Страница 2 из 3
liv
Bob Smith, насчет бензонасоса - я подумал, мож он не докачивает, обедненная смесь получается... Я кстати, попробовал немного подсос вынуть - звон уменьшился, но что делать дальше - особо не знаю...
Dr_san
liv писал(а):

Bob Smith, насчет бензонасоса - я подумал, мож он не докачивает, обедненная смесь получается... Я кстати, попробовал немного подсос вынуть - звон уменьшился, но что делать дальше - особо не знаю...



на карбюраторной все дело в трамблере. Там есть пружинки, жесткость которых задает угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. По стробоскопу задается только начальный угол опережения ( на ХХ). Если выставили по стробоскопу и есть звон в движении , значит надо смотреть трамблер. Я когда-то сам регулировал, правда на шестерке, но принцип тот же. И добивался того, что и на ХХ был нормальный угол и детонация при ускорении на 4-ой была в норме. Хотя это по уму надо делать на специальном стенде.
Bob Smith
liv писал(а):

Я кстати, попробовал немного подсос вынуть - звон уменьшился, но что делать дальше - особо не знаю...


Если подсос вытянул и детонация прекратилась - значит IMHO действительно бедная смесь. На своей попробовал, тоже пропадает. Вопрос в том, что детонация скорее всего всегда будет пропадать при вытягивании подсоса или нет? Скажите, кто знает.
Я на своей грешу на подсос воздуха, только не знаю, как его искать и где. Ведь детонация появляется только при 2500 оборотах и под нагрузкой. Причем, если давануть тапку в пол, т.е. для открытия второй камеры, то детонация становится намного меньше или пропадает совсем.
твм
на карбе в районе 2500 начинается открытие второй камеры и происходит обеднение смеси иногда даже провальчики бывают.
Лечится нормальным карбюраторщиком или увеличением диаметра жиклера, который для переходных режимов..
Bob Smith
твм писал(а):

на карбе в районе 2500 начинается открытие второй камеры


Я думал вторая камера открывается попозже, где-то на 3000. Или я не прав?
UBER
Bob Smith писал(а):

твм писал(а):

на карбе в районе 2500 начинается открытие второй камеры


Я думал вторая камера открывается попозже, где-то на 3000. Или я не прав?



Она открывается в СОЛЕКСЕ при открытии дросселя 1 камеры на две трети. Связь чисто механическая, так что можешь открыть 2 камеру хоть на 1000 оборотах, хоть на 6000.
UBER
Bob Smith писал(а):

liv писал(а):

Я кстати, попробовал немного подсос вынуть - звон уменьшился, но что делать дальше - особо не знаю...


Если подсос вытянул и детонация прекратилась - значит IMHO действительно бедная смесь. На своей попробовал, тоже пропадает. Вопрос в том, что детонация скорее всего всегда будет пропадать при вытягивании подсоса или нет? Скажите, кто знает.
Я на своей грешу на подсос воздуха, только не знаю, как его искать и где. Ведь детонация появляется только при 2500 оборотах и под нагрузкой. Причем, если давануть тапку в пол, т.е. для открытия второй камеры, то детонация становится намного меньше или пропадает совсем.



Точно на 2500 оборотах? Вообще она должна начинаться немного недоходя до 2000 и к 2500 уже должна затихать.
Bob Smith
UBER писал(а):

Точно на 2500 оборотах?


Точно. При чем такая интересная штука. Можно найти такое положение педали газа, что детонация не пропадает. Если отпустить педаль или немного надавить сильнее, то детонация становится тише и может практически прекратиться, если тапку в пол. Зажигание крутил в разные стороны, сейчас стоит позже градусов на 8 (1 риска на трамблере) относительно выставленного по стробоскопу. Если по стробоскопу поставить, то детонация практически не прекращается. Я сначала думал что ремень ГРМ перескочил. Однако метки на маховике и звездочке распредвала совпадают, так что ремень отпадает. Вот такие дела Sad
liv
Bob Smith, у меня все абсолютно в точности как и у тебя Sad. Еще у меня если на улице воздух более свежий, влажный - детонация меньше. Карбюраторщик не помого мне "толковый"[/b]
aewq
Да про воздух свежий,влажный по-любому. :cool:
UBER
Bob Smith писал(а):

UBER писал(а):

Точно на 2500 оборотах?


Точно. При чем такая интересная штука. Можно найти такое положение педали газа, что детонация не пропадает. Если отпустить педаль или немного надавить сильнее, то детонация становится тише и может практически прекратиться, если тапку в пол. Зажигание крутил в разные стороны, сейчас стоит позже градусов на 8 (1 риска на трамблере) относительно выставленного по стробоскопу. Если по стробоскопу поставить, то детонация практически не прекращается. Я сначала думал что ремень ГРМ перескочил. Однако метки на маховике и звездочке распредвала совпадают, так что ремень отпадает. Вот такие дела Sad



Трамблер шалит. Одна из пружинок слетела в центробежном регуляторе, которая как раз начинает работать на этих оборотах.
esa
вчера весь день просидел сначала у одного диагностиста, потом у другого (в другом сервисе). меняли все:МЗ,ЭБУ,свечи, ДМРВ,ДД,фильтр воздушный, проверяли всякие метки, ремни. я уже не помню....как звенела так и звенит Confused ездили с диагностическим ноутом - видно детонация есть, ЭБУ обрабатывает, но мастер так и не понял че такое. я уж не знаю че делать. по ходу выяснилось термостат заклинило в открытом положение (но думаю не в этом дело). мужики, вот вопрос, не может ли это быть из-за высокой компрессии? (проверял 3 компресометрами, везде 14).
aewq
У меня компрессия такая же.после капиталки.детонация запарила.но причина все равно в карбе-бензине=смеси.зажигание далеко позднее.а как блин разгон 3-газ-4-газ=детонация.по скорости 3-от 30-70.а тепереча на 4 передачу с 3 на 80 км переключаю все ок.нет блин детонации.вот так и ездим 2700-3500 оборотов.
твм
esa писал(а):

вот вопрос, не может ли это быть из-за высокой компрессии? (проверял 3 компресометрами, везде 14).


нет, это не степень сжатия.
виноват бензин.
Мк есть? какую температуру показывает? как полумеру можно попробовать уменьшить температуру срабатывания вентилятора.
esa
твм писал(а):

esa писал(а):

вот вопрос, не может ли это быть из-за высокой компрессии? (проверял 3 компресометрами, везде 14).


нет, это не степень сжатия.
виноват бензин.
Мк есть? какую температуру показывает? как полумеру можно попробовать уменьшить температуру срабатывания вентилятора.



стрекот начинается после 91-93 градусов! температура включение уменьшена до 102 градусов.
ну а бензин, заливаю там где и полгорода нашего (на БП).
твм
попробуй МТК поддержи лужкова.
самое смешное, что один раз это помогло.
Bob Smith
UBER писал(а):

Трамблер шалит.


Трамблер новый поставил. На старом была такая же беда, поэтому и поменял. Ничего не изменилось. Единственное, что на старом трамблере, если выставить по стробоскопу, то можно было ехать, уменьшал УОЗ на 3 градусаи детонации было намного меньше. На выходных хочу старый трамблер разобрать и посмотреть, что там. А существуют ли ремкомплекты для трамблера?
esa
твм писал(а):

попробуй МТК поддержи лужкова.
самое смешное, что один раз это помогло.



я с подмосковья....
но я не понимаю как это связано с температурой двигла!
ведь сегодня утром ехал на работу, прогрелся и темп 90. машина замечательно прет!
твм
21 августа Dam советовал вывести забор воздуха мимо радиатора, попробуй. такая приблуда стоит около 80 руб.
не поможет. попробуй датчик температуры тот, что у термостата.
и поменять параметры прошивки (обогатить смесь при температурах около 100) или саму прошивку.
esa
"вывести забор воздуха мимо радиатора"
это как? вообще ставили новый ДМРВ, но он так болтался,т.е. без воздушного фильтра.расходомер таким образом лежал на крышке фиьтра-стрекочет.
"не поможет. попробуй датчик температуры тот, что у термостата.
"
в смысле поменять?
"поменять параметры прошивки (обогатить смесь при температурах около 100) или саму прошивку"
вот это я конечно в домашних условиях не сделаю Laughing
но,у меня ЭБУ БОШ 1,5,4 кажись, ставили Январь 5,1,1. тож самое.
твм
с воздушного фильтра снять конус одеть гофру второй конец которой вывести на рамку под капот.
насчет датчика его бы проверить может он завышает показания и от этого смесь переобедняется.
esa писал(а):

ЭБУ БОШ 1,5,4 кажись, ставили Январь 5,1,1. тож самое


это для проверки? но там насколько я знаю колодки разные не все контакты совпадают.
ДМРВ тут похоже не причем.
И вообще тебе надо диагноста хорошего, что бы именно бошем занимался их многие не любят, потому, что не знают. Попробуй дозвониться на Нагатинскую СТОА только на саму, а не рядом там раньше Голубев работал он боши делал на раз.
UBER
Bob Smith писал(а):

UBER писал(а):

Трамблер шалит.


Трамблер новый поставил. На старом была такая же беда, поэтому и поменял. Ничего не изменилось. Единственное, что на старом трамблере, если выставить по стробоскопу, то можно было ехать, уменьшал УОЗ на 3 градусаи детонации было намного меньше. На выходных хочу старый трамблер разобрать и посмотреть, что там. А существуют ли ремкомплекты для трамблера?



Сдается мне что ты где-то недосмотрел.
Ремень снова смотреть надо.

Трамблер нужно было бы по уму проверить на стенде но у вас может и не быть таких стендов. Ремкоплекты для трамблера существуют.

Надо еще коммутатор посмотреть. Его глюки разноообразны и неожиданны.
Паулюс
При завышении с ДМРВ -смесь богатит.
Распиновка 154 идентична я511 полностью.
Знать там в 154 нечего -он алгоритмически не отличается от января ничем.
Перешивать вот его муторно -это да.
esa
твм
спасибо. диагностисты толковые были (не я говорю!).
" воздушного фильтра снять конус одеть гофру второй конец которой вывести на рамку под капот."
я это можно сказать и делал, только ез фильтра вообще.
колодки одинаковые! и, судя по на чип-тюнеру, они должны быть одинаковые! а еслиб разные - машина наверное вообще бы не работала!
я хоть и непонимаю в этом ничего, но думаю тут что-то из за температуры, и склоняюсь к неправильному датчику температуры!
esa
Паулюс
прошивку смотрели, вроде как никто ее не трогал! т.е. не в ней дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы