Страница 3 из 3
wasd
German_rus99 писал(а):

Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40

----------анологично только я до сих пор его лью.Пробег 100 тык проблем нету.
Nikola802
aviatorrr писал(а):

ты возраст маего авто пасмари с ним полюбому еба..ся пришлось бы


Посмотрел... молчу... молчу...

aviatorrr писал(а):

а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать


Тут согласен...
T&B
Nikola924 писал(а):

aviatorrr писал:
"возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты"

В ЧЕМ выражаются Ваши ХОРОШИЕ результаты??? И почему Вы думаете, что замена масла в 6 (ШЕСТЬ!!!) раз чаще нормы (я имею в виду норму для масла) - это нормально??? Или в 3 раза чаще рекомендации ВАЗа. ЗАЧЕМ???
Промежуточную замену масляного фильтра я еще могу понять, пару раз самому приходилось это делать, несмотря на то, что беру либо MANN, либо FRAM. Попадаются и среди них экземпляры у которых тысячам к семи пробега начинаются глюки с клапаном.
Теперь цена - 300 рублей за банку, "не такие большие деньги". Считаем.
1. Для замены нужно 4 литра. 300*4=1200 рублей.
2. Если менять по Вашему, каждые 5000 км, то за пробег в 100000 км Вы потратите на масло 1200*(100000/5000)=24000 рублей.
3. Теперь возьмем мои затраты на тот же пробег. Мое любимое масло Mobil в 4-х литровой канистре обходится мне в 1350 рублей. Меняю я его каждые 13000 км. 1350*(100000/13000)=10400 рублей.
4. Разница между Вашими и моими расходами составит 13600 рублей, что эквивалентно 680 литрам 95 бензина, на котором можно проехать около 10000 км. Так что задумайтесь...
5. И не думайте, что Ваш двигатель после такого пробега будет в лучшем состоянии, чем мой. Я уже пробежал свою первую сотню тысяч на своей Ладушке и все ОК!

ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда? Синтетическое масло качества API SJ/SL РАССЧИТАНО на интервал замены в 30000 км.



когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!
Nikola802
Станислав и Тучка писал(а):

когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!


Раз так, подъебну в ответ. Через 5000 км пробега масло менялось на автомобилях 60-70-х годов. Это Волга 21, 24 и прочие раритеты. Даже Москвич 412 (г. в. 1967-1976) имел, согласно сервисной книжке, интервал замены масла в 7500 км. И ведь никакой хитрой полусинтетики/синтетики тогда и в помине не было, только минералка М8 и т. п.
Не знаю, как у Вас, но в сервисной книжке моей машины черным по белому написано: "интервал технического обслуживания (в которое входит и замена масла) - 15000 км". Если у Вас этот интервал составляет 5000 км, то напрашивается единственно верный вывод: Ваша новая машина не только хуже моей трехлетки, но уступает даже древнему Москвичу...
Идем дальше. ВСЕ автопроизводители в каждом следующем поколении своей продукции стремились к увеличению межсервисного пробега, пусть даже ценой усложнения конструкции. И они по праву гордятся, заявляя для своих новых моделей межсервисные пробеги в 30000 км или даже в 60000 км (для дизелей). А Вы гордитесь тем, что меняете масло каждые 5000 км. Выходит конструктора и химики зря работали последние полвека? И в современном автомобили масло надо менять так же часто как в Волге ГАЗ 21?
А вообще, мне Ваш пост напомнил анекдот про двух "новых русских":
- Слышь, братан, у меня Джип 30 литров на сотню жрет!
- Не, у меня Джип круче! У меня жрет 40!

P. S. нафиг мне нужна твоя отработка, да еще и Castrol...
nicolajka23
Пробег 130000 износ а не обнаружено, пробило прокладку блока!
Масло мобил1 0-40 синтетика, из бочки за пол цены канисты в магазине менял раз в 15000. Всем доброго вечера! Very Happy
T&B
Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!


Раз так, подъебну в ответ. Через 5000 км пробега масло менялось на автомобилях 60-70-х годов. Это Волга 21, 24 и прочие раритеты. Даже Москвич 412 (г. в. 1967-1976) имел, согласно сервисной книжке, интервал замены масла в 7500 км. И ведь никакой хитрой полусинтетики/синтетики тогда и в помине не было, только минералка М8 и т. п.
Не знаю, как у Вас, но в сервисной книжке моей машины черным по белому написано: "интервал технического обслуживания (в которое входит и замена масла) - 15000 км". Если у Вас этот интервал составляет 5000 км, то напрашивается единственно верный вывод: Ваша новая машина не только хуже моей трехлетки, но уступает даже древнему Москвичу...
Идем дальше. ВСЕ автопроизводители в каждом следующем поколении своей продукции стремились к увеличению межсервисного пробега, пусть даже ценой усложнения конструкции. И они по праву гордятся, заявляя для своих новых моделей межсервисные пробеги в 30000 км или даже в 60000 км (для дизелей). А Вы гордитесь тем, что меняете масло каждые 5000 км. Выходит конструктора и химики зря работали последние полвека? И в современном автомобили масло надо менять так же часто как в Волге ГАЗ 21?
А вообще, мне Ваш пост напомнил анекдот про двух "новых русских":
- Слышь, братан, у меня Джип 30 литров на сотню жрет!
- Не, у меня Джип круче! У меня жрет 40!

P. S. нафиг мне нужна твоя отработка, да еще и Castrol...



Smile Smile Smile
своим очередным глупым постом ты под*ебнул только самого себя
что бы закосить под умного, лучше иногда промолчать

Nikola924: Идем дальше ? в самом деле, шел бы ты именно туда? 8)
Favorit 112
FAVORIT 112 писал(а):

Liqui Moly синтетика, в движок.
А в коробку забыл какое. Попозже вспомню отпишусь.


А в коробку лью Valvoline полусинтетику.
S_e_r_j
Nikola924 писал(а):

aviatorrr писал(а):

ТНК супер 10в 40


ЭТО НЕ МАСЛО! Точка! Еще бОльшее НЕ МАСЛО - лишь Славнефть. Наша промышленность НЕ УМЕЕТ делать присадки к маслам (противоизносные, антизадирные, антипенные, стабилизирующие), максимум что возможно - это изготовление базового масла (без присадок, просто продукт перегонки нефти).

- Вот токо не надо говорить чего незнаешь, про наше масло - на работе 103 99 -года прошла 220 тык на Лукоил "ЛЮКС" и гонялась в хвост и гриву - смена масла 10 тык. продали её влет много желающих было купить - ибо вжимала на третей в сидуху ой не кисло и не было проблем не с гидриками не с заводом в мороз, и масло не ела(!) поетому товарисч - не стоит так однозаначно заявлять про наше масло!
Z
Давайте не ругаться, не говрить глупости, а просто посмотрим ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ.

Завод Ваз рекомнедуте менять масло на 15 тысячах. Имеется ввиду масло из допущенных. Объективно обобрение Ваза имею не все масла, которы фактическия являются высококачественными, но это лирика.

Если авто экплуатируется в тяжелых режимах - кородкие перебежки по городу, зима без прогрева, силные нагрузки - то масло РЕКОМЕНДУЮТ менять чаше чуть ли не в 2 раза.

При этом надо брать во внимание качества топлива.


А на СТО у нас стоит пассат новый с пробегом около 30 и вся 30 на одном масле /все по инструкции/ и распревалы у него стерлись :)


Поэтому вывод: если в пробеге преобладает трасса сильно то масло можно и после 15 заменить, а если город зимой короткими поездками то к 6 тысяче поменять бы не мешало.


И еще. Вы забываете, что вновых моторах например Пежо угар масла 1 литр на 1000 км пробега считается нормальным, посему к 30 тысяче масло там обновиться не раз Smile + эти интервалы это чисто маркетиноговый ход - до 100 000 машина не должна загнуться, а там гарантия кончится и на вторые руки ее.

А касательно масла - если на нашей канистре масло будет соотвествовать спецификации то пусть оно хоть г#$@ом называется - работать будет.
Nikola802
Станислав и Тучка писал(а):

своим очередным глупым постом ты под*ебнул только самого себя
что бы закосить под умного, лучше иногда промолчать


Странно, что Вы умеете работать на компьютере, не умея читать. Пишут же умные люди:
Z писал(а):

Завод Ваз рекомнедуте менять масло на 15 тысячах. Имеется ввиду масло из допущенных.


Максимум из допущенного, если мне не изменяет память - это полусинтетика ESSO. ПОЛУСИНТЕТИКА! Соответственно, на синтетике можно отъездить немного больше.

P. S. Совет. Раз уже меняешь масло каждые 5 тысяч км, то переходи на разливное М8...
Nikola802
S_e_r_j писал(а):

- Вот токо не надо говорить чего незнаешь, про наше масло - на работе 103 99 -года прошла 220 тык на Лукоил "ЛЮКС" и гонялась в хвост и гриву - смена масла 10 тык. продали её влет много желающих было купить - ибо вжимала на третей в сидуху ой не кисло и не было проблем не с гидриками не с заводом в мороз, и масло не ела(!) поетому товарисч - не стоит так однозаначно заявлять про наше масло!


Согласен, высказался резковато. Просто у нас в Калуге достать нормальное, не "левое" масло - целая проблема. Подделками торгуют даже солидные на вид магазины, и особенно много подделок именно в секторе недорогих масел, к которым в основном относятся отечественные. Почему сам беру Mobil? Просто знакомый торгует автомаслами и является официальным дилером концерна Exxon-Mobil (масла Mobil и ESSO). За качество, как говорится, отвечает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы