Страница 1 из 1
marath
У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.

http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html

Насколько просто все это сделать самому на яме? Можно ли обойтись без специальных съемников?
Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку? Развалсхождение после необходим?
-=Worm=-
marath писал(а):

У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.


Ну да.
marath писал(а):

http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html


Это к чему Шнива-то?
marath писал(а):

Насколько просто все это сделать самому на яме?


Вынуть вал и поменять сальник, масло только слить нужно.
marath писал(а):

Можно ли обойтись без специальных съемников?


Можно.
marath писал(а):

Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку?


Пружина и стойка ни при чём, срываешь гайку ступицы на опущеной машине, снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы и отводишь стойку в сторону предварительно открутив 2 болта шаровой, вынимаешь вал, выковыриваешь сальник отвёрткой, запресовываешь новый и в обратной последовательности.
marath писал(а):

Развалсхождение после необходим?


Ненужен.
marath
Cпасибо, попробую!
marath
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34033

Тут даже гайку ступицы не отвинчивают (или написать забыли?).
Еще заменяют стопорное кольцо и чтобы вбить гранату внутрь снимают хомут и резинку.
Это обязательно?
u313
Я менял, но одному очень неудобно. Гайку ступицы откручивать не надо, просто два болта шаровой опоры снимаешь (колесо ес-сно поддомкратить), сливаешь масло и можно выдергивать ШРУС, колесо отойдет со стойкой. Поменять сальник - нужна оправка забивать его обратно, без нее будет трудно правильно поставить сальник, можно его повредить. Поэтому,кстати, лучше купить не один а два, не забыв что они бывают правые и левые. Шрус обратно наживляется и пинком по колесу загоняется обратно на место. Мне сложнее всего было запихнуть на место шаровую опору, тут лучше с помощником. И еще лучше поддомкратить оба колеса, чтобы не мешал стабилизатор поперечной устойчивости. А вообще спроси на сервисе, думаю недорого возьмут, т.к. у них попдъемник и на нем все это делать не в пример удобнее. Лично я второй раз таким гемором заниматься не буду - сдамся в сервис.
marath
Вчера заменил. Сам и без помошника...

Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).

Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.

И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?
u313
Колечко - пыльник сальника, но болтаться оно не должно, оно должно быть прикреплено к гранате. А ШРУС если не вошел до конца, то не стопор сел в канавку, может и вылететь. Может не надо было кольцо менять, новые бывают хуже старых.
1HUNTER-CMEPTHIK1
marath писал(а):

Вчера заменил. Сам и без помошника...

Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).

Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.

И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?



Вот такая же точно проблема - привод не до конца в коробку вошел.
Как его туда нормально захреначить???
Vik
1HUNTER-CMEPTHIK1, откручиваеш ступичную гайку и бьёш молотком или мелкой кувалдочкой по валу. Бьёш аккуратно чтоб не забить резьбу (например по старой гайке). На домкрат машину не поднимать! Надо чтоб привод был максимально прямой (тоесть горизонтальный).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы