Страница 1 из 1
NEXT
Хотелось бы заменить на более мощный генератор свой старенький 50А, Шкивы разные что делать???
Сложноли менять шкив на коленвале?
двиг 21083.
Boriskin
хм.....где то видел статью про замене карбового на 10ый.....из переделок там помойму только кронштейн другой....но это всё имхо
NEXT
Хотелось бы про шкив узнать.....
nicavero
есть 80А генератор для классического двигателя:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/
переставлять шкивы и "изобретать велосипед" не придется, насколько я понимаю, он ставится точь-в-точь, как родной
nicavero
А вот тут ещё для изучения теории... http://www.zr.ru/arch47014.html
DidJ
Sandro-63
Я делал Smile
Значит ваз-21099, карб ,кстати тоже 1999 года Very Happy
Для замены необходимо:
1)ремень генератора(именно на инжекторную девятку,а не десятку!)
2)нижний кронштейн крепления генератора+ 3 болта
3)верхняя натяжная планка +2 болта(здесь хитрость в том что верхний от 10 НЕ ПОДХОДИТ! Нужен именно от инжекторной девятки или 15.
4)генератор ( в принципе можно ставить и 10, там есть варианты 70А;80А).Я себе поставил 5102.3771-10 (100А)(Элтра)
5)Ну и наконец шкив.

Шкивы я лично видел трех видов(все так называемые десяточные).Себе взял с резиновым аммортизатором зеленого цвета, во всех магазинах, не ошибешься.

По установке ничего сложного,дел грубо на два часа( с учетом, что подъемника и ямы нету).Из подводных камней:будешь откручивать родной шкив: 1)застопори коленвал(на маховике зубчатка)
2)И на мой взгляд самое важное: НЕ ОБЛОМИ болт шкива привода генератора,я с дуру у себя обломил(не в ту сторону пытался открутить) слава богу обломок с коленвала узкогубцами относительно легко выкрутил.

Итог,работает хорошо,но помня проблемы со штатным генератором,все кажется ,что зарядка маленькая,впрочем может и проводка мозг компосирует.При замерах тестером вроде все нормально. Удачи .Отпишись,что решил,и что получилось.
Sinbad
Sandro-63
Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.
Andrey2109
я тоже на неделе себе генератор 80А поставил.

Sandro-63 писал(а):

Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.


+1

из неожиданных сюрпризов - у меня в блоке только два отверстия под крепление нижнего кронштейна ( поставил на 2 болтах - думаю проблем с прочностью и точностью быть не должно)
цена вопроса в нижнем: гена -2600-2900
нижний кронштейн 215
верхний кронштейн 100
шкив 500
болт крепления генератора (ось) 30-50
болты 30
ремень 130
Зато теперь стрелка вольтметра стоит как приклееная! :cool:
NEXT
Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy
Рена
NEXT писал(а):

Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy


Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.
NEXT
Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.[/quote]

Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! при ближнем обороты.... стабильны ну мож на 20-30 падают...
Рена
NEXT писал(а):

Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! .

Shocked
Может регулятор мудит или контакт где хреновый?
Ну если есть лишние деньги то можно и 80А, сам хочу такой 8-)
Sandro-63
Ну не надо пугать человека,даже 55А гена со шкивом от 10(не знаю его маркировку)на холостом ходу напряг дает больше ,чем штатный.И обороты здесь большого значения не играют.Играет роль передаточное число!+способность гены выдать при этом немного больший или меньший ток и всё, остальное область карба, ЭПХХ,Эл. клапана холостого хода , и зажигания и т.д.!Кстати на холостых оборотах(я вместо штатного поставил "прамо",аналог "искры" 100А )при включенных дальнем свете,противотуманках,обогрев заднего стекла,2 скорость печки + магнитола"panasonic" включеная на громкость 21 (6 динамиков, из них две пищалки) ,выдает 13,2 в.В движении где-то также, иногда 12,2 в .То есть обороты не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы