TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
У меня периодич горит чек инж - обрыв цепи датчика детонации, обычно скидываю ошибку и ежжу дальше.
Ехал по работе. Остановился. Прихожу через 3 мин , завожу. Темпер 101, вкл вентилятор. Кручу стартер, начинает троить. Еще раз кручу, тоже самое, троит, двоит и глохнет. В итоге машина остыла до 80 градусов и завелась.
Вопрос , что это было ???
Может МЗ перегрелся, хотя я ехал НЕ по пробке даа и щас уже и не так жарко на улице ( например в июльское пекло такого не наблюдалось). Могут ли быть такие симптомы из-за датч детонации ( знаю что если вообще машина не заводицо то может быть виноват ДД, но у меня все таки хоть как то троила). РХХ? ДПДЗ? сглючило мож быть Бензонасос проверял - работает.
ТАЗ-093i 53 тыка
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
вряд-ли ДД (разъём, кстати, на нём пошевели)
он просто откатывать углы опережения зажигания должен в определённых пределах
больше такого не было?
может просто бензин в рампе вскипел и пока пары не вышли дурило?
просто тупая незаводка секунд 10 после нескольких минут простоя ГОРЯЧЕГО движка обычно связана с перегревом рампы
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
В начале контакты на нём почисть.
Проводку прозвани на обрыв.
Если опять такая карусель купи новый.
Отечественный 150р
Бошевский - 350.
У меня тож была такая ошибка, долго с ней ездил, машину тупила, поставил бош всё ок. Тьфу*3
А может бенз гауууно?
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
sbelanov писал(а):больше такого не было?
машина остыла до 80-ти градусей и завелась со 2-го раза ... и пока больше не проявлялось
sbelanov писал(а):может просто бензин в рампе вскипел и пока пары не вышли дурило?
дык вот , вроде не оч жарко то было ... ехал без пробок ... в июле, в жарищу, в пробках такого не наблюдалось ни разу
Boriskin писал(а):А может бенз гауууно?
если гвно, у меня там пол бака ... сёня на этом бензе ездил, и ничего , прет машина ...
а ДД периодич загораеца, после долгоц поезки по пробкам ... опять же кажеца, што это связано с температурой
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну хз, поменяй датчик, ток этот не выбрасывай
wyw09i
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Авто: 2109i
Такая же ерунда, купил новый датчик(Курск) ничего не изменилось. Проводку прозванивал вроде все ок. Датчики снятые с авто смотрел осцилографом у новогочуть больше размах. Проблема так и не ушла. Буду покупать новый ДД если найду Бош то наверное лучше его. Если что решится обязательно отпишусь.
York
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
меняй датчик. Бошь не бери. У Боша датчик универсальный, подходит на 406 волжский двигатель, у него посадочная площадка больше чем ВАЗовская. Обычно вокруг штатного датчика небольшой наплыв и Бошевский датчик не садится плотно. вроде все нормально, а датчик нормально не работает...
У меня такаже ж#@а была... при нагреве датчика он дурить начинал. купил Калужский. Щас все нормально. тьфу х3
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
ДД должен быть затянут правильным моментом.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
York
Гы, дд что на ваз что на газ он один
Что бошевский что обычный
Я сам менял, и мног видел разных, все под 406 двиг подходят 8-)
Поставил бош, проблема исчезла. Тьфу 3 раза 8)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
AlexVic
+1
Перетянешь - будет ж#@а
Недотянешь - будет ж#@а.
Себе затягивал с моментом "чтоб не отвалился"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы