Страница 1 из 1
dimkash
тазик 2114 2005г.в.: после зимы этого года зазвенело из под машины, как оказалось сгнил хомутик на катализаторе и бил по нему, удалив его "остатки" почему-то остался слабый едва заметный "звон".
Купил новый хомут прикрутил на место старого - эффект нулевой,
как будто бы и ни ставил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ленок
У меня гремело в район выхлопной...поменяли...все симптомы исчезли Smile Оказалось...что то в глушаке сгнило.
Boriskin
может резонатор прогорел?
Ещё может уплотнительной кольцо звенеть в хомуте
Сергей 22
Кольцо лучше на герметик сажать
dimkash
так там же градусов 600, наверное, будет
герметик не сгорит от такой температуры?
и как правильно "прослушать" выпуск чтоб
определить "протечку" в системе
спасибо за ответы
Boriskin
Так ёпт, ты не на обычный сажай.
Есть специально для выхл системы, выдерживает температуру под касарь градусов. Я себе таким делал. Стоит рублей 100-150 тюбик
Сергей 22
ИМХО в резонаторе 600 гр не будет.
Boriskin
Будет Smile
Может конешно не 600
Например катализатор если есть разогреваеться вообще до красна, резонатор рядом
Сергей 22
Ну в катализаторе происходит дожигание всего того что не сгорело в движке. А резонатор то с чего до 600 гр разогреваться будет?
Boriskin
ОТ выхлопных газов.
У меня вот прямоток иногда об кузов бъёт, приходиться уплотнитель подкладывать, так вот когда подкладывал то постоянно обжигался....и это об глушак снаружи Smile
Сергей 22
И об двигатель обжечься можно, а он всего 90-100 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы