще и ремонт с объездом через села на 50 км и дорогой которую не рементировали лет 100 не меньше, там от асфальта мало что осталось!!!
Вся Мордовия это один сплошной ремонт дороги но там тоже практически не стоял, ток заехал в Умет пообедать. С началом Рязанской области ремонт продолжился движение остановилось на 1.5 часа!!!!!! Дальше начал искать заправку. Блин на всю Рязанскую область только одна Лукойловская!! Но дешевая, заправился по 16.10. Дальше до Москвы особых проблем не было дороги отличные. МКАД приятно удивил отсутствием пробок в 23 часа. Заправились уже на Ленинградке. В Солнечногорске остановились поспать.
С утра проехали быстро ментов практически не было. До Валдая доехали к 11 утра. Там заправились на Лукойле пообедали и на Питер!!! В Новгородской области присутствовал ремонт дорог постояли минут 15-20. Объездная Новгорода - это просто убитая в хлам дорога! Ну а дальше дороги опять отличные до Питера добрались к 16 часам!!!

Общий отчет по моей машинке: Расход 5.6 л на 100км.
Общие затраты на дорогу туда: 102 л АИ-92. Пробег: 1810 км.
Из аккумулятора выкипела половина электролита (аккумулятор был очень херовый). В Питере купил новый MUTLU в Авто 49. Пока переставлял аккумулятор сломал водяной насос омывателя. Тож купил какой-то хз импортный брызгает на порядок лучше старого штатного!
Больше проблем не было!!!

По другим машинам. (Со мной ехала годовалая 21104 и новая Daewoo Nexia GLE).
21104: Расход: 6.1 л на 100 км.
Затраты: 110 л. АИ-95.
Из проблем начала греметь защита катколлектора. Выкинули - не гремит.
Nexia: Расход: 9.7 л на 100 км!!!!!.
Затраты: 177 л. АИ-92.
Проблем не было!!!

Обратную дорогу описывать не буду ибо тоже самое.
Всем спасибо за советы!!!!!!!!!
MichaelM
economist6 писал(а):

denis_len писал(а):

я не понял а что на деятке есть прямая передача, на которой может работать коробка без масла?????? )))


Если я не ошибаюсь он есть на всех. Пятая считается экономичной, на которой по сравнению с четвертой происходит экономия топлива.
При прямой передаче нагрузка на коробку отсутвует. Я конечно не фанат Ф1, но там если происходит несколько стартов то выявляется участник у которого самая слабая коробка. Основная нагрузка на КПП происходит именно в момент разгона. Это как самолеты, 99% аварий которых происходят в момент взлета или посадки.


Пятая не прямая, без масла работать не будет. Прямая это если первичный и вторичный вал напрямую соединен
ПохабычЪ
Пасиб за отчет!! Сам в Мордовию собираюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы