Страница 1 из 1
Oleg_l
Подскажите, знающие люди - вал привода колеса (который между ШРУСами), должен перемещаться по осевой 5-10мм, или это уже хана?!
surik93i
конечно должен перемещятся
altair44
если бы он не перемещался, то х*р бы ты куда-нить повернул
surik93i
altair44 писал(а):

если бы он не перемещался, то х*р бы ты куда-нить повернул


и гранаты бы выскакивали на поворотах
Michail_09
При нормальном внешнем шрусе перемещение привода относительно внешнего шруса должно быть мизерное.
А чтоб внутренний шрус из КПП на кочках не выскочил, в нем предусмотрено достаточно большое осевое перемещение привода. Но в сборе на машине это ощутить не получится.
Oleg_l
После замены опорных подшипников на родные (стояли 10ные) перемещение заметно стало. Передок пониже стал, растояние между ШРУСами уменьшилось.
Дык значит нормально это?
Никто на новом авто не проверял случаем?

Последний раз редактировалось: Oleg_l (22 Августа 2006 13:35), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
На очень старой машине и с внешним шрусом под замену (хрустел)осевое перемещение привода было не больше 2 мм. После замены внешнего шруса перемещение вала стало 0. Как ему перемещаться, если он с трудом влез в новый шарнир и люфта в самом шарнире нет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы