Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первые впечатления после капиталки в Механике.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Первые впечатления после капиталки в Механике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:42
Ответить с цитатой

Итак сегодня забрал свое чудо из ремонта.Впечатления двойственные по факту.
1.Да спору нет в Механике все серьезно,но если снимаешь навесное оборудование с мотора то будь добр приделай все назад как было.(всякие крышечки с контактов генератора,проложенные провода,заглушки сдатчиков)согласен пустячок но блин за то уплачено и причем не хило.
2.Подминает ,подтерает ремень ГРМ(болезнь мотора)но я её всегда лечил в течении 5 минут.Ведь ничего сложного,проблема избитая для большинства владельцев 8 семейства.
3.Мотор явно не катали долго для проверки.(ехал блин чуть не задахнулся от всяких там испарений из моторного отсека.Обгорает типа.
Пока наверно все,полчаса не тот срок чтобы понять по серьезнее.

Теперь о работе непосредственно мотора.Эх блин давно он так не заводился,легко,непринужденно.и сразу на подьем оборотов.подсос топим на 1500 оставляем чуть чуть.блеск.Нет ни вибраций ни этого бешеного рева.я сначала даже не понял что завел.руку положил на крышку...шепот да и только.Прогрелись как сказали сервисмены.подсос в ноль.500-600 маловато но стабильно.первая-ровно без чертыханий,вторая-и здесь самое интересное,что после 2000,начинается очень сильный уверенный прирост мощи,красота да и только.третья-без коментариев,все ок.четвертая-бац,на разгоне с 70 км чуть в горку детонация,назад на третью.зажигание явно на глазок,плохо.карбюратор в принципе нормально себя чувствует(его не трогали).так что вот так дядьки.посмотрим что дале будет...
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 19:53
Ответить с цитатой

Поздравляю Smile с окончанием отдыха.Теперь будет чем заняться в выходные Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:27
Ответить с цитатой

Поздравляю Smile
atomline писал(а):
1

Да лень наверное им Sad
atomline писал(а):
2

Моглиб и поправить Хотя у меня не разу такова не наблюдалось Confused
atomline писал(а):
3

Зря поехал надо минут десять на холостых прогнать чтоб всё выгорело и притёрлось я полчаса гонял 8)
На счёт матора первые 500 км ваще не надо проверять как прёт ит.д двиг засрёш Sad детонация ваще не допустима Shocked трамблёр должны были сдвинуть в минус а потом выставить после первой 1000

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 22:42
Ответить с цитатой

Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 00:09
Ответить с цитатой

вот бы так на заводе собирали
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10509
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 00:21
Ответить с цитатой

А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 00:45
Ответить с цитатой

=Kost1k= писал(а):
А я обкатываю новый двигатель, переключаюсь на 3000 оборотах. Это нормально?

ага

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:34
Ответить с цитатой

сегодня отправил зажигание в минус с утра как на работу приехал.вечером посмотрю.ездить аккуратнее полюбому приходится.2000-2500.но в москве в пробках блин не всегда удается. кстати теперь вентилятор стал раньше активироваться.каналы видно промыли или тосол так действует
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:34
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...


Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:41
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
zIBiT писал(а):
Я свои первые 400км ездил не боль 2500-2800 (ибо не тянула больше Wink ). Сейчас проехал 500км. Тоже больше 2500 не даю. Иногда и 2000 набираю и сразу следующую. Ну в горки и на небольших обгонах 3000. Но очень редко.

Правда на 1й трогаюсь почти с 3000. Ну не могу я меньше. Нога 49 размера. Давит тяжестью =)

Надеюсь что не загублю...


Зря ты так движек насилуешь! Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо! На низких оборотах (кроме 1-ой передачи и зад.х) нагрузки на двигатель максимальные. Оптимально разгоняй до 3000 и переключайся! Лучше разогнать до 3500 чем ехать на 2000.

Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Прально человек всё говорит!!!!!!!!!!!!
Atomline, поздравляю с окончанием!!!
Удачной обкатки и - вперед!!

Да блин удачной обкатки,это по-любому.Смотрите далее.Сериал называется"КАК МНЕ НАДОЕЛО ПРОСТО БЫТЬ ЭКСПЛУАТАТОРОМ"
продолжение следует..
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 16:31
Ответить с цитатой

Блин, так 2000 или 3000 развивать? Мне сказали, что чем меньше, тем лучше...
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 16:38
Ответить с цитатой

всегда было 2000
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 16:57
Ответить с цитатой

Маловато 2000, лучше до 3000 или выше. Двигателю легче работать и износ меньше. Я с волги долго привыкал раскручивать мотор, там 1500 и следущая передача, а после 3000 орет как дурной.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:13
Ответить с цитатой

речь идет не про обороты а про тыс км пробега до ТО-1
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:49
Ответить с цитатой

Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:00
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110

Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:42
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
Во время обкатки не рекомендуется равивать более 3000 об/мин. НО и переключаться на 2000 об/мин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допустимо!

+1
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:50
Ответить с цитатой

Блин. А что может произойти, если мало давать?

Мне родители на ухо зудели, что 2500 много! Confused

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:36
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
aviatorrr писал(а):
Вобщем первые 2000 км надо своевременно в соответствии с дорожными условиями переходить на нижнюю передачю избегая перегрузки двигателя, не менять масло, не буксировать на зацепе не чего,
двигатся на первых 500км на первой передаче не более 20 на второй не боле 40 на третей 60 , 80 .100
от 500км до 2 тык 30 кмч 50 , 70. 90 , 110

Shocked Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

В моеё камасутре так написано

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
Блин. А что может произойти, если мало давать?

Маслица не достаточно закачивается в результате вкладышам плоховато

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:56
Ответить с цитатой

Надеюсь за 400км не убил. Да и не особо часто я на 2000 переключался...
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 00:10
Ответить с цитатой

Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 00:26
Ответить с цитатой

Логично. Скорость связана с оборотами Very Happy
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 01:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я раньше на 2500 переключался теперь на 3000 иногда 3500. Но и ездить я стал гораздо быстрее.

что так тебя заставило?

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы