nicavero писал(а):а мафынке всего полтога года было...
Особенности автоТАЗостроения!!!
Boriskin писал(а):А хдЭ этот даДчиГ?
Этот датчик на коробке снизу рядом с левым крылом (виден, даже при установленном локере).
Меняется легко так: снять защиту (открутил только передние крепления), снять пыльник, повернуть колеса налево, снять разъем с датчика, ключом "на 22" отвернуть датчик (под рукой иметь уже готовый новый, чтобы сразу воткнуть в отверстие - масло течет), ввернуть новый датчик, далее - обратно разборке.
Проврка для выяснения, что глюкнулся датчик, а не проводка или лампы:
1. Во премя включения задней передачи (при включенном зажигании) - наличие 12v. Если нет, значит, беда где-то ранее. Если есть, значит, либо лампы ёк, либо нет контакта ламп с платой!
2. Снять разъем с датчика (для этого можно не разбирать машину, а просто повернуть колесо), замкнуть 2 контакта на проводе и вывернуть обе лампы заднего хода. Если в заднем фонаре виден "коротыш" - провод цел, а датчику ХАНА!!! Если нет "коротыша" - смотри проводку!!!
У меня - сдох датчик!!!