Alecks писал(а):Что-то я не фтыкнул... где воздушный фильтр?
Фильтр с акумом снимал когда мыл.
Кстати забыл по второму дню. С утра до обеда шел дождь, поэтому ничего не делал, после дождя чуть поветрило, стал обратно ставить воздухан и акум чтобы проверить работоспособность машины, а то шумку сделаю а потом не заведусь и неизвесно будет где искать проблему. Перед сбором обработал площадку под акумом, а то ржой пошла, зашкурил, побрызгал преобразователем ржавчины(кстати кайфовая штука, правда вонючая), смыл остатки химии, покрасил и проклеил вибропластом. Тоже самое сделал и с расширительным бачком, точнее с тем местом где он крепится, т.к. он арку(или как там это место называется) аж до метала протер. Завелся с первого раза... забибись 8-) . И после этого стал разбирать салон, т.е. на разборку салона ушло пол дня.
День третий: Было решено начинать клеить вибру(вобщемто других вариантов небыло 8-) ). Валик, купленный в строительном магазине, был испытан при наклейки вибропласта и оказался совершенно непригодным для этого занятия. Хоть он тоже укаточный, но укатывать им только обои наверно можно , рабочая поверхнось была из чегото типа вспененой резины, а полноценного валика для шумки я так и не нашел. Соответственно нужно модернизировать имеющийся, вариантов была куча и перечислять их все нет сысла, а вот окончательный вариант сейчас и опишу.
Пошел я к бане яблоко сорвать, а за баней у дядьки всякий хлам валялся, трубы, доски и прочее, и тут меня осенило, отрезать кусок трубы и примастрячить на имеющийся валик, что вобщемто и было сделано. Пилить пришлось два раза, сначала отпилил гнилой конец трубы, и второй пилил уже кусок для валика, при этом одно полотно стер, второе сломал, и третье тоже почти стер... уфффф запрился пилить 8-) . Идея как примострячить трубу на валик тоже себя не заставила ждать, ибо 21 век рулит, и хорошо что я всякой ерунды накупил в том числе и холодную сварку. Снял с валика резинку а втулку оставил
ну и после несложных манипуляций, труба оказалась на валике
Остальное, как говориться в старых русских анекдотах, доработать напильником, чего я естественно не сделал т.к. у меня была дрель и шарушка 8) .
Ну.... понеслась...
Первый кусок на месте, и как сразу выяснилось, не зря я купил фен и сделал валик, без этих двух инструментов получился бы жуткий гимор.
Вот мой рабочий стол
А это уже через пол часа, но это было самым легким
Тут дядька прилетел, говорит бросай свою ху..ю пошли дорогу делать пока весь народ собрался. блин. Хоть и приезжаю в деревню два раза в год, но в дождь на наш хуторок хрен проедешь,... пошел делать . Съездили на свинарник заброшеный, дыбнули кирпича, водила нехороший человек еще не пришел, думаю че мне время терять, сажусь.. завожу... только трогаться... подъезжает... блин так и не удалось на грузовике прокатиться. Зато прокатился на шестерке(надоже было ее комуто домой гнать, ему то в падляк пешком вернуться было), не знаю конечно насколько она убитая т.к. на новой класике не катался, но это жесть.... не в обиду класиководам конечно, но ошущения как на игровом автомате, не знаю как она умудряется поворачивать(хотя поворачивает и довольно не плохо) когда связь руля и колес ошущается только на колдоебинах при чем ощущения именно как на автомате, заодно чуть соседские ворота не выставил багажником(у себя то привык, до стекла доехал значит стой, а там то еще карма ).
Пол дороги засыпали, основная тяжелая работа кончилась и решил я за пивком сгонять на дядькиной девятке.... блин.... застрял одним колесом в луже которую еще не засыпали. Хотел потихоньку выехать с раскачки сел то не смертельно (на своей выехал бы без проблем), но не тут то было, короткое сцепление и дубовая педаль газа раскачке совершенно не способствавало, дядька психанул что долго выезжаю, сел сам... дал ей пизды(так и я смог бы выехать, но нафиг машину рвать) плюс я его слегка подталкнул, плюс меня грязью окатил, а так как по деревне всякая живность гуляет, запах этой грязи описать невозможно спустился к речке... отмылся и поехал. Узнал как стучат опорники, хотя стучит там помоему абсолютно все и шаровые и рулевые и все что только может, за 70тык (по его спидометру, хотя зная сколько он ездиет закрадываются сомнения по его реальному пробегу) он походу ничего не менял, глянул на его опрники и аху..л, вылезли сантиметра на полтора да к томуже резина вся потрескавшаяся , под капотом все залито маслом причем бьет из под крышки заливной горловины, сапун и все остальное походу забиты напрочь, как она еще заводьтся умудряется .
К вечеру опять занялся своей машиной. Отодрал заводскую вибру, вот уроды.... клеют вибру на грунт а потом все вместе красят, отдирал шпателем предварительно нагрев феном и остатки отмывал растворителем. Заклеил арку и часть моторного щита
Т.к. начинало темнеть, да и притомился задень, пошел пить пиво и спать.
День четвертый: Ээээххх, как всетаки здорово в деревне, свежий чистый воздух, прохлада, сварганил кофейку вышел на лавочку, стал пить кофе и курить.... какойже всетаки это кайф .... дождался когда окончательно встанет солнце и спадет роса , и пошел делать машину.
Доклеил моторный щит с пасажирской стороны и попробовал наклеить вибропласт
Пришел к выводу что делать шумку вибропластом (точнее фальгированым материалом наподобии вибропласта) нельзя, т.к. при оклеивании неровностей материал под фальгой распределяется не равномерно.
Далее перешел к усилению торпеды, чтобы наклееная шумка потом не мешала. Установка евро торпеды даже не рассматривалась из-за ее стоимости. Забегая вперед скажу что результат меня более чем устроил и это позволяет не согласиться с теми кто утвеждает что с высокой панелью бороться безполезно, бороться можно главное подойти осознанно.
Основные проблемы спанелью это грохот, из-за того что она скачет, из-за этого она же и скрипит. Значит первое что нужно сделать это усилить ее крепления, которые в заводском исполнении довольно хлипкие.
На вид может и кажутся мощными, но гнуться очень легко.
Усилить правда меньше чем хотелось, усилил только боковое правое и заднее(которое за бардачком). Боковое левое само по себе мощное, к нему трос открытия капота крепится, два верхних уха тоже достаточно мощные.
Для усиления стрельнул у установщиков(сигналки, музыка) с бывшей работы, планки от электроприводов (как они там по умному.... блин... активаторы штоль).
Гнем эти планки под кранштейны
(Кстати, пятна на доске это я феном выжыгал, причем на 300 градусах и не сильно загонялся, а ведь фен еще 500 градусов дуть может, но этот режим я ниразу не использовал).
Опять же не хотел использовать саморезы поэтому купил заклепщик, и опять 21век рулит, что только не придумают. Ставим усилитель на кранштей, сверлим дырки и приклепываем.
Тяжеловатое занятие если использовать толстые клепки, ручки заклепщика разводятся довольно далеко, что даже при своей немаленькой руке, цеплялся за ручки только последними фалангами пальцев, а ведь его еще и сжать надо и заклепываемые части друг к другу прижать. Сказалась также и цена, брал не очень дорогой, поэтому язычки которые держат клепки, через некоторое время стали западать , но покупать дорогой не было ни желания, ни денег.
С креплением панели закончено, а к самой панели вернусь когда настанет ее очередь.
Ну и дальше понеслась заклейка, к концу дня заклеил правую часть салона до заднего сиденья, с тотальной оклекой заморачиваться не планировал(и как пишут это безпонтово), но аппетит приходит во время еды, поэтому заклеил 98% поверхности(2% это совсем мелкие нестыковки). Ну и по некоторым местам вибропластом вторым слоем прошелся. Еще раз убедился что без валика не обойтись, т.к. если разглаживать материал руками, то от рук ничего не останется.
Еще один день завершен.
Надо поработать малясь и на обед валить, если седня время еще будет, продолжу отчет.deicider писал(а):клеют вибру на грунт а потом все вместе красят
Так и должно быть - нормально
deicider писал(а):мозоли от ножа
Я ножницами резал - КЛАССНО!!!
ЗЫ даже 4 мм БИМАСТ режут наура!!!
Кстати -СПЛЕН'а 8 мм не бывает - только 5, 10 и 15
ЗЫЫ можете убить меня те кто писал посты, но я их удалил, чтобы весь отчёт был подряд.
Вопрос автору. Я проклеил щиток бимастом толщиной 4 мм (виброизоляция).
Теперь думаю наклеить СПЛЕН 15 мм. Вопрос: где он пролезет а где нужне потоньше??? Serduk писал(а):
Вопрос автору. Я проклеил щиток бимастом толщиной 4 мм (виброизоляция).
Теперь думаю наклеить СПЛЕН 15 мм. Вопрос: где он пролезет а где нужне потоньше???
Всмысле щиток или панель? Вобщемто он там никчему, достаточно вибры, и стыки проклеить или маделином и ли битопластом, можно и любым другим материалом. Если есть желание положить сплен, то его можно засунуть только под верхнюю накладку торпеды т.е. сюда
от магнитолы до правого края, вот только помоему он там никаких функций выполнять не будет, единственное что он там может делать это теплоизоляция воздуховодов, чтобы тепло рассеивалось не в пространство торпеды а шло по назначению.
ЗЫ насчет первичного вала, в пробке его совершенно не слышно (а раньше только так тарахтел), послушал во дворе в тишине , всетаки прослушивается, но я же езжу а не в тишине его слушаю поэтому нормалВалера 16RUS писал(а):выложи еще нормальные фотки по багажнику будет интересно.
Когда его сделаю, выложу.Xpert писал(а):deicider
А что за дверные концевики установлены, смотрю нестандартные они.
Не знаю, все их иномарочными обзывают, в резиновых чехольчиках, завтра в полный рост сфоткаю вылажу.deicider писал(а):Забыл итог подвести по материалам. Ушло почти 2 листа вибропласта м2 на 3 двери плюс 2,5 листа на салон поверх визомата; 11,5 листов визомата пб2-3,5мм на весь салон, моторный щит и багажник при максимальной оклейке, оставшиеся пол листа пойдут на 4-ую дверь; лист сплена 8мм плюс изолон 4мм около 3-х квадратов.
Осталось переделать крышу и капот. На крыше сечас слой изолона 8мм и слой стизола 8мм (зимой утеплял), собираюсь все это отодрать, залепить железо визоматом и прилепить обратно изолон и стизол. На крышу с учетом люка нужна 2 листа визомата (если нет люка то почти 3 листа влезет), плюс лист на капот. Крышу буду делать когда буду переделывать потолок под люк а то выглядит уродско
Так что продолжение следует.
Общий итог по кол-ву и площади вибропоглощающих материалов:
Двери (без фанатизма) 2 листа 0,6х0,9 = 1,08 кв.м.
Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.
Крыша (без люка, т.е. целая) и капот 4 (даже чуть меньше) листа 0,6х0,9 = 2,16 кв.м.
ИТОГО: 18 листов 0,6х0,9 = 9,7 кв.м. (для тех кто планирует делать шумку кровельными либо какимито другими материалами).
Очень подробный однако отчётик :cool:
Вопрос где закупался материалами? На Антошке? На Раките? В "Крепеже" (Акор я знаю шумку покупал там)?deicider писал(а):Еслибы изначально знал сколько материала нужно то закупался бы в Стале, они представители(или дилеры) СТП, но продают упаковками, по визомату ценик лучше чем на рынке(Антошке), по вибропласту не знаю, там где я брал он дороже был чем на рынке но отдали по рыночной цене, в крепеж вообще заходить нельзя они ёб..тые. Сам брал на своей бывшей работе т.к. мне листами отдавали по сталовскому ценику, но у них объемы маленькие поэтому материал не всегда бывает, еслибы у них небыло брал бы упаковку в стале а по листам докупал на рынке. Антошка с Ракитой почти онинаково наверно, по виброизоляторам не интересовался, а сплен 8мм (который г@$но) на антошке 280р на раките 250р.
Спа :cool:
Заедем в СТАЛ!
Хочу по материалам уложиться в 3500-4500руб. Если получится 8-)
Мне ещё карпетить всю машинуXpert писал(а):deicider
Такие концевики лучше штатных? И если да, то чем.
Теоретически загрязнятся должны меньше плюс качество исполнения лучше. А так однохерственно, просто ставил их еще когда в той конторе работал, которая всей этой ерундой занимается, и ехать за обычными концевиками было в лом.Dimok писал(а):Хочу по материалам уложиться в 3500-4500руб. Если получится 8-)
Ну вот и считай, мне в Стале за упаковку(6 листов 0,6х0,9) Визомат ПБ2 3,5мм зарядили 1060р. по количеству на машину я уже расписывалproshka писал(а):deicider
а зачем ты на визомат клеил вибропласт? смысловая нагрузка какая?
Ну надо же было его кудато приклеить
Посмотри стандартпластовские бимасты, тот же вибропласт плюс визомат.
Цитата:смысловая нагрузка какая?
в таком количестве как был возможно никакая, но если бы щас халявный вибропласт подвернулся, я бы поверх полностью закатался и сказал бы есь смысл или нет.