Страница 1 из 2
Леня 93Rus
Всем доброго времени суток! В общем проблемка такая, на ХХ заряд идет нормальны 14,2-14,3 в этом пределе, на 3000 оборотах то же нормальный то есть не превышает 14,5В, вот и вроде бы все нормально, но как только включается электровентилятор системы охлаждения заряд сразу падает до 12,5В, выключается становится опять 14,2 это нормально??
Вот и еще на ХХ когда дальний свет включаешь сразу падать заряд начинает с 14,2 и вниз по 0,1В за секунду, а если до 2000 где то газануть заряд начинает расти, в чем проблема??

P.S. АКБ новый, реле регулятор тоже новый но не факт что хороший, генератор родной Г-221 на 42А, ремень натянут вроде нормально
Вячеслав Карпов
Леня 93Rus писал(а):

вроде бы все нормально, но как только включается электровентилятор системы охлаждения заряд сразу падает до 12,5В, выключается становится опять 14,2 это нормально??


Если на холостом ходу, то.. ну не то чтобы нормально, но объяснимо и вполне приемлемо (при 42 амперной гене). Если на оборотах тоже, то мотор коротит наверное.
Леня 93Rus писал(а):

Вот и еще на ХХ когда дальний свет включаешь сразу падать заряд начинает с 14,2 и вниз по 0,1В за секунду, а если до 2000 где то газануть заряд начинает расти, в чем проблема??


Возможно щетки еще не притерлись. До скольки падает то? Или ты ни разу не дождался нижнего рубежа - сразу газовать начинал? Smile


ЗЫ
Кстати, значение 12,5 свидетельствует либо о полудохлой АКБ, либо в пользу того, что вентилятор потребляет аномально много тока. Я бы замерил амперметром ток потребления на всякий пожарный.
Хе-хе - каламбур Smile

Разумеется, это справедливо только если напряжение измерено правильно - то есть нормальным прибором (хотя бы мультиметром за 7$) на клеммах АКБ. Иначе это просто цифра Pardon
Helg-001
Леня 93Rus
Где конкретно замерялось напряжение и собственно, чем? Описанная вами проблема, очень напоминает плохой контакт в силовых цепях, например между плюсовым проводом, идущим к генератору и силовым выводом генератора, или между силовым выводом генератора и диодным мостом, или между диодным мостом и выводами обмотки статора. Да и неисправный диодный мост, вполне способен дать такой эффект.
Для начала замерить напряжение на клеммах АКБ и непосредственно на генераторе (между силовым выводом и корпусом). Если напряжение на генераторе под нагрузкой будет выше, чем на АКБ, то либо плюсовой провод имеет повышенное сопротивление, либо плохая масса, между двигателем и АКБ. Если и на генераторе напряжение низкое, то придется его снимать и проверять внутренности.
Леня 93Rus
Ну замерял я мультиметром дешевым за 400 рублей покупал, по поводу нижнего рубежа падения зарядки на дальнем свете один раз смотрел, упало где то до 12,1 потом зарядка поползла вверх до 13,5 набрала и опять вниз пошла, буду пробовать замерять напряжение на выводах генератора, мне друг тоже это советовал, просто до этого стоял АКБ "Саратов" старенький 60А, я купил турецкий Multu на 55А, после этого начались вот такие проблемы как поставил АКБ, вот + ставил выключатель массы, с ним после пяти минутной стоянки стартер начинал еле еле крутить, сначала думал что батарея такая хреновая потом заметил что если на заглушенной включена магнитола, то стартер еле еле крутит, выключаю магнитолу стартер бодро крутит, по не знанию что так не желательно делать скидывал клеммы на работающем движке двигатель по началу работал и свет ближний горел, после 2х скидываний при включении ближнего двигатель глохнет, снял выключатель работа стартера нормализовалась, но на ХХ начала периодически моргать лампа зарядки, поменял реле регулятор, лампочка перестала моргать, вот я грешу на пробой диода в мосту из за скидываний клеммы, также слегка моргает свет в плафонах в салоне, в подсветке и в фарах, при увеличении оборотов до 1500 свет начинает гореть нормально, на заглушенном АКБ выдает 12,5В, напряжение замерялось на клеммах АКБ
Вячеслав Карпов
Mutlu Кальций-кальциевый взял? Напрасно - для них 14,4 В зарядки мало. Им около 16 надо (точную цифру не назову, см. сайт производителя). Так что готовься поднимать напряжение по статье из зарулем http://www.zr.ru/a/10727/

Замерь все как надо и проверь силовые провода как Helg-001 посоветовал. На грязных, плохо затянутых клеммах запросто можно пару вольт уронить.
Леня 93Rus
Да Multu Calcium на АКБ написано, спасибо за ссылку

Вот такая АКБ у меня http://www.profavto-shop.ru/index.php?productID=16450
Вячеслав Карпов
Ну раз ты за спасибом в карман не лезешь...
Кальциевые батарейки хорошие, но два три раза глубокий разряд - и на помойку http://www.autotechnic.su/technology/accumulator/accumulator.html
Само по себе это мало что значит - малосурьмянистые тоже глубоких разрядов не любят, но вероятность этих разрядов на наших а/м у них меньше.
Сайта мутлы я не нашел, хотя раньше он был, так что официальных данных не будет.
просто ознакомься http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121929 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%F1%F1%E5

Я считаю, что твои проблемы (если это конечно не провода виноваты) связаны с тем, что акб у тебя сильно разряжена из-за низкого напряжения и поэтому потребляет больший зарядный ток, чем старая. Это вызывает просадки напряжения на ХХ.

Если есть друзья и у друзей есть время, попробуй поставить исправную, заряженную обычную батарейку и посмотреть что будет.
Если подтвердится, то надо дома зарядить твою мутлу, поднять напряжение по статье из зарулем инаверное можно будет ездить Pardon

Если это не пробитый диодный мост, конечно...

ЗЫ
И да, на сколько я понял из твоих постов - АКБ у тебя уже в глубоком разряде. Срочно тащи домой и заряжай - а то будут убытки!
Леня 93Rus
Вячеслав огромное спасибо за советы, я вот как раз все хочу другой АКБ попробовать просто со старого моего электролит то ли выкипел то ли испарился не знаю короче разрядился старый АКБ до 2х вольт, ну я и купил новый, а старый отдал отцу он на работе аккумуляторщика попросил тот его восстановил, и отец отдал этот АКБ другу, тот поочередно на машину ставит свой и мой старый чтобы не сел, вот возьму его и проверю, еще раз спасибо всем за советы

Кстати брал его не из за кальция а потому как в магазине на 55А был этот и еще какой то продавец посоветовал вот этот Multu
Extreme
у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
если газануть ничего не изменяется.
этого достаточно для нормального заряда акума?
Леня 93Rus
Extreme писал(а):

у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
если газануть ничего не изменяется.
этого достаточно для нормального заряда акума?


Впринципе то нормально это но скорее всего ближайшее время тебе придется заряжать его
Вячеслав Карпов
Extreme
Это маловато, чтобы отъездить лет 5-7 на одной батарейке. Для 2-3 лет достаточно.
Нормы 13,8 - 14,2. Как видишь, ты вписываешься, но хорошим такой заряд не назовешь.
Если у вас летом бывает больше +30, оставь так. Если около 20, лучше добавить немного.
Леня 93Rus
А у нас летом ниже +30 только ночью опускается, а так в основном днем +35 где то в тени отсюда думаю и испарилась вода из АКБ у меня, а на солнце так вообще +50 наверное
Extreme
ну у меня батарейке 5-ый год уже, я его много раз разряжал почти в ноль. на след зиму новый буду покупать. хотелось бы что бы новый хотя бы лет 5 протянул.
а летом у нас когда как. в том году 30 по ночам было hehe
а так 25 норма.
xpeed
Extreme писал(а):

у меня с включённым ближнем на холостых-13,87


щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97
Extreme
xpeed писал(а):

12,2 (это нормально ?)


мне кажется нет. 13,8 должно быть минимум при любых оборотах.
Вячеслав Карпов
xpeed писал(а):

щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97


Это нормально
Extreme писал(а):

мне кажется нет. 13,8 должно быть минимум при любых оборотах


Нет.
Должно быть - согласен. Но не будет, хоть ты тресни. На ХХ генератор не способен выдать требуемый ток (вместо 55А дает от силы 20) и это вызывает просадку напряжения.

Раз у вас так жарко - оставь такое напряжение (13, 87) и почаще проверяй уровень электролита. Можешь переключаемый РН поставить и зимой добавлять напруги, но имхо проще и дешевле 1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ. И будет он жить "долго и счастливо".

Леня 93Rus
А тебе, если мои догадки подтвердятся, все равно надо будет поднять до 14,4 хотя бы. И за водой следить при такой жаре обязательно!
Extreme
Вячеслав Карпов писал(а):

1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ


лучше так Smile
Леня 93Rus
Вячеслав Карпов
Спасибо еще раз за совет, просто еще напруга прыгает на ХХ в пределе 14,2-14,4 наверное диод попробую вставить 202й этот может поможет, а вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?
Штейгер
Леня 93Rus писал(а):

вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?


Наоборот массы "протягивают" для "улучшения электрических показателей". Отмечено, что на твоём авто Г-221. Стоит такой "родной" генадий на ВАЗ-21013 - "недонапруга" и "перенапруга" в бортсети вылечилась заменой штатного РР и установкой выносного РН "Элерон-2" с выносной клемой (для контроля напруги) на "+" АКБ.
Леня 93Rus
Просто если чуть хуже масса там заряд повыше будет я на снятом РН мерил было 17 с чем то, так это массы не было у него, а если похуже будет думаю заряд по сильнее пойдет но фиг его знает могу и ошибаться, он впринципе посильнее греться начнет
Rezo
Леня 93Rus писал(а):

просто еще напруга прыгает на ХХ в пределе 14,2-14,4

В режиме ХХ изменение напряжения с разницей в 0,2 В является результатом работы РН.
Вот сколько смотрю, а так и не пойму толком твоей проблемы!... wwow
Леня 93Rus писал(а):

а вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?

Вот в этом случае действительно можешь получить проблемы - и не малые!......
Леня 93Rus
Rezo Проблема в том что, боюсь что в один прекрасный момент сядет аккумулятор просто, и заряжать его каждую неделю не очень хочется, вот и еще хочу решить проблему с мерцанием света, я так понимаю что это напрямую с зарядкой связано
Штейгер
Леня 93Rus, во первых - генератор на ревизию. Во вторых - замена РН. В третьих - увеличь токоотдачу на своём маломощном (42А) генераторе, путём уменьшения диаметра шкива генератора и увеличения передаточного числа "шкив КВ - шкив генератора" с 1:2,04 до 1:2,2.
Леня 93Rus
shteiger писал(а):

Леня 93Rus, во первых - генератор на ревизию. Во вторых - замена РН. В третьих - увеличь токоотдачу на своём маломощном (42А) генераторе, путём уменьшения диаметра шкива генератора и увеличения передаточного числа "шкив КВ - шкив генератора" с 1:2,04 до 1:2,2.


Я щас собираюсь вообще генератор целиком менять просто думаю что если окажется что это не он виноват во всех этих проблемах обидно будет
xpeed
Леня 93Rus писал(а):

хочу решить проблему с мерцанием света


лампочка АКБ моргает ? была такая проблема, на ХХ моргала лампочка и мерцал свет, при включении печки или БСФ, ну более-менее мощного потребителя моргание пропадало, вылечилось установкой рядом с реле регулятором обычное реле (98.3777-10)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы