Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 14:24
Ответить с цитатой

мужики, помоги решить мою загадку! ранее подымал вопрос, но все как-то было не определенно. теперь, так сказать, собрал статистику и определился. так вот:
детонация возникает когда машина перегреется, т.е. постоишь в пробке (карслон поработает), потом трогаешся и и на второй уже чуствуется потеря мощности, детонация. далее едешь,двиг охлаждается до рабочей температуры и все ОК.мона отдавить педаль акселератора - машина замечательно едет! бензин пробовал и с ТНК и с БП, 92 и 95. зависит только от температуры двигателя!
в чем проблема?
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 15:44
Ответить с цитатой

Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

Нуна воздухозаборник делать как у Рены по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99315&start=30 Не исключено что поможет.
Еще воздухан не лишним было бы поменять.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:57
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Еще воздухан не лишним было бы поменять.

После замены воздухана ситуация не меняется, пробовал. Иногда возникает мысль, может карб хреново отрегулирован, может смесь бедная? Ездил к карбираторщику, так он сказал, что даже лезть в карб не хочет, по его мнению все работает как часы. И еще. Если зажигание выставить по стробоскопу, то совсем не едет, выставляю сильно позже, в результате и динамика появляется и пальчики меньше стучат. Грешу на то, что метки сбиты, только не пойму, как они могут сбиться. При этом метка на звездочке распредвала и в окошечке на маховике совпадают (это я к тому, что ремень ГРМ стоит на месте).

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 16:58
Ответить с цитатой

Bob Smith писал(а):
Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.

Аналогичная ситуация. При температуре немного выше обычной, звон появляется, когда стрелка эконометра на границе экономичного и неэкономичного режимов. Чуть левее или правее, и звона нет. Корректировка УОЗ в -2 град практически не сказывается.
Граница секторов на эконометре вроде как соответствует началу работы второй камеры. Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры. А при большем газе распыление улучшается и звон пропадает.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 17:21
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры.

Появлялась такая мысль, что распылитель не туда брызгает, или ускорительный насос хреново работает. Надо проверить, только пока не особо знаю, как это сделать.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 09:16
Ответить с цитатой

а не может быть проблема с системой охлаждения? может датчик температуры неправильно кажет?! и еще, стою на светофоре, двиг нагревается до 98 градусов...далее трогаюсь, детонация.через пару километров уже 88 градусов, притормаживаю,тапку в пол-двиг замечательно жжужит Smile
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:52
Ответить с цитатой

никто не знает в чем проблема?!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:07
Ответить с цитатой

esa

Вся проблема в самом бензине, точнее в его качестве, а если совсем точно то в современной технологии его изготовления.
А технология получения бензина для внутреннего рынка проста - выгнать самый дешевый низкооктановый и дободяжить присадками, поэтому 95 и убивает свечи.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:10
Ответить с цитатой

твм
ну тогда у всех бы была детонация...и постоянно! а так,только при температуре двигла свыше 90 градусов.
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:04
Ответить с цитатой

бензи г@$но, согласен, но карб точно дает богатую смесь. на чистку его и регулировку.
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:05
Ответить с цитатой

еще, имхо, нагар в камерах сгорания не слабый
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:16
Ответить с цитатой

машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
Vadimus так чта...не то!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:32
Ответить с цитатой

esa писал(а):
машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!

тогда ДД
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:52
Ответить с цитатой

Vadimus писал(а):
esa писал(а):
машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!

тогда ДД

а почему он? ошибок на компе нет!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:54
Ответить с цитатой

поэтому и нет, что он сигнал не выдает
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 15:55
Ответить с цитатой

хотя дд как-то должен диагностироваться мозгами
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:00
Ответить с цитатой

Vadimus писал(а):
поэтому и нет, что он сигнал не выдает
если бы не было сигнала, то был бы CE!не в датчике дело.
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:13
Ответить с цитатой

подключи ноут к мозгам, посмотри че там в онлайне делается
Вернуться к началу
Vadimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

Vadimus
ха-ноут есть, а вот провода нет:ooo:
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

если вариантов нет-поеду к сервисменам...отпишу если у них что получится.
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Диагнозист предложил для начала чистить, а лучше менять сетку бензонасоса. Но так как у меня под задним сиденьем небольшое отверстие и надо резать или снимать бак?отложил эту процедуру. Поменял масло в тот же день. И вот езжу который день и нет детонации. Не заправлялся (бак полный был). Вот так Laughing
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 20:40
Ответить с цитатой

Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 12:00
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)


Тогда точно надо летний воздухозаборник ставить.
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 14:46
Ответить с цитатой

поднимаю опять эту тему.
съездил на диагностику ижектора (ребята тока этим занимаются, вроде профи). долго разбирались, все смотрели, во втором горшке свеча в масле оказалась, наговорли мне..думал капиталка
потом меряли СО - оказалось очень завышено, выставили. как сказал мастер, второй горшок заработал -т.е. двиг на ХХ поработал мин 20, вывернули свечу-все ОК. поменял свечи на НЖК13 (до этого стояли финвал ф510,типа хорошие по тестам "за рулем",но мастер мне показал как она работает-окуеть...), поменял воздушный фильтр (прям у них все было). давление бенза в топливной рампе проверил - сказал если и засорилась сетка, то не много-решили пока не вскрывать. поехали- билять...звенит! тока мастер говорит это не детонация, это что -то в клапанном механизме звенит, порешили мыть инжектор завтра, но поможет ли? хз
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы