Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
На счёт сетки-её крепление таково что забейся она вся бензин будет поступать через место посадки на насос-оно не плотно.
У меня было похожее . Плохой , но рабочий датчик массового расхода воздуха. Компьютер тоже ничего не показывал. На диагностике все показало.Заменил и поехал.
Sergey-k
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Predator писал(а):На счёт сетки-её крепление таково что забейся она вся бензин будет поступать через место посадки на насос-оно не плотно.
Посадка очень плотная, если сетка забьется бензин поступать через соединение не будет
akmks
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2006
Была похожая проблема на новой 21124, прижем км после 800 пробега. Слышал много версий от глюков контролера до качества топлива. И про бензонасос пели, и про топливный фильтр и т.д. Проблема появлялась независимо от кол-ва и качества бензина, прогрева машины (могло вылезти после 400 км без остановок, могло с утра при выезде со стоянки). Причем провал появлялся не после определенных оборотов а при нажатии на газ больше 1/3, т. е. если ооочень медленно раскручивать и до 4 тыс. могло дойти. Поначалу проходило после глушения и запуска двиг. Потом перестало помогать, еле до работы доехал
Вылечилось очень просто, без СТО и даже без гаечного клбюча. Сразу за возд. фильтром стоит датчик мгн. расх. воздуха, к нему идет жгут проводов с разъемом. Разыем иногда разбалтывается, датчик показывает маленький расход воздуха, форсунки не брызгают бензин, а на самом деле возд. заслонка открыта! Вот и глохнет. Вытащил-вставил, и как рукой сняло, последние 4 тыс. не волнует. Может придется контакты в разъемчике подогнуть, по ситуации. Удачи!
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
akmks писал(а):Была похожая проблема на новой 21124, прижем км после 800 пробега. Слышал много версий от глюков контролера до качества топлива. И про бензонасос пели, и про топливный фильтр и т.д. Проблема появлялась независимо от кол-ва и качества бензина, прогрева машины (могло вылезти после 400 км без остановок, могло с утра при выезде со стоянки). Причем провал появлялся не после определенных оборотов а при нажатии на газ больше 1/3, т. е. если ооочень медленно раскручивать и до 4 тыс. могло дойти. Поначалу проходило после глушения и запуска двиг. Потом перестало помогать, еле до работы доехал Вылечилось очень просто, без СТО и даже без гаечного клбюча. Сразу за возд. фильтром стоит датчик мгн. расх. воздуха, к нему идет жгут проводов с разъемом. Разыем иногда разбалтывается, датчик показывает маленький расход воздуха, форсунки не брызгают бензин, а на самом деле возд. заслонка открыта! Вот и глохнет. Вытащил-вставил, и как рукой сняло, последние 4 тыс. не волнует. Может придется контакты в разъемчике подогнуть, по ситуации. Удачи!
Это не то. 1 из тысячи вариантов. Я несколько раз уже сбрасывал контакт с ДМРВ.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
lotus97 писал(а):Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.
Ну значит поехал я. Всё было гуд , ехал и радовался. Но как только спалил четверть бака начались теже яйца. Доехал до дачи с твёрдой увереностью что бензонасос под замену. От нечего делать открутил крышку бака , раздался привычный пшик , и тут думаю а дай не закручу . Крышку только присапливил. Проехал 200 км и ни одного сбоя!!!!!! Рано конечно радоватся , но ! в баке 7 литров топлива и не сбоит! По поводу пшика из бака , чем меньше топлива тем сильнее и дольше пшик, а если заправится по полной и выкатать до 10 литров, то заправщики при откручивании крышки отскакивают. Может в этом и трабла была......
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Леха75 писал(а):Посмотри сетку бензонасоса
- Было такое. Проблема была в сетке БН. Грязная сетка на давление в топливной рампе не влияет, при грязной сетке БН получается недостаточная производительность системы подачи топлива (поэтому машина может работать на ХХ, но глохнуть при повышении оборотов).
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
В субботу поменял два фильтра - не помогло. Поменял МЗ - пока работает. Обратите внимание как пропадает тяга. Если резко - дело в электрике. Если в зависимости от оборотов - в подаче топлива.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
выкатал с недокрученой пробкой бензобака до 5 литров - траблов нет . Заправился до 15 литров закрутил пробку проехал километров 30 траблы повторились , открутил опять шипит , не докрутил проехал ещё 30 км траблов нет. видать нет вентиляции бензобака или она плохая.
Комрад
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы