Страница 1 из 3
esa
мужики, помоги решить мою загадку! ранее подымал вопрос, но все как-то было не определенно. теперь, так сказать, собрал статистику и определился. так вот:
детонация возникает когда машина перегреется, т.е. постоишь в пробке (карслон поработает), потом трогаешся и и на второй уже чуствуется потеря мощности, детонация. далее едешь,двиг охлаждается до рабочей температуры и все ОК.мона отдавить педаль акселератора - машина замечательно едет! бензин пробовал и с ТНК и с БП, 92 и 95. зависит только от температуры двигателя!
в чем проблема?
Bob Smith
Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
Dam
Нуна воздухозаборник делать как у Рены по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99315&start=30 Не исключено что поможет.
Еще воздухан не лишним было бы поменять.
Bob Smith
Dam писал(а):

Еще воздухан не лишним было бы поменять.


После замены воздухана ситуация не меняется, пробовал. Иногда возникает мысль, может карб хреново отрегулирован, может смесь бедная? Ездил к карбираторщику, так он сказал, что даже лезть в карб не хочет, по его мнению все работает как часы. И еще. Если зажигание выставить по стробоскопу, то совсем не едет, выставляю сильно позже, в результате и динамика появляется и пальчики меньше стучат. Грешу на то, что метки сбиты, только не пойму, как они могут сбиться. При этом метка на звездочке распредвала и в окошечке на маховике совпадают (это я к тому, что ремень ГРМ стоит на месте).
Michail_09
Bob Smith писал(а):

Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.


Аналогичная ситуация. При температуре немного выше обычной, звон появляется, когда стрелка эконометра на границе экономичного и неэкономичного режимов. Чуть левее или правее, и звона нет. Корректировка УОЗ в -2 град практически не сказывается.
Граница секторов на эконометре вроде как соответствует началу работы второй камеры. Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры. А при большем газе распыление улучшается и звон пропадает.
Bob Smith
Michail_09 писал(а):

Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры.


Появлялась такая мысль, что распылитель не туда брызгает, или ускорительный насос хреново работает. Надо проверить, только пока не особо знаю, как это сделать.
esa
а не может быть проблема с системой охлаждения? может датчик температуры неправильно кажет?! и еще, стою на светофоре, двиг нагревается до 98 градусов...далее трогаюсь, детонация.через пару километров уже 88 градусов, притормаживаю,тапку в пол-двиг замечательно жжужит Smile
esa
никто не знает в чем проблема?!
твм
esa

Вся проблема в самом бензине, точнее в его качестве, а если совсем точно то в современной технологии его изготовления.
А технология получения бензина для внутреннего рынка проста - выгнать самый дешевый низкооктановый и дободяжить присадками, поэтому 95 и убивает свечи.
esa
твм
ну тогда у всех бы была детонация...и постоянно! а так,только при температуре двигла свыше 90 градусов.
Vadimus
бензи г@$но, согласен, но карб точно дает богатую смесь. на чистку его и регулировку.
Vadimus
еще, имхо, нагар в камерах сгорания не слабый
esa
машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
Vadimus так чта...не то!
Vadimus
esa писал(а):

машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!


тогда ДД
esa
Vadimus писал(а):

esa писал(а):

машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!


тогда ДД


а почему он? ошибок на компе нет!
Vadimus
поэтому и нет, что он сигнал не выдает
Vadimus
хотя дд как-то должен диагностироваться мозгами
esa
Vadimus писал(а):

поэтому и нет, что он сигнал не выдает

если бы не было сигнала, то был бы CE!не в датчике дело.
Vadimus
подключи ноут к мозгам, посмотри че там в онлайне делается
esa
Vadimus
ха-ноут есть, а вот провода нет:ooo:
esa
если вариантов нет-поеду к сервисменам...отпишу если у них что получится.
esa
Диагнозист предложил для начала чистить, а лучше менять сетку бензонасоса. Но так как у меня под задним сиденьем небольшое отверстие и надо резать или снимать бак?отложил эту процедуру. Поменял масло в тот же день. И вот езжу который день и нет детонации. Не заправлялся (бак полный был). Вот так Laughing
liv
Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
Stas_N
liv писал(а):

Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)



Тогда точно надо летний воздухозаборник ставить.
esa
поднимаю опять эту тему.
съездил на диагностику ижектора (ребята тока этим занимаются, вроде профи). долго разбирались, все смотрели, во втором горшке свеча в масле оказалась, наговорли мне..думал капиталка
потом меряли СО - оказалось очень завышено, выставили. как сказал мастер, второй горшок заработал -т.е. двиг на ХХ поработал мин 20, вывернули свечу-все ОК. поменял свечи на НЖК13 (до этого стояли финвал ф510,типа хорошие по тестам "за рулем",но мастер мне показал как она работает-окуеть...), поменял воздушный фильтр (прям у них все было). давление бенза в топливной рампе проверил - сказал если и засорилась сетка, то не много-решили пока не вскрывать. поехали- билять...звенит! тока мастер говорит это не детонация, это что -то в клапанном механизме звенит, порешили мыть инжектор завтра, но поможет ли? хз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы