lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
lotus97 писал(а):Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.
Ну значит поехал я. Всё было гуд , ехал и радовался. Но как только спалил четверть бака начались теже яйца. Доехал до дачи с твёрдой увереностью что бензонасос под замену. От нечего делать открутил крышку бака , раздался привычный пшик , и тут думаю а дай не закручу . Крышку только присапливил. Проехал 200 км и ни одного сбоя!!!!!! Рано конечно радоватся , но ! в баке 7 литров топлива и не сбоит! По поводу пшика из бака , чем меньше топлива тем сильнее и дольше пшик, а если заправится по полной и выкатать до 10 литров, то заправщики при откручивании крышки отскакивают. Может в этом и трабла была......
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
В субботу поменял два фильтра - не помогло. Поменял МЗ - пока работает. Обратите внимание как пропадает тяга. Если резко - дело в электрике. Если в зависимости от оборотов - в подаче топлива.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
выкатал с недокрученой пробкой бензобака до 5 литров - траблов нет . Заправился до 15 литров закрутил пробку проехал километров 30 траблы повторились , открутил опять шипит , не докрутил проехал ещё 30 км траблов нет. видать нет вентиляции бензобака или она плохая.
Комрад
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы