Страница 1 из 2
Валера68
Выбор радиатора на замену на классику: медь или алюминий
ВАЗ-21074 1989г.
В продаже Luzar 2107 - как по надежности?
У него почему-то отверстие для датчика температуры справа, а у меня оно слева.
Leshek
ИМХО алюминивый лучше. Проверено на собственной шкуре - алюминий надежней. Если нравится паять, то покупай медный.
remez
А сколько служит алюминиевый?.
Гаврилыч
[quote="remez"]А сколько служит алюминиевый?.[/quote]

У меня уж 4-й год стоит, пока нормально.
Alexey291
при замене одного на другой учти что патрубки разные
когда стоял алюминий замечал что при 120-130 в жаркую погоду
стрелка температуры подходила близко к красной зоне и приходилось
снижать скорость до 100 , на меди такого ненаблюдаю.
Leshek
Alexey291 писал(а):

когда стоял алюминий замечал что при 120-130 в жаркую погоду
стрелка температуры подходила близко к красной зоне и приходилось
снижать скорость до 100 , на меди такого ненаблюдаю.


Странно, не замечал такого. А карлосон у тя что даж не включался? У меня включается при отколонении стрелки от середины на 1 мм (до красной зоны там еще "вагон" места).
daddy
Alexey291 писал(а):

при замене одного на другой учти что патрубки разные
когда стоял алюминий замечал что при 120-130 в жаркую погоду
стрелка температуры подходила близко к красной зоне и приходилось
снижать скорость до 100 , на меди такого ненаблюдаю.


Полностью поддерживаю!У меня стоял медный, но отвалился (вернее сам сломал) штуцер для шланга с расширит. бачка,по знакомству бесплатно намутил новый аллюминиевый шестеречный,так вот с ним сейчас летом температура днем постоянно возле красной шкалы по городу,и за серединой по трассе.С медным еле доходила до половины по городу,на трассе еще меньше .
Валера68
По температуре думаю, что зависит от загрязненности системы охлаждения и от объема двигателя.
У меня 1600, радиатор медный и 2 флакона герметика(Leak Stop 325ml USA) уже залил за 3 года. Последний флакон месяц назад с интервалом 2 недели. (Все равно бежит из левого нижнего угла, где датчик температуры. Confused )
А температура по городу в начале красного сектора, по трассе выше и приходится снижать скорость или включать печку.
Alexey291
Leshek писал(а):

Странно, не замечал такого. А карлосон у тя что даж не включался? У меня включается при отколонении стрелки от середины на 1 мм (до красной зоны там еще "вагон" места).


А кто его знает , в пробках он включался и вроде справлялся с охлаждением, а вот почемуто на скорости несправлялся, стрелка как и у daddy была постояно отклонена к красной зоне.Кстати включался он на алюминии намного чаще чем на меди , врезульате
он начал трещать и пришлось его перебрать чтоб незаклинил. А медный у меня уже третий по счету стоит и с температурой все ок .
А вот герметик в систему охлаждения я бы никогда нестал лить,
уж лучше сразу или паять или новый радиатор
Tony999io
Валера68 писал(а):

По температуре думаю, что зависит от загрязненности системы охлаждения и от объема двигателя.
У меня 1600, радиатор медный и 2 флакона герметика(Leak Stop 325ml USA) уже залил за 3 года. Последний флакон месяц назад с интервалом 2 недели. (Все равно бежит из левого нижнего угла, где датчик температуры. Confused )
А температура по городу в начале красного сектора, по трассе выше и приходится снижать скорость или включать печку.




советую запаять а не тратить деньги на всякие жидкости Very Happy
SiN
Алюминиевый. Однозначно. Нех переплачивать.
Rezo
Мужики!
Вы что - очумели?
Слов просто нет когда порой читаешь нечто подобное....
Ощущение, что народ пишет просто от скуки.......
SiN писал(а):

Алюминиевый. Однозначно. Нех переплачивать.


А можно совсем снять.
Ещё дешевле будет.
Вопрос разве так поставлен автором?
Речь идёт о том, какой лучше!
Вообще-то этот вопрос не очень давно уже был задан.
Если кому-то мало практического результата "daddy" и "Alexey291", можно ещё раз заглянуть по этой теме обсуждение и мои доводы вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86231&postdays=0&postorder=asc&start=30
SiN
Rezo писал(а):

Мужики!
Вы что - очумели?
Слов просто нет когда порой читаешь нечто подобное....
Ощущение, что народ пишет просто от скуки.......

SiN писал(а):

Алюминиевый. Однозначно. Нех переплачивать.


А можно совсем снять.
Ещё дешевле будет.
Вопрос разве так поставлен автором?
Речь идёт о том, какой лучше!
Вообще-то этот вопрос не очень давно уже был задан.
Если кому-то мало практического результата "daddy" и "Alexey291", можно ещё раз заглянуть по этой теме обсуждение и мои доводы вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86231&postdays=0&postorder=asc&start=30



Просто был и медный и алюминиевый...никакой разницы у меня не было...отсюда я и вывод сделал.
Leshek
Rezo
А что, в слово "Лучше" уже только входят понятия теплопроводности металла? Лично в моем понятии это слово прежде всего означает качество, да и для многих наверно тоже. Мне самое главное - это когда поставил и забыл. Медный радиатор у меня ассоциируется с вечным кАшмаром (если хочешь с миной замедленного действия), никогда не знаешь чего он выкинет в следующий раз. То нижний бачок потечет, то верхний, то один патрубок, то другой - и так на протяжении 3 лет, а уж сколько тосола на землю вытекло, страшно сказать. И смею заметить - качество нынешних медных радиаторов ниже всякого плинтуса.
Mr. Bassguitar
Завод ставит аллюминиевые. Машина ездит чудесно.

А на скорости у меня наоборот стрелка в белую зону порой уходит! Термостат = полнейший нормуль. Летом картонку ставить, что ли?)))))
Impylse
Год назад поставил алюминьку, доволен как слон! Тепмературный режим в норме! стрелка четко по середине. Стоял до этого медный, начал подтекать и осыпаться от старости, карлсон молотил постоянно.
Tony999io
Mr. Bassguitar писал(а):

Завод ставит аллюминиевые. Машина ездит чудесно.

А на скорости у меня наоборот стрелка в белую зону порой уходит! Термостат = полнейший нормуль. Летом картонку ставить, что ли?)))))




1 термостат не нормуль а просится в помойку
ибо он как раз и держит температуру двигателя в рабочей зоне

интересно а в -25 этот нормуль как себя проявит

2 изначально на заводе ставили медные радиаторы (на всех моих классиках которые я покупал новыми радиаторы были медные) только вот 1 но медь дороже аллюминия
соответственно выгоднее влудить аллюминий + аллюминий не ремонтнопригоден, соответственно в случае чего вы автоматом отправляетесь за новым радиатором, что тоже не может быть невыгодным
Тимыч
Дело каждого в поиске обсасывалось сто раз..... в аллюминии отваливаются пластмассовые бочки, в меди гайка датчика...так чта берите шо хотите)))
Leshek
Тимыч писал(а):

в поиске обсасывалось сто раз


А здесь любая тема обсасывалась сто раз. Ну раз, люди просят посоветовать, так что ж не помочь. Тем более каждый день регятся новые форумеры, которым, тоже хочется поговорить.
Тимыч писал(а):

в аллюминии отваливаются пластмассовые бочки


Ничто не вечно под луной, только вот медные бачки отваливаются гааааааааааараздо чаще.
Tony999io
Leshek писал(а):

Ничто не вечно под луной, только вот медные бачки отваливаются гааааааааааараздо чаще.



Smile чет не замечал
Leshek
Tony999io писал(а):

чет не замечал


А ты приезжай к нам в Иваново, покатайся по наши колдобинам - и уверяю тебя, заметишь. Smile Я шаровые меняю каждый год, мля с этими дорогами. Mad
Tony999io
Smile ну спроси каковы дороги в Воронеже Smile
Ej-21063
поставил после ремонта аллюминий. при установке на подушки не сел (их надо было подогнуть, но я как-то забил и радиатор держался только на винтах). отъездил уже 3 месца, а стоит - 4. результат - недавно (пару недель) начал сопилвиться тосол, хотя до этого было все нормально, похоже виновато моя лень (подушки).
по трассе стрелка хочет уйти дальше, чем ей положено. на меди, правда с механикой, такого не было.
ЗЫ. хочу ставить новый радиатор, скорее всего медь, в случае чего можно у кого-нибудь запаять, но она, зарраза, подорожал на 1000р. хотя алминий покрасивши будет
Владимирыч
Пришлось в начале лета заменить родной медный на алюминиевый. Замечено, что теперь карлсон включается гораздо чаще Sad
Тимыч
понятно...теперь срок службы запчастей зависит от качества дорог в той или иной деревни....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы