блок 5-й передачи - 210 гр.
Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
Все же многовато, зимой нафиг.. выдавит через сапун, держу уровень всегда ровно по метке MAX и ничего не "голодает", передачи включаются одним пальцем, а вот если залить все 4 литра, то включаться начинают хуже, видимо избыток масла синхры не любят, эксперементировал с уровнем на 2-х машинах, 3.5-3.7 литра, имхо оптимальный вариант.
IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
IMHO конечно, но перебирать кпп без замены ряда хотябы на самый гражданский - для устранения ступеньки между 1-2 передачами - деньги на ветер.
Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега
ortodox
А сколько коробка пробежала до ремонта?
Надо сказать , что вой коробки на 5-й передаче наблюдался практически с новья , после 10 тык прорбега
В один "прекрасный день" перестала включаться 1-я передача ,а если и включалась , то выскакивала на ходу , да и гул подозрительный появился на всех передачах. Спецы сказали - разбирать коробку и менять синхроны.
На сервисе быстренько сняли и разобрали коробку и через час я уже имел список нужных деталей. Он оказался гораздо длиннее , чем я предполагал. Привожу его с ценами в гривнях (для пересчета в рубли умножить на 6):
- блок 5-й передачи - 210 гр.
- Муфта 3-4 пер. - 75гр.
- муфта 1-2 пер. - 165 гр.
- шестерня 4 пер. - 70 гр.
- шестерня 2 пер - 100 гр.
- 4 синхронизатора - 135 гр.
- 4 подшипника - 90 гр.
- комлект сальников - 14 гр.
- 2 вилки (3-4 и 5 пер.) - 65 гр.
- работа - 350 гр.
Самое главное - когда разобрали коробку , из нее выполи осколки лопнувшего стопорного кольца вторичного вала. Можно было заменить только это копеечное кольцо , но в этом случае мастер не давал никакой гарантии , что все будет ОК. Вобщем , пребывая в легком шоке ,пошел по указанному мастером адресу за запчастями и в конце дня машина была уже готова. Все передачи включаются удовлетворительно , хоть и несколько туговато. Сказали - через недельку притрется и все будет норм.
Мастер сам залил свежее масло.
На следующее утро решил пповерить уровень масла в коробке и был немало удивлен - уровень был на 1 см выше максимума. Тут же звоню мастеру и спрашиваю в чем дело , ведь по мурзилке должно быть между отметками. На что он посоветовал мне мурзилку засунуть в одно место и .поддерживать уровень масла до конца плоской части щупа и положил трубку.
Вот теперь и думаю - слить масло до уровня или так оставить ?
Что скажете?
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
Сегодня поменял масло в кп, нарвался на "паленый" Мобил, купил Кастрол тафикс, залили ровно по мах., да можно конечно и повыше держать, на 2-3 мм., но во всем чувство меры должно быть, по всей плоскости щупа, это 4 л., а почему же тогда 5 л. не залить? Пятая передачка получается "вечная" будет! :-D
Вы там укурились наверно, у нас в Питере новая коробка стоит 10000р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы