Страница 1 из 1
Leshy
В общем история такая...
Еду утром на работу и замечаю что стрелка температуры почти в красной зоне, вентилятор не врубается, кое как доехал на печке, подумал, что опять датчик включения вентилятора накрылся.
Съездил купил датчик, на работе поменял - не помогло. Как всегда мне в последнюю очередь доперает посмотреть предохранители, посмотрел, нужный предохранитель сгорел. Поменял предохранитель, все заработало, счастлив.
Еду домой, через 20 мин езды опять температура растет, остановился смотрю предохранитель - сгорел. Наивно подумал что предохранитель хреновый попался, но другого у меня уже не было - вставил болт (это была моя самая главная ошибка), все заработало.
Еду, довольный, и тут как завоняет палеными проводами, быстрее паркуюсь, глушусь пока машина не вспыхнула.
Теперь вентилятор не включается вообще.
Вентилятор живой, 12В на него давал - работает.
С машины при перегреве на него 12В не идет, пробовал с разными датчиками.
Ежу пока на печке, романтики мало.
Епатся чувствую буду по-взрослому.
Подскажите, где копать.
БоянБояныч
Включи карсона на постоянную или через тумблер, на печке перегреешься, а так - ищи или дорожка сгорела в ЧЯ или разъем там же или провод силовой на карлсона. Если запах был - значит по внешнему виду должен найти.
Foxcor
Там по схеме питалоао идет через релюшку (хотя у тебя контролер GM может и не так). Соответственно на релюху подается +12 постоянно (при включенном зажигании). Релюха находится там же где диагностический разем (под бордачком). От релюхи и копай провод до вентиля.
Fatboy
Да, болт это была самая главная твоя ошибка... Верно уже сказано смотреть надо от релюхи. И еще посмотри соединения, может где закисло. Бывает такая хрень, но думаю релюха все-таки..
Leshy
БоянБояныч писал(а):

Включи карсона на постоянную или через тумблер, на печке перегреешься, а так - ищи или дорожка сгорела в ЧЯ или разъем там же или провод силовой на карлсона. Если запах был - значит по внешнему виду должен найти.



Печка двигун хорошо остужает, перегреться я могу Sad !
ЧЯ сложно снимать? Чет я не пойму как его расконективать.


Коль от релюхи так от релюхи, я даже и не знал о её существовании, и в схеме её кажись нет, правда я к мозгам ни разу и не лазил.

Ладно, спасибо кто откликнулся, буду искать, найду - отпишусь.
Romychs
Релюхи там быть не должно. Датчик там стоит с 20-ти амперными контактами. Раз горит предохранитель, значит надо смотреть провода от двигателя вентилятора, может проплавились или протерлись и коротят на кузов. А я бы все же проверил карлсоа. Работать то он работает, но если его напрямую запитать на долго от аккумулятора, то не факт, что провода снова плявиться не начнут. А это значит, что либо обмоткам либо щеткам/коллектору электромотора хана. Можно померить потребляемый ток. Если, конечно, есть чем. Он должен быть в районе 10-12А (если не ошибаюсь, мощьность мотора 120Вт, уточнить надо). Померить ток - самое правильное.
Leshy
Romychs писал(а):

А я бы все же проверил карлсоа. Работать то он работает, но если его напрямую запитать на долго от аккумулятора, то не факт, что провода снова плявиться не начнут. А это значит, что либо обмоткам либо щеткам/коллектору электромотора хана. Можно померить потребляемый ток. Если, конечно, есть чем. Он должен быть в районе 10-12А (если не ошибаюсь, мощьность мотора 120Вт, уточнить надо). Померить ток - самое правильное.



Да, но на фишке к карлосону при перегреве напряжение не появляется..., рабочий карлосон или не рабочий - напряжения к нему нет.
Romychs
Правильно, теперь и не будет, просто нужно определиться, что ищем, причину, по которой это произошло (вентилятор) или следствие - сгоревший провод ... Ах да, у вас же инжектор, тогда вентилятором управляет контроллер, но не напрямую, так что есть шанс что он жив Smile, а через реле. И в лучшем случае, сгорели его контакты.
Мr. Black Star
Romychs +1. Провода к вентелятору у меня уже на..ись пришлось ставить новые.

Very Happy
Leshy
Romychs писал(а):

Правильно, теперь и не будет, просто нужно определиться, что ищем, причину, по которой это произошло (вентилятор) или следствие - сгоревший провод ...



Истину глоголишь!
Вчера вечерком снял ЧЯ, обнюхал - попахивает нехороший человек, особенно Х5 (вроде), куда карлосон приходит. Сегодня поеду к другану в АВТО 49 примерять новый ЧЯ, заодно ток померю на вентиляторе, а то у меня мультим. до 10А.
Кстати, ЧЯ нового и старого образца взаимозаменяемы?
Leshy
Поставил навый ЧЯ - нового образца, прогрел - все работает, карлсон врубается и вырубается, но гдето через 1 час езды сгорает предохранитель.
Мерял ток отдельно на вентеляторе, мерял ток на месте предохранителя - 9,5А потолок.
Я х*р знает че делать, менять всю цепь вентелятора?
Или возить с собой кучу предохранителей... 3 уже пожег. Sad
Romychs
А провод до вентилятора от ЧЯ проверил (черно-синий, по моему)? Он точно нигде не протерся? Нужно еще посмотреть провод от сигнала, он от того же предохранителя запитан. Если с проводами все нормально, тогда останентся только вентилятор. ХЗ че так происходит, ток нормальный, я в книжке посмотрел - максимальный ток до 14А. Может при разогреве там происходит замыкание обмотки или ламелей коллектора мотора...
Leshy
Вот и я ХЗ...
Провод в видимых местах целый.
Сигнал смотрел тоже вроде нормально все.
Завтра буду досконально все шерстить.
Leshy
Ну вроде все? искоренил проблему.

Когда сгорел очередной предохранитель, поставил очередной, только из дешевой упаковки (прозрачный такой предохранитель) и он, нехороший человек, перегорать не захотел, а сгорел мой новый ЧЯ!!! Точнее одна дорожка на плате перегорела. фигня. Приехал в гараж, разобрал, цепь восстановил проводом. Давай, думаю, буду вентилятор мучить. Прогреваю машину, включаю его напрямую к аккумулятору через мультиметр, ставлю на мультиметре фиксацию максимального тока, курю? минут через 10 вижу - дым валит из моторного отсека, ломанулся снимать минусовую клемму с аккумулятора. Плюсовой провод, которым я подсоединял вентилятор к аккумулятору, не то чтоб оплавился, он перегорел пополам нахрен, а изоляции на нем в помине не осталось. Ток максимальный, что самое интересное, мультиметр зафиксировал 12,5А.
Короче купил новый вентилятор с восмикрылой крыльчаткой, поставил, пока все нормуль, до работы доехал, предохранитель целый.
Так что, Romychs, ты все правильно говорил. Спасибо!


ЗЫ
По моим ощущениям, восмикрылая крыльчатка дует хуже, чем четырехкрылая.
Romychs
Ну и слава богу, чудес не бывает, причина должна была найтись.

А шумит эта восмикрылая больше или меньше?
Leshy
Потише, из солона почти не слышно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы