Страница 9 из 11
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):


Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!



Не все ситуации отрабатываются. Пример - Иркутск.
Duche
S.V.A.T. писал(а):

Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!



Ты меня не понял, это я все знаю и знаю как это делается. Просто методология подготовки летчика ГА и, к примеру, летчика ВТА отличается в корне. Хотя на первый взгляд разницы быть не должно. Военный летчик в нештатной ситуации сработает при прочих равных условиях в разы лучше. Проблема эта довольно старая уже, периодически поднимается, прорабатывался вопрос об изменении методик подготовки летчиков ГА, но спецы пришли к выводу, что делать этого нельзя. Присутствовал я даже как-то на одном из таких мероприятий.
Заметь, я не говорю, что военных летчиков готовят лучше, чем гражданских, их готовят не лучше и не хуже, а ПО-ДРУГОМУ.
А готовить летчика ГА до уровня летчика-испытателя, ну это полный бред, примерно то же самое, что подготовить водителей троллейбусов до уровня пилотов Формулы 1.
kyzmyk
GENA писал(а):


А может это просто корпоративноя этика умалчивать об ошибках! По русски -не выносить ссор из избы. Ни кто ведь не застрахован от них! И завтра может случится с каждым. Так что сегодня ты молчишь про других, завтра промолчат про тебя. Все было бы правильно если бы на ошибках учились.

Это уже третья подобная авария с Ту-154. Значит машина устарела или по крайней мере не пригодна в определенных условиях - то есть летать ей при смене погоды, циклонах НЕЛЬЗЯ! Раз у нее консртукция приводящая к штопору из котороого ТУ-154 уже не выводится!
тут или самолет на фик! Или не летать в тех условиях в которых к которым этот самолет не приспособен!

По всем последним публикациям все таки вырисовывается картина -
-летчики не знали или очень поздно узнали о мощном грозовом фронте
-знали,но покаким то причинам решили перескочить, а не обойти
-самолет (технический фактор) и экипаж(человеческий фактор) не смогли преодолет стихию. И судя по рассказам спецов Ту154 из штопора не выведет даже летчик экстра класса, такова конструкция самолета. ИМХО.
Теперь соглашусь что А-310 надежнее. Жаль только что старенькие покупаем с недоделаными компьютерами. 8-)



Гена, причем тут корпоративная этика? Просто остальные тут же добавляют - надо ждать расшифровки ящиков. А он?

Нет ни одно самолета, который может летать абсолютно всегда и везде и при любых условиях. Для этого есть РЛЭ, где и указаны все возможные ограничения и что делать с ними.

Пассажирские самолеты вообще плохо выводятся из штопора. В том числе и А-310, и боинги. Другой вопрос, что и загнать в штопор - нужно суметь.
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T. писал(а):


Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!



Не все ситуации отрабатываются. Пример - Иркутск.



Это все есть (практически все) в инструкции, но как писали, они пишуться кровью, и данный случай будет вписан в РЛЭ...
GENA
Цитата:

У нас правительство что, с Марса - нет из тех же самых людей, что ходят по улицам.


Практически с Марса. Ну по крайней мере из другого измерения точно.
Ты ездил с Грефом на метро? Или стоял в пробке бок о бок и разговаривал о жизни? Confused

Цитата:

Что бы быть здоровым - надо вести здоровый образ жизни, проходидть профилактические медосмотры. Многие это делают - вопрос риторический.


Это личное дело каждого! И от того что ты умрешь от грязи или незалеченного сифилиса (если конечно не заразишь еще кого) еще 170 человек не погибнут. Хотя курильщиков я бы дрюкал, как в европе, вплоть до не принятия на работу! 8-)

Цитата:

Мы можем легко, с умным видом, порассуждать какие плохие у нас дороги и куда надо девать бюджетные деньги, а вот заставить нас соблюдать скоросной режим или пристегунться - шишь.


Твои размазанные мозги на лобовом, при непристегнутом ремне опять твое личное дело! Я кстати пристегиваюсь и пассажир пристегивается и ребенок в кресле автомобильном двумя ремнями пристегнут. А вот скоростной режим соблюдать другой разговор! Во франции распиздни на дорогах не хуже российских, но приучили же за пол года. А кто нашим ментам не дает? Указа сверху нет? А может им зарплату дифферецировать от отсутсвия ДТП, елси их нет на дорогах хорошая высокая зарплата, а с каждым ДТП уменьшать!

Цитата:

Мы можем на кухне(или в форуме) закатить истерику в связи очередной трагедией, потребовать от правительства навести порядок, а вот заставить будущих мамочек соблюдать режим, а будущих папочек заботиться о здоровье будующего ребенка - нас ничто заставить не может



Граждане нормальных государств требуют того что им надо! Пример франция и политика принятия молодежи на работу! Добились своего? Добились!
Если этот папа будущий или мама мои дети, так и спрос с меня за их воспитание. Просто государсвто должно помогать или хотя бы не мешать в процессе воспитания. А унас все отдано олигархам и голые бабы с сигаретами в руке и пивом лезли из телевизоров по пол дня эфирного времени! Сейчас одумались, слегка обрезали.

А то что касается полетов и таких обстоятельств что падать начали регулярно, то я не одинок в чаяниях. Почитай новости и прочее.
Если ты считаешь, что все в норме и делать ничего не надо, так и считай!
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


А может это просто корпоративноя этика умалчивать об ошибках! По русски -не выносить ссор из избы. Ни кто ведь не застрахован от них! И завтра может случится с каждым. Так что сегодня ты молчишь про других, завтра промолчат про тебя. Все было бы правильно если бы на ошибках учились.

Это уже третья подобная авария с Ту-154. Значит машина устарела или по крайней мере не пригодна в определенных условиях - то есть летать ей при смене погоды, циклонах НЕЛЬЗЯ! Раз у нее консртукция приводящая к штопору из котороого ТУ-154 уже не выводится!
тут или самолет на фик! Или не летать в тех условиях в которых к которым этот самолет не приспособен!

По всем последним публикациям все таки вырисовывается картина -
-летчики не знали или очень поздно узнали о мощном грозовом фронте
-знали,но покаким то причинам решили перескочить, а не обойти
-самолет (технический фактор) и экипаж(человеческий фактор) не смогли преодолет стихию. И судя по рассказам спецов Ту154 из штопора не выведет даже летчик экстра класса, такова конструкция самолета. ИМХО.
Теперь соглашусь что А-310 надежнее. Жаль только что старенькие покупаем с недоделаными компьютерами. 8-)



Гена, причем тут корпоративная этика? Просто остальные тут же добавляют - надо ждать расшифровки ящиков. А он?

Нет ни одно самолета, который может летать абсолютно всегда и везде и при любых условиях. Для этого есть РЛЭ, где и указаны все возможные ограничения и что делать с ними.

Пассажирские самолеты вообще плохо выводятся из штопора. В том числе и А-310, и боинги. Другой вопрос, что и загнать в штопор - нужно суметь.



Так писал уже! Ящики находят и инфы потом никакой, вот народ и домысливает, что на ум взбредет. Проходят годы и потом открывается тайна завесы. А людям то знать хочется почему? и что сделано чтобы не повторилось?
Я всегда считал из всех страхов, самым страшным - неизвестность!

Вот насчет суметь сейчас (я про штопор) вопрос по видимому и стоит.
Да резкое аномальное поведение воздушных масс возможно. Не понимаю просто почему не развернулись или повернули в сторону, тем более разршение запрашивали? Тут какой фактор? Про грозу они знали, карты получили.

Кстати почему так долго расшифровывают самописцы?
Считывают быстро, но потом долго думают? Или данные загоняют в какую нибудь старую ЭВМ с перфокартами ровестницу черных ящиков и моделируют ситуацию?

И так прозаический вопрос, как спецам из авиациии.
Вообще когда нибудь заходил разговор о конструкциях самолетов, которые при аварии позволяли спасти людей? Типа резделение самолета на герметичные секции с парашютной системой и тп. Больше чем уверен в президентсокм самолете такое есть!!! И у алигархов тоже скорее всего есть!
kyzmyk
GENA писал(а):


Так писал уже! Ящики находят и инфы потом никакой, вот народ и домысливает, что на ум взбредет. Проходят годы и потом открывается тайна завесы. А людям то знать хочется почему? и что сделано чтобы не повторилось?
Я всегда считал из всех страхов, самым страшным - неизвестность!
Вот насчет суметь сейчас вопрос по видимому и стоит.

Кстати почему так долго расшифровывают самописцы?
Считывают быстро, но потом долго думают? Или данные загоняют в какую нибудь старую ЭВМ с перфокартами ровестницу черных ящиков и моделируют ситуацию?

И так прозаический вопрос, как спецам из авиациии.
Вообще когда нибудь заходил разговор о конструкциях самолетов, которые при аварии позволяли спасти людей? Типа резделение самолета на герметичные секции с парашютной системой и тп. Больше чем уверен в президентсокм самолете такое есть!!! И у алигархов тоже скорее всего есть!



Согласен, правду редко говорят.

Потому что там много данных, к тому же нужно их сопоставить (речевой и параметрический) + хронометраж. А это не быстро.

Были такие конструкции, но развития не получили в виду усложнения конструкции, низкой эффиктивности и падении надежности самолета, как системы, в целом.
aai
GENA писал(а):

Ты ездил с Грефом на метро? Или стоял в пробке бок о бок и разговаривал о жизни? Confused

Типа показатель?! Дык я и сам в метро не часто бываю, да и в пробке ни с кем не разговариваю. Ничем, IMHO, наши чиновники от прочего народа не отличаются.

Цитата:

Это личное дело каждого! И от того что ты умрешь от грязи или незалеченного сифилиса (если конечно не заразишь еще кого) еще 170 человек не погибнут. Хотя курильщиков я бы дрюкал, как в европе, вплоть до не принятия на работу! 8-)

Наплевательское отношение к себе - наплевательское отношение к другим. Т.е. сами прилагать усилия и нести ответственность не хотим, а требовать горазды. С какого х...?!

Цитата:

А кто нашим ментам не дает?

Менталитет-с, тот же, что не дает соблюдать ПДД всем остальным.

Цитата:

Граждане нормальных государств требуют того что им надо! Пример франция и политика принятия молодежи на работу! Добились своего? Добились!

Ага - добились. Только закон, IMHO, правильный был: работай лучше - и будет тебе счастье. А им все соц.гарантии подавай. Выживут их арабы - и поделом. Естественны отбор.

Цитата:

А то что касается полетов и таких обстоятельств что падать начали регулярно, то я не одинок в чаяниях.

А у обывателя всегда до х...я чаяний и НИКАКОЙ ответственности.
aai
kyzmyk писал(а):

Были такие конструкции, но развития не получили в виду усложнения конструкции, низкой эффиктивности и падении надежности самолета, как системы, в целом.

Нецелесообразно, IMHO. Основные аварии при взлете-пасадке - парашют не поможет.
GENA
Цитата:

Согласен, правду редко говорят.

Потому что там много данных, к тому же нужно их сопоставить (речевой и параметрический) + хронометраж. А это не быстро.

Были такие конструкции, но развития не получили в виду усложнения конструкции, низкой эффиктивности и падении надежности самолета, как системы, в целом



В общем конструкция самописцев архаична ни автосинхронизации ни прочего цифрования. И сигналы надо полагать все аналоговые, конструкция то наверно ровестница конструкции самолета.
Это то и обидно! Техника не стоит на месте, можно уже давно сделать более читаемые и информационные ящики, и сделать их отсреливающимися от самолета, как авариные буйки у ПЛ.

Так много чего развития не получало. Но менялись технологии, материалы, оборудование. Не меняется просто к сожалению отношение к человеку, а вернее к его жизни!

А про это что скажешь?
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml

Последний раз редактировалось: GENA (24 Августа 2006 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
voivod
Вчера говорили про "сваливание", очевидцы рассказывали, что самолет падал, крутясь вокруг своей оси как лепесток. Да и какая разница, отчего он упал?!! Вы только на секунду задумайтесь, ЧТО испытали взрослые и дети, находясь внутри!!! Это же практически осязаемый ужас, истошные крики, плач... Уж лучше сразу взорваться...
GENA
voivod писал(а):

Вчера говорили про "сваливание", очевидцы рассказывали, что самолет падал, крутясь вокруг своей оси как лепесток. Да и какая разница, отчего он упал?!! Вы только на секунду задумайтесь, ЧТО испытали взрослые и дети, находясь внутри!!! Это же практически осязаемый ужас, истошные крики, плач... Уж лучше сразу взорваться...


Об этом и думаем! Страшная смерть! Только вот хочется чтобы поменьше такого было. А для этого нужно высянение причин и их искоренение или хотя бы уменьшение их вероятностей. А сейчас читаешь и понимаешь, что и десять лет назад были такие случаи. Но ничего ведь не сделано, и даже кажется порой что наоборот убрано из инструкций или игнорируется.
А для спецов - авария входит в статиситику, а раз входит значит это дело случая, продолжаем летать там же, на том же и так же + упадок отрасли и организации в ней. Вот что страшит!
voivod
Никакие комиссии ни хрена не выяснят, никто ничего улучшать не будет. И никаких выводов не сделает никто, кроме нас самих. Я на самолетах больше не летец, я на поезде ездец.
GENA
voivod писал(а):

Никакие комиссии ни хрена не выяснят, никто ничего улучшать не будет. И никаких выводов не сделает никто, кроме нас самих. Я на самолетах больше не летец, я на поезде ездец.


Это если с Питера до Москвы. А если из Томска или Хабаровска? От нас 3,5 суток с Хабары неделю поездом телепатся. 8-) Весь отпуск в поезде. А дела со скоростными поездами у железнодорожников, такие же как у авиаторов с новыми самолетами. Sad
voivod
Можно пешочком на Алтай... Laughing Там такая красота... Shocked
denis_s
почититал книжку "Раздумья ездового пса". Букоф очень много, асили почти все. Сегодня дочитаю. После нее такое впечатление что в новостях - лишь бы чего сболтнуть - бред и провокация.
GENA
voivod писал(а):

Можно пешочком на Алтай... Laughing Там такая красота... Shocked


Ага пешком! Ездили в этом году за 12 дней - 2500 км. Как раз как до Москвы примерно!
GENA
denis_s писал(а):

почититал книжку "Раздумья ездового пса". Букоф очень много, асили почти все. Сегодня дочитаю. После нее такое впечатление что в новостях - лишь бы чего сболтнуть - бред и провокация.


А сегодня специально на работе останусь почитать.
А то что в новостях - понятно что работа на публику. Но такая же инфа "тупая" идет и от ответсвенных задело. А потом все потихоньку умалчивается. Вот в форумах и узнаешь, что в Иркутске то проблема с бортовым компом была. В СМИ кто нибудь про это видел? Все забыли уже. есть новый материал ждля поднятие рейтинга. На на нахрен эти СМИ и особо ТВ. Несколько дней как с вести сфрона мурыжили прострелянную жопу Руссо. А примерно в это же время на Алтае, 16 летний подросток, выросший волком по социально-семейным обстоятельствам убил хлоднокровно семью из 4-х человек, мужа, жену, и детей 3 и 6лет. Про это ни слова. А мы в тех местах как раз были две недели назад. Правда до места трагедии не доезжали с полсотони км. и не останавливались. Тоже как серпом по сердцу. А тут через неделю самолет с детишками. Хоть водку пей, что бы не так щемило.
S.V.A.T.
Ген, такова жизнь, изменить можно ситуацию, но нужно начинать с себя, пока не перестанем кивать друг на друга, а сами казаться белыми и пушистыми,так и будет бардак ...
voivod
S.V.A.T. писал(а):

Ген, такова жизнь, изменить можно ситуацию, но нужно начинать с себя, пока не перестанем кивать друг на друга, а сами казаться белыми и пушистыми,так и будет бардак ...


Вот я и говорю: как катастрофа - ВСЕ сдали билеты и пару дней никто на самолетах не летает. Авиаперевозчики убытки подсчитали, прослезились и начали бы репу чесать, как полеты обезопасить.
Жаль, что это нереально...
kyzmyk
aai писал(а):

Нецелесообразно, IMHO. Основные аварии при взлете-пасадке - парашют не поможет.



Так и я об этом же.
kyzmyk
GENA писал(а):


В общем конструкция самописцев архаична ни автосинхронизации ни прочего цифрования. И сигналы надо полагать все аналоговые, конструкция то наверно ровестница конструкции самолета.
Это то и обидно! Техника не стоит на месте, можно уже давно сделать более читаемые и информационные ящики, и сделать их отсреливающимися от самолета, как авариные буйки у ПЛ.

Так много чего развития не получало. Но менялись технологии, материалы, оборудование. Не меняется просто к сожалению отношение к человеку, а вернее к его жизни!

А про это что скажешь?
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml



Гена, ну найди тогда или придумай конструкцию по лучше, что бы могла выдерживать те перегрузки, которые выдерживают сегодня?
То то же - нет таких еще. И эти самописцы пока надежнее, как только придумают - заменят.

Какой смысл их отстреливать, как потом узнавать что там случилось? Что делал экипаж? В общем они работают до самого конца, пока самолет не разрушается. И это правильно.

Скажем так - это концепт. Что бы его довести до ума - нужно много и много денег. И не факт, что окупится.
Duche
kyzmyk писал(а):

И не факт, что окупится.



И не факт что получится.
S.V.A.T.
Кстати - из жизни полуОФФ: Болид Ф1 достаточно сложная техника при кажущейся простоте, но каждая машина оборудована системой контроля и передачи данных на "мостик" и при любом ухудшении/изменении того или иного параметра, выходе из строя электромеханической части, с "мостика" дают указания пилоту по подстройке, регулировке "с руля" или прекращают заезд. Эта система вполне могла бы ужиться и с лайнером, но!!!! Огромное но!!! Кто будет отслеживать каждый самолет и каждый его параметр во время полета?...
kyzmyk
voivod писал(а):

Вчера говорили про "сваливание", очевидцы рассказывали, что самолет падал, крутясь вокруг своей оси как лепесток. Да и какая разница, отчего он упал?!! Вы только на секунду задумайтесь, ЧТО испытали взрослые и дети, находясь внутри!!! Это же практически осязаемый ужас, истошные крики, плач... Уж лучше сразу взорваться...



Смерть она и в Африке смерть...
Испытывал я похожее...когда на 110 км на МКАДе передо мной мерс борт свой поставил...фиговое ощущение...

Но ПРИЧИНЫ все же лучше знать, что бы в дальнейшем их не допускать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы