Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет. как то давно в том году в Заруля была статейка что он заглушки на рессивере (у некоторых вместо заглушки трубка выходит)
ставиться трубка а другой конец впаивается в воздушную коробку.
так вот ,вчера увидел у таксиста на 12 что вместо заглушки стоит топливный фильтр тонкой очистики для карбюратора. ну и парень говорит уже где то 50000 наездил при таком девайсе,и расход по бк около 7 по городу. как загрязняется фильтр так он его меняет.
я прокатился ,в динамике ничего не почувствовал что стала хуже.
может тож поставить? для чего это? что дает? обеднение смеси толька.

и ещё вопросик. у кого вместо заглушки идёт шланг, как это работает? рессивер так же забирает через него воздух? идёт процесс всасывания так же?
Andrey V.
Шланг идет на вауумный клапан заслонки рециркуляции воздуха.
Абырвалг
Абалдеть!!! Заглушка - вместо клапана рециркуляции, который давно уже не ставится. Если вместо заглушки впендюрить шланг, хоть с фильтром, хоть без него, будет подсос воздуха. Нахера ентот таксист это повесил, - не знаю. Таксисты - народ особенный...
Сашка Халтурин2
да я то понимаю что это трубка рециркуляции.. но у мя нет такого машинка 2002 год 16v.
а вот у кого ето есть там через нее идёт подсос воздуха же в рессивер?
Hetfield
Наверно тут чё-то попутано...
Фильтр тонкой очистки топлива от классики врезается в тонкую трубку, которая идет от клапанной крышки в дроссельный патрубок. Смысл его установки там такой, что типа не засирался шток РХХ маслом, которое отсасывается из-под клапанной крышки. У меня такай байда была на "пятнахе". В 30 000 км вскрывал дроссельный патрубок, шток РХХ был чист как простыня девственницы! :-D
Так что штука полезная. Тока поменять надо штатный резиновый шланг на тот, который в аптечке идет. Он более гибкий.
Абырвалг
Сашка Халтурин2 писал(а):

а вот у кого ето есть там через нее идёт подсос воздуха же в рессивер?


Если есть заглушка, то подсоса, естественно, нет.
Tom669
Посмотрите как устроена система для управления рециркуляцией и все поймете. Там ни чего с атмосферой не соединяется и подсоса воздуха нет. Если постоянно ездить на обедненной смеси будет привет клапанам (прогорят впускные).
dk-34
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. как то давно в том году в Заруля была статейка что он заглушки на рессивере (у некоторых вместо заглушки трубка выходит)
ставиться трубка а другой конец впаивается в воздушную коробку.
так вот ,вчера увидел у таксиста на 12 что вместо заглушки стоит топливный фильтр тонкой очистики для карбюратора. ну и парень говорит уже где то 50000 наездил при таком девайсе,и расход по бк около 7 по городу. как загрязняется фильтр так он его меняет.
я прокатился ,в динамике ничего не почувствовал что стала хуже.
может тож поставить?

только не забудьте тормазухи в фары еще налить... Smile
A55A
Tom669
прогорят впускные

ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит
dk-34
A55A писал(а):

Tom669
прогорят впускные

ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит

да ну??!
MichaelM
Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?
Svarog
Все эти извращения с подачей дополнительного воздуха во впускной коллектор с целью экономии топлива (был еще вариант на карбовых тачках - проставка по карб со штуцером, на который надет резиновый шланг, к которому присоединет фильтр тонкой очистки топлива) имеют простой физический смысл: топливная смесь дополнительно обедняется, что в некоторых случаях дает топливную экономию на определенных режимах (а в некоторых не дает и даже наоборот).
Зато такие усовершенствования гарантированно уменьшают максимальную мощность двигателя и нарушают его нормальную работу на переходных режимах.

Если Вам уж так захотелось экономить топливо, на карбовых машинах проще (и правильнее) поставить главный воздушный жиклер увеличенного диаметра, а на впрысковых сменить калибровки прошивки на экономные.
Сашка Халтурин2
MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь
dk-34
Сашка Халтурин2 писал(а):

MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь

и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно Smile )
SH
dk-34 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь

и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно Smile )



На уровне самовнушения.
Tom669
[quote="A55A"][b]Tom669[/b]
[i]прогорят впускные[/i]

[color=green]ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит[/color][/quote]
Описался. Впускные не прогорают т.к. у них температура ниже чем у выпускных
surik93i
а мож он так ДМРВ откалибровал, зато дешево, и все нормуль.
а все сразу хаить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы