Страница 2 из 2
Predator
На счёт сетки-её крепление таково что забейся она вся бензин будет поступать через место посадки на насос-оно не плотно.
Sprite[SEX]
У меня было похожее . Плохой , но рабочий датчик массового расхода воздуха. Компьютер тоже ничего не показывал. На диагностике все показало.Заменил и поехал.
Sergey-k
Predator писал(а):

На счёт сетки-её крепление таково что забейся она вся бензин будет поступать через место посадки на насос-оно не плотно.



Посадка очень плотная, если сетка забьется бензин поступать через соединение не будет
akmks
Была похожая проблема на новой 21124, прижем км после 800 пробега. Слышал много версий от глюков контролера до качества топлива. И про бензонасос пели, и про топливный фильтр и т.д. Проблема появлялась независимо от кол-ва и качества бензина, прогрева машины (могло вылезти после 400 км без остановок, могло с утра при выезде со стоянки). Причем провал появлялся не после определенных оборотов а при нажатии на газ больше 1/3, т. е. если ооочень медленно раскручивать и до 4 тыс. могло дойти. Поначалу проходило после глушения и запуска двиг. Потом перестало помогать, еле до работы доехал Smile Вылечилось очень просто, без СТО и даже без гаечного клбюча. Сразу за возд. фильтром стоит датчик мгн. расх. воздуха, к нему идет жгут проводов с разъемом. Разыем иногда разбалтывается, датчик показывает маленький расход воздуха, форсунки не брызгают бензин, а на самом деле возд. заслонка открыта! Вот и глохнет. Вытащил-вставил, и как рукой сняло, последние 4 тыс. не волнует. Может придется контакты в разъемчике подогнуть, по ситуации. Удачи!
Дмитрий77
akmks писал(а):

Была похожая проблема на новой 21124, прижем км после 800 пробега. Слышал много версий от глюков контролера до качества топлива. И про бензонасос пели, и про топливный фильтр и т.д. Проблема появлялась независимо от кол-ва и качества бензина, прогрева машины (могло вылезти после 400 км без остановок, могло с утра при выезде со стоянки). Причем провал появлялся не после определенных оборотов а при нажатии на газ больше 1/3, т. е. если ооочень медленно раскручивать и до 4 тыс. могло дойти. Поначалу проходило после глушения и запуска двиг. Потом перестало помогать, еле до работы доехал Smile Вылечилось очень просто, без СТО и даже без гаечного клбюча. Сразу за возд. фильтром стоит датчик мгн. расх. воздуха, к нему идет жгут проводов с разъемом. Разыем иногда разбалтывается, датчик показывает маленький расход воздуха, форсунки не брызгают бензин, а на самом деле возд. заслонка открыта! Вот и глохнет. Вытащил-вставил, и как рукой сняло, последние 4 тыс. не волнует. Может придется контакты в разъемчике подогнуть, по ситуации. Удачи!


Это не то. 1 из тысячи вариантов. Я несколько раз уже сбрасывал контакт с ДМРВ.
lotus97
lotus97 писал(а):

Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Smile Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.


Ну значит поехал я. Всё было гуд , ехал и радовался. Но как только спалил четверть бака начались теже яйца. Доехал до дачи с твёрдой увереностью что бензонасос под замену. От нечего делать открутил крышку бака , раздался привычный пшик , и тут думаю а дай не закручу . Крышку только присапливил. Проехал 200 км и ни одного сбоя!!!!!! Рано конечно радоватся , но ! в баке 7 литров топлива и не сбоит! По поводу пшика из бака , чем меньше топлива тем сильнее и дольше пшик, а если заправится по полной и выкатать до 10 литров, то заправщики при откручивании крышки отскакивают. Может в этом и трабла была......
S_K
Леха75 писал(а):

Посмотри сетку бензонасоса


- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
S_K
Леха75 писал(а):

Посмотри сетку бензонасоса


- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
SergM
В субботу поменял два фильтра - не помогло. Поменял МЗ - пока работает. Обратите внимание как пропадает тяга. Если резко - дело в электрике. Если в зависимости от оборотов - в подаче топлива.
lotus97
выкатал с недокрученой пробкой бензобака до 5 литров - траблов нет . Заправился до 15 литров закрутил пробку проехал километров 30 траблы повторились , открутил опять шипит , не докрутил проехал ещё 30 км траблов нет. видать нет вентиляции бензобака или она плохая.
Комрад
Та же трабла - в выходные ездил в Нижний и еле доехал обратно: 450 км ехал 8 часов с перекурами Sad((
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=169558#169558
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы