Страница 1 из 1
secret
Привет Алл!

Вчера нарисовалась проблема - в какой-то момент движок просто перестал тянуть, тронуться вообще проблема того гляди заглохнет. Остановился - заглушил, заводиться очень неохотно, обороты не держит, глохнет. Кое-как доехал до места назначения, на панели приборов загорелся CE, маршрутник показал ошибку 112 (низкий уровень напряжения на ДПДЗ). Через несколько часов, когда движок остыл, завел - все ОК как раньше, оброты держит, сама едет замечательно. Но радость длилась не долго - стоило прогреться градусов примерно до 93-95 все симптомы вышеописанные вернулись.
Сомневаюсь что проблема заключается только в ДПДЗ. Или дело действительно только в нем?
чем еще могут быть вызваны подобные симптомы?
svl103
secret
svl103 писал(а):

МЗ.


спасибо.
Пупкин
Продам за 800 рублей.
Jeddite
Что такое МЗ? Laughing
svl103
Оопс!!! МЗ - это модуль зажигания.
paravoz
Jeddite
в факе есть (в нашем в первом посте) и еще куча других сокращений.
Vasa
Точно МЗ. У мя он также помер.
secret
Пупкин писал(а):

Продам за 800 рублей.


И как проехать в Кукуево? Smile
Karakurt80
Я по причине подергиваний тоже поменял МЗ. Но не помогло.

Еду по трассе минут 40-50 все нормально. А потом начинает подергивать и как будто за зад держат. Повторялось на выходных пару раз.

Остается БН, РДТ, ДМРВ.....
svl103
Karakurt80 проверь ВВ провода. При чем тестером это не ловится. У меня сопротивление проводов было в норме. Но провод первой свечи давал искру слабее чем должна быть. Неделю ловил - глюк то появится, то пропадет. При чем как капот откроешь, так все сразу нормально.
Karakurt80
ВВ провода месяца 2 назад поменяны.

svl103

Так как глюк проводов выявил?
svl103
Ну я поймал момент когда машина затупила и глюк присутствовал достаточно продолжительное время. Залез под капот и стал выдергивать провода по одному. При чем просто сдергивать со свечи, но не вытаскивать совсем из колодца. В первом цилиндре искра была гораздо слабее, чем в остальных. Это видно и на глаз и по звуку - щелчки от пробоя в трех колоцах были на порядок громче. При этом по тестеру сопротивление всех проводов было от 4 до 8 кОм, что есть норма. Пытался даже колпачки пережимать на глючном проводе - не помогло. Видимо он где-то в середине подгорел.

Недавно вот опять менял ВВ провода (им всего 20 тыс Finwale). Сначала сдох МЗ. Поставил второй - он ходил неделю, потом умер. ВВ провода звонились тестером без проблем. Поставил третий МЗ. На ХХ иногда проваливались обороты - двигатель подтраивал. Газу даешь - работает нормально. На ХХ начинает подтраивать. В общем не стал мучить третий МЗ, купил новые ВВ провода(Tesla). С тех пор все нормально (2000 км).
Пупкин
secret

Санкт - Петербург
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы