Страница 1 из 2
Роман-НН
Братья: когда (при каком пробеге) Вы меняли ремень ГРМ? Завод рекомендует на 30000, но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро. То ли з/ч хреновые, то ли сервис-мены криворукие (гнут шпильки роликов и т.п.)
Кто менял и кто уже удачно эксплуатирует после замены: поделитесь какой ремень брали, какие ролики и как их отличить от подделки?
З.Ы. Знаю, что тема стара как мир, но ответов конкретных так нигде и нет. Помогите парни, посоветуйте, а то пробег приближается к 30000, а впереди морозная зима!
Skydive
Роман-НН писал(а):

Братья: когда (при каком пробеге) Вы меняли ремень ГРМ? Завод рекомендует на 30000, но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро. То ли з/ч хреновые, то ли сервис-мены криворукие (гнут шпильки роликов и т.п.)
Кто менял и кто уже удачно эксплуатирует после замены: поделитесь какой ремень брали, какие ролики и как их отличить от подделки?
З.Ы. Знаю, что тема стара как мир, но ответов конкретных так нигде и нет. Помогите парни, посоветуйте, а то пробег приближается к 30000, а впереди морозная зима!


Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские, пробег 125 000, через 10 000 буду 3 раз менять. Висят предыдущие 2 ремня - состояние новых. Ролики из 4 штук 3 еще бы поработали.
Беру в провереном магазине - работают напрямую с поставщиками
Роман-НН
Skydive писал(а):

Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские,


Есть какие нибудь фишки в упаковке БРТ? Как упакованы Вологодские ролики?
ANDYS
Вологда-Балаково! Это уже многие для себя решили! Лишь бы не поддельные были. Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!
Skydive
Роман-НН писал(а):

Skydive писал(а):

Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские,


Есть какие нибудь фишки в упаковке БРТ? Как упакованы Вологодские ролики?


Ни то не другое без упаковки!
Skydive
ANDYS писал(а):

Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!


Surprised хуясе
Stragnik
Роман-НН писал(а):

Завод рекомендует на 30000,


Завод рекомендует на 45000.
Роман-НН писал(а):

но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро


Я тоже пришёл к выводу, что если заводской ремень не оборвало в первые 10000 км., то надо тянуть на нём как можно дольше, в разумных пределах, конечно.
Я менял на 46000 км Состояние заводского ремня - идеальное, роликов - так себе, ещё походили бы. Навые ролики и ремень брал на станции Питерлада (официальные представители ВАЗа, гарантийный ремонт и всё такое). Ремень Контитех, ролики Вологодские. Проездил после замены более 3500. В выходные собираюсь скинуть кожух и посмотреть, как там дела. Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.
Алик$
На прошлой неделе обрезало зубья на ремне Contitech, загнуло 13 клапанов. Ремень прошел 15 тык.,покупал в магазине "За рублем".Когда сняли ремень посмотрели,зубья у основания все с трещинками,при усилии пальцем отслаиваются от ремня.Вот так :-( :-(
Stragnik
ANDYS писал(а):

Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!


Дожили. Уж лучше бы в Вологде делали китайские ролики.
Дмитрий77
Менял на 37 тысяче пробега. Стоял импортный какой-то. Состояние было отличное. Ремень генератора был немного треснувший (заменил). Ремень купил Балаково, ролики не помню (хотел взять одни, продавцы уговорили другие). Ремень поставил и ни разу не подтягивал, хотя на холодную стучит об кожух, но не трет. Прошёл уже 25 тыс. на нем, всё отлично. Дальше буду ставить также ремень Балаково, ролики Вологодские.
Skydive
Кстати, про натяжку. Мой знакомый моторист - спортсмен Very Happy , говаривает, что лучше ремень недотянуть, чем перетянуть, если на холодную немного стучит об кожух, это не так страшно. После установки ремня натяжение мерить сначала на холодном, затем на горячем - после включения карлсона
MichaelM
Алик$ писал(а):

На прошлой неделе обрезало зубья на ремне Contitech, загнуло 13 клапанов. Ремень прошел 15 тык.,покупал в магазине "За рублем".Когда сняли ремень посмотрели,зубья у основания все с трещинками,при усилии пальцем отслаиваются от ремня.Вот так :-( :-(


У меня стоит такой же (с металлокордом) и из Заруля 26 тысяч, ролики какие-то польские, вологодских не было, когда покупал
Роман-НН
Stragnik писал(а):

Завод рекомендует на 45000.


Дай бы бог! Тогда мож и продам с заводским ремнем в следующем году!
ib
Меняю через 30 ткм, и ремень и ролики.

Ремень всегда - Dayco Plus (счастлив с ним). Последний снятый по пробегу был в состоянии "муха нэ сидэл", протереть его пыли - и можно продавать как новенький Very Happy

Ролики были - Herzog (дерьмо, шумели с рождения и к 30 изрядно люфтили), сейчас Gates (пока доволен).

Ремень генератора родной дожил до 60 ткм. Может и дольше бы пожил, но на ТО-45 на него плеснули масла, и к 60 он распушился как капуста Very Happy Заменен на Gates.
niko1us
Завод рекомендует
- на 30000км для 1,5 из-за особенностей этой двига
- на 45000км для 1,6
Сам менял в первый раз на где то 27000км, состояние ремня было не очень, примерно где то еше на 1500-2000км хватило.
Сейчас пробег 40000, ролики еще не менял
Nikola802
У меня на пробег в 100000 км хватило 2-х ремней ГРМ от БРТ и 2-х комплектов роликов VBF, не считая промежуточного "секса" с ремнем и роликами Gates Power Grip Kit.
Итоговая арифметика:
1. Заводской ремень БРТ/ролики VBF - 64000 км. Причем когда его снимали, и ремень и ролики все еще были довольно приличными на вид/ощупь.
2. Замена на ремень/ролики Gates Power Grip Kit. Секс с этим набором, упорно не желавшим приживаться в машине занял 3000 км и уйму времени и сил.
3. Замена злополучного Gates на ремень БРТ/ролики VBF - оставшиеся 33000 км, причем тысяч 10 они еще точно отходят. Ролики правда, пришлось доработать с использованием описанных мной в темах "Ремень ГРМ. Часть 1." и "Ремень ГРМ. Часть 2." know-how.
Вот так. А вы считаете что 30000 км - это нормально...

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.
Skydive
Nikola924 писал(а):

VBF - оставшиеся 33000 км, причем тысяч 10 они еще точно отходят. Ролики правда, пришлось доработать с использованием описанных мной в темах "Ремень ГРМ. Часть 1." и "Ремень ГРМ. Часть 2." know-how.
Вот так. А вы считаете что 30000 км - это нормально...

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.


45 000 в сервисной книжке. VBF - это и есть всеми любимые Вологодские ролики Very Happy
Mpak
В мурзилках на авто до 2002-го (или 2001-го) года замена ремня ГРМ 60 тык, у меня в мурзилке авто 2002-го замена ремня 45 тык. Мы по этому поводу с шефом на работе как-то даже спорили.. Сам меняю на 20-25 тыках. Ремень Балаково, ролики Вологда.
Роман-НН
Nikola924 писал(а):

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.


Mpak писал(а):

мурзилках на авто до 2002-го (или 2001-го) года замена ремня ГРМ 60 тык, у меня в мурзилке авто 2002-го замена ремня 45 тык.


А у меня - конец 2004. Может еще урезали время смены ремня?
andr StS
А можно гденибудь ссылочку по поводу рекомендаций заводских по смене ремня на 30000.Включите поиск и посмотрите ,что гемор с ремнем начинается именно после ппреждевременных экспериментов с заменой на разный крутой импорт итд итп.Никто не отрецает что за ремешком надо следить,но если вы проехали 30-ку сняли кожух и сремнем все нормально не будите лихо пока спит тихо.
Postal
Stragnik писал(а):

Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.



Этот лючок для проверки наличия ремня на месте или уже оборвался . :grin: Натяжение там не проверить на сервисе так говорят!
Они проверяют натяг между коленом и распредвалом.
-=Chip=-
На восьмерке стоял Contitech, срезало зубья - загнуло 7 клапанов из 8. Sad И это как раз на кануне поездки на рыбалку на Волгу. Так быстро я головку я еще не перебирал. Поставил Балаково 45 тык - полет нормальный Smile
Skydive
Postal писал(а):

Stragnik писал(а):

Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.



Они проверяют натяг между коленом и распредвалом.


Неправильно, натяжение на 16V ремня ГРМ проверяют между шестернями распредвалов, это на 8V между коленом и распредом
Роман-НН
andr StS писал(а):

Никто не отрецает что за ремешком надо следить,но если вы проехали 30-ку сняли кожух и сремнем все нормально не будите лихо пока спит тихо.


Да вот и я так думаю... Пусть себе спит тихо...
Oleg_e
поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
Ремень ГРМ "GOODYEAR", ролики какие-то немецкие, менял тысяч 20 назад, при разборке двигла для профилактики. Старый ремень в запасе лежит. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы