Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает тяга Провалы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропадает тяга Провалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:04
Ответить с цитатой

21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. :x
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ :-) :-( ) Даже забывать начинаешь :(
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:17
Ответить с цитатой

Попробуй взять у кого либо из знакомых модуль зажигания. У меня недавно была жуткая проблема - внезапно при нажатии на педаль газа в движении начинались дикие приступы детонации. Машина тупила и не хотела ехать. Вылечилось заменой МЗ.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 21:20
Ответить с цитатой

Диагностика не только чтение ошибок, при наличии проблеммы- она находится!
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 22:33
Ответить с цитатой

Очень похоже на глюки модуля зажигания, либо как экзотика - ДПКВ.
Проще начать с ДПКВ - он дешевле, да и в запас его невредно положить.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergM



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 08:57
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация: на полпути на работу вдруг пропала тяга. Кое-как доехал. Заглушил и завестись не смог. Схватывает, обороты 600-700, и глохнет. Не заработает к вечеру - буду искать к кому на галстук.
_________________
Соседняя очередь всегда двигается быстрее
Вернуться к началу
SergM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 08:56
Ответить с цитатой

Тоже пропадает тяга и подергивается (причем где-то после часа езды). Вчера был на диагностике. МЗ, ВВ провода, свечи новые. Проверили давление в топливной рампе. Все супер.
Сказали мол покупай турбину бензонасоса Bosch (который немецкий и ставь). Сосбвтенно я и сам уже к этому варианту склонялся. Но вопрос
1. Как отличить от Саратовского Боша?
2. Действительно ли немеццкий Бош самый надежный?

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 08:58
Ответить с цитатой

Посмотри сетку бензонасоса
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:00
Ответить с цитатой

Сетка месяц как поменяна. На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня. Сетка по идее должна всегда о себе напоминать.
_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:35
Ответить с цитатой

хок писал(а):
21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. Mad
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ Smile :-( ) Даже забывать начинаешь Sad
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(

у меня теже яйца только вид сбоку , сам мучаюсь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1206841#1206841
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:45
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):

у меня теже яйца только вид сбоку , сам мучаюсь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1206841#1206841


Посмотрел. Точно ! Один в один, хоть и двигатель другой.
Вчера измерил давление в топливной системе , всё ОК.
Хочу поменять топливный фильтр и полезу смотреть сетку бензонасоса, т.к. проблемы с подсосом какой-то грязи в топливоподаче кажутся наиболее вероятными.

IMHO, модуль зажигания если глючит, то постоянно , а не так как описано ?
ДПКВ точно не виноват, когда он крякнет ваще никуда не поедешь
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:32
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня..
Бензонасос погружной и при работе охлаждается бензином, желательно в баке держать литров 15, а лучше половину. Bosch стоит дороже нашего. Была такая проблема, заменил отечественный , УТЕС по-моему, на BOSCH проблема ушла.
Удачи!

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 20:37
Ответить с цитатой

Karakurt80, а как эта беда у тебя проходит ? Если заглушить и подождать n-ное время, после новой заводки исчезает ?
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:14
Ответить с цитатой

После новой заводки может пару минут нормально и проедешь, а потом опять та же фигня. По пути на рабочу и обратно глюк не успевает проявиться. Вот если долго в пробках постоять, то все повторяется. Меньше половины бака бензина вообще никоогда не держу, поэтому подсос воздуха как-то маловероятен, да и для охлаждения БН вроде должно хватать. Просто наверное время пришло менять насосик.

Еще раз вовторюсь что поменян: фильтр тонкой очистки топлива, сетка БН, МЗ, ВВ провода, свечи, промыт дроссельный патрубок, прочищена вентиляция картера. При снятой клемме с ДМРВ проблема не решается. ДПДЗ работает плановно (как положено). Менян тысяч 15 назад (арзамасский по моему). Давление в топливной рампе отличное. В общем думайте сами решайте сами. Буду покупать турибнку БН и менять. РДТ оставлю на потом (если не решитсья проблема) + навернео форсунки прочищу.

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:41
Ответить с цитатой

А я в такой же ситуации грешу на качество бензика. Машина январь 2005 1,6 8 кл. пробег 22 тыс. Первонаперво полез сетку бензонасоса смотреть ну грязноватая немного была, но ее чистка проблему ни капли не решила. А так как проехать надо было за день 800 км просто лил часто до полного бака. а по приезду в Москву залил 98 на Коримосе больше пока небыло проблем.
_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:43
Ответить с цитатой

При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках
_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:58
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках

В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:01
Ответить с цитатой

molniy писал(а):
В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.


Так я у клоню к тому, что плохой бензин - это не мой случай (как и не случай многих других форумчан).

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergM



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 13:40
Ответить с цитатой

А поймали момент, когда машина тупит, давление топлива померить?
Ведь непонятно: давление в норме, а насос не работает (менять).
У меня внешне, как будто двигатель троит (двоит), дергается на ХХ, и кажется попахивает бензином (хотя я ехал на 1-2-й и может показалось).

_________________
Соседняя очередь всегда двигается быстрее
Вернуться к началу
SergM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:52
Ответить с цитатой

Даже если машина начинает тупить, то при остановке при работе на холостых все отлично. Движок не троит и работает как надо. Бензином точно не пахнет. Появляется только при движении (с 1 по 5 передачу).

Короче остается только РДТ и БН. Начнем с БН, а потом видно будет. То, что за месяц-полтора засрался фильтр и сетка БН (при пробеге около 2 тыс.в мес.) я слабо верю.

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 19:42
Ответить с цитатой

хок писал(а):
21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. Mad
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ Smile :-( ) Даже забывать начинаешь Sad
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(



Абс. такая же ситуация была в июле этого года 21102, 2004,26 ккм, достал бензонасос - вся сетка забита, поменял сетку - проблема ушла. ИМХО - бензинчик наш виноват, достаточно один раз бодяжкой заправиться.

_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 19:56
Ответить с цитатой

Сегодня уже 4 дня после воскресных "фокусов" с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но... ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.

p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 20:05
Ответить с цитатой

хок писал(а):
Сегодня уже 4 дня после воскресных "фокусов" с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но... ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.

p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти


Еще раз пишу все у меня было точно также, перед поездкой в отпуск заправился 95, поехал не проехав и 200 км начала глохнуть при обгонах, резко нажмешь на педальку и, заглохла, если плавненько - то подхватит и едет дальше, остановливался, искал на трассе М8 ремонт инжектора, не нашел, добавил до полного бака бензин и все прошло поехал дальше, короче с некоторой периодичностью все это проявлялось, когда бака в бензине оставалось литров 12, доливаешь до целого бака -едешь дальше, через месяц на обратном пути таже история ( я то думал, что этими разбавлениями всю фигню из бака уже выработал), только начинала тупить, глохнуть и провалы уже при остатке 16 л, алгоритм лечения - полный бак, короче приехал, задал здесь вопрос - посоветовали посмотреть сетку б.н. - оказалась вся забита - поменял, специально ездил до остатка 7л - нет симптомов.

_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:13
Ответить с цитатой

Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Smile Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SergM



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:08
Ответить с цитатой

Полезно почитать - http://chiptuner.ru/pressure.php - о диагностике подачи топлива.
_________________
Соседняя очередь всегда двигается быстрее
Вернуться к началу
SergM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:38
Ответить с цитатой

У меня сетка была забита гораздо круче, чем на фото, красно-коричневый налет толщиной около 2 мм,местами фактура сетки не просматривалась и это за 25 ккм
_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы