Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!
Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!
А может это просто корпоративноя этика умалчивать об ошибках! По русски -не выносить ссор из избы. Ни кто ведь не застрахован от них! И завтра может случится с каждым. Так что сегодня ты молчишь про других, завтра промолчат про тебя. Все было бы правильно если бы на ошибках учились.
Это уже третья подобная авария с Ту-154. Значит машина устарела или по крайней мере не пригодна в определенных условиях - то есть летать ей при смене погоды, циклонах НЕЛЬЗЯ! Раз у нее консртукция приводящая к штопору из котороого ТУ-154 уже не выводится!
тут или самолет на фик! Или не летать в тех условиях в которых к которым этот самолет не приспособен!
По всем последним публикациям все таки вырисовывается картина -
-летчики не знали или очень поздно узнали о мощном грозовом фронте
-знали,но покаким то причинам решили перескочить, а не обойти
-самолет (технический фактор) и экипаж(человеческий фактор) не смогли преодолет стихию. И судя по рассказам спецов Ту154 из штопора не выведет даже летчик экстра класса, такова конструкция самолета. ИМХО.
Теперь соглашусь что А-310 надежнее. Жаль только что старенькие покупаем с недоделаными компьютерами. 8-)
Не надо ля-ля, все критические ситуации отрабатываются на тренажерах, все, что может произойти с самолетом!
У нас правительство что, с Марса - нет из тех же самых людей, что ходят по улицам.
Что бы быть здоровым - надо вести здоровый образ жизни, проходидть профилактические медосмотры. Многие это делают - вопрос риторический.
Мы можем легко, с умным видом, порассуждать какие плохие у нас дороги и куда надо девать бюджетные деньги, а вот заставить нас соблюдать скоросной режим или пристегунться - шишь.
Мы можем на кухне(или в форуме) закатить истерику в связи очередной трагедией, потребовать от правительства навести порядок, а вот заставить будущих мамочек соблюдать режим, а будущих папочек заботиться о здоровье будующего ребенка - нас ничто заставить не может
А может это просто корпоративноя этика умалчивать об ошибках! По русски -не выносить ссор из избы. Ни кто ведь не застрахован от них! И завтра может случится с каждым. Так что сегодня ты молчишь про других, завтра промолчат про тебя. Все было бы правильно если бы на ошибках учились.
Это уже третья подобная авария с Ту-154. Значит машина устарела или по крайней мере не пригодна в определенных условиях - то есть летать ей при смене погоды, циклонах НЕЛЬЗЯ! Раз у нее консртукция приводящая к штопору из котороого ТУ-154 уже не выводится!
тут или самолет на фик! Или не летать в тех условиях в которых к которым этот самолет не приспособен!
По всем последним публикациям все таки вырисовывается картина -
-летчики не знали или очень поздно узнали о мощном грозовом фронте
-знали,но покаким то причинам решили перескочить, а не обойти
-самолет (технический фактор) и экипаж(человеческий фактор) не смогли преодолет стихию. И судя по рассказам спецов Ту154 из штопора не выведет даже летчик экстра класса, такова конструкция самолета. ИМХО.
Теперь соглашусь что А-310 надежнее. Жаль только что старенькие покупаем с недоделаными компьютерами. 8-)
Так писал уже! Ящики находят и инфы потом никакой, вот народ и домысливает, что на ум взбредет. Проходят годы и потом открывается тайна завесы. А людям то знать хочется почему? и что сделано чтобы не повторилось?
Я всегда считал из всех страхов, самым страшным - неизвестность!
Вот насчет суметь сейчас вопрос по видимому и стоит.
Кстати почему так долго расшифровывают самописцы?
Считывают быстро, но потом долго думают? Или данные загоняют в какую нибудь старую ЭВМ с перфокартами ровестницу черных ящиков и моделируют ситуацию?
И так прозаический вопрос, как спецам из авиациии.
Вообще когда нибудь заходил разговор о конструкциях самолетов, которые при аварии позволяли спасти людей? Типа резделение самолета на герметичные секции с парашютной системой и тп. Больше чем уверен в президентсокм самолете такое есть!!! И у алигархов тоже скорее всего есть!
Ты ездил с Грефом на метро? Или стоял в пробке бок о бок и разговаривал о жизни?
Это личное дело каждого! И от того что ты умрешь от грязи или незалеченного сифилиса (если конечно не заразишь еще кого) еще 170 человек не погибнут. Хотя курильщиков я бы дрюкал, как в европе, вплоть до не принятия на работу! 8-)
А кто нашим ментам не дает?
Граждане нормальных государств требуют того что им надо! Пример франция и политика принятия молодежи на работу! Добились своего? Добились!
А то что касается полетов и таких обстоятельств что падать начали регулярно, то я не одинок в чаяниях.
Были такие конструкции, но развития не получили в виду усложнения конструкции, низкой эффиктивности и падении надежности самолета, как системы, в целом.
Согласен, правду редко говорят.
Потому что там много данных, к тому же нужно их сопоставить (речевой и параметрический) + хронометраж. А это не быстро.
Были такие конструкции, но развития не получили в виду усложнения конструкции, низкой эффиктивности и падении надежности самолета, как системы, в целом
Вчера говорили про "сваливание", очевидцы рассказывали, что самолет падал, крутясь вокруг своей оси как лепесток. Да и какая разница, отчего он упал?!! Вы только на секунду задумайтесь, ЧТО испытали взрослые и дети, находясь внутри!!! Это же практически осязаемый ужас, истошные крики, плач... Уж лучше сразу взорваться...
Никакие комиссии ни хрена не выяснят, никто ничего улучшать не будет. И никаких выводов не сделает никто, кроме нас самих. Я на самолетах больше не летец, я на поезде ездец.
Можно пешочком на Алтай... Там такая красота...
почититал книжку "Раздумья ездового пса". Букоф очень много, асили почти все. Сегодня дочитаю. После нее такое впечатление что в новостях - лишь бы чего сболтнуть - бред и провокация.
Ген, такова жизнь, изменить можно ситуацию, но нужно начинать с себя, пока не перестанем кивать друг на друга, а сами казаться белыми и пушистыми,так и будет бардак ...
Нецелесообразно, IMHO. Основные аварии при взлете-пасадке - парашют не поможет.
В общем конструкция самописцев архаична ни автосинхронизации ни прочего цифрования. И сигналы надо полагать все аналоговые, конструкция то наверно ровестница конструкции самолета.
Это то и обидно! Техника не стоит на месте, можно уже давно сделать более читаемые и информационные ящики, и сделать их отсреливающимися от самолета, как авариные буйки у ПЛ.
Так много чего развития не получало. Но менялись технологии, материалы, оборудование. Не меняется просто к сожалению отношение к человеку, а вернее к его жизни!
А про это что скажешь?
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
И не факт, что окупится.
Вчера говорили про "сваливание", очевидцы рассказывали, что самолет падал, крутясь вокруг своей оси как лепесток. Да и какая разница, отчего он упал?!! Вы только на секунду задумайтесь, ЧТО испытали взрослые и дети, находясь внутри!!! Это же практически осязаемый ужас, истошные крики, плач... Уж лучше сразу взорваться...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы