Duche, а где работаешь? Как с авиацией связан?
Я бы еще с большой натяжкой поверил в версию об обледенении, хотя на такой высоте явление крайне редкое, да и системы соответствующие для защиты есть.
Я много летаю по камандировкам. Три дня назад летел из Новосибирска. По дороге домой поразила высота облачности - на эшелоне 10км. и выше. Летели через нее - за окном серо, самолет трясет. Откуда она там? До этого не встречал такого на этой высоте. Что-то неладное творится с матушкой-землей....
ЗЫ: На днях проскакивал сюжет о производстве в Приморье "Черных акул" (название прилипо после одноименного фильма :-D ) - и как всегда несли чушь :ooo:
...
В-третьих.
Задолбало уже это поведение государства! Как где кто угробится, так первым делом вылазает на экран жирная рожа и уверяет, что всем родственникам будут выплачены компенсации и олачены похороны!!
Типа мрите, дохните за все оплачено!!!
А кто порядок наводить будет и деньги на него тратить? Набивают какую то мифическую кубышку. И боятся тратить, типа инфляция попрет! Да какая в задницу инфляция попрет если деньги пойдут на оборудование, на лизинг тех же самолетов. Что в россии дороги везде афигенные? В них не надо вкладывать? У нас недавно семья на жигулях с трактором не смогли разъехатся, результат - четверо в морге, дите 2-года после больницы в детском доме!
Давно пора расширят дорги, по возможности строить их по европейским стандартам с разделенкой, с нормальными обочинами и отбойниками. Заплатить наконец ГАИ, чтобы они не взятки брали прячась за знаком (40) а стояли на опасных участках, осаждая лихачей и предупреждая остальных лишний раз. В городе давно пора засфетофорить перекрестки, на за светофоренных изменить схемы - добавив стрелки и т.п.
НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ! ДЕНЕГ блин НЕТУ!
А как очердное ХХ-летие какойнибудь рожи толстой или объединения этих рож справить, так деньги есть!!! Пауасам все долги простили, свои выплачиваем. Похренц что на камчатке хлеб по карточкам уже дают, главное пафосно паврижскому клубу денег вернуть. У Америки внешний долг как пять наших, зато граждане сыты и одеты.
МРИТЕ НАХРЕН -ОПЛОЧЕНО! - девиз ныне государства и ответственных людей.
Ну блин...все специалисты...
Реальных версий ДВЕ:
1. Пожар на борту. (почему и все-такое, только после расследования) Пилот несколько раз передавал сигнал СОС. Но ничего не говорил диспетчерам - странно...
2. Уходить было некуда или думал, что пройдет над грозой на пределе - "болтанка", вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор, а ТУ-154 из штопора уже не выводится...
Думаю - эти версии и будут реально отрабатывать.
Все остальное типа тяжелый самолет
Это кстати, выводит нас на 2ю версию.
З.Ы. Могу сказать, что сигнал SOS передается кнопочкой (без радиообмена) только!!! в случае террористической атаки!!! Раз был подан сигнал таким образом - вышло из строя радио, причина? Молния, которая не вредна самолету в целом, но вывела из строя электронику.
экипаж мог бы и в обход грозы пойти
SOS передаёвался кнопочкой, а вот почему? Ну например - турбуленция, болтанка, перегрузка может быть и 2-2.5g. А на пилоте не гермошлем - обычная гарнитура вроде компьютерной. Слетела с головы, ну а в плоском штопоре, с попмажом двигателей - как-то не до того, чтобы снова на себя её надевать. Вот кнопочку и нажали.
По поводу "турбуленция - причина". Вспомним Учкудук. Свалились на потолке в плоский штопор - лезли на малой скорости -> повышенный угол атаки + жара -> уменьшенная тяга двигателей. Надо ещё учесть, что в Учкудуке был 154Б, а это 154М, у него запас по углу атаки поменьше будет. Грозу они пытались "перепрыгнуть", с 9000м залезли на 11 700, т.е. практически на потолок. Загрузка - близка к предельной, набор -> повышенный угол атаки + некоторое уменьшение скорости -> ещё более повышенный угол атаки + -38С на такой высоте (обычно около -55), что снижает тягу двигателей -> уменьшение скорости (см. выше). Ну и задняя, пусть и допустимая, центровка. Выход на недопустимый угол атаки, срыв потока с крыла, тангаж растёт, руль направления и руль высоты попадают в аэродинамическую тень крыла. Туда же, в турбулёнтный поток попадают воздухозаборники двигателей -> помпаж. А ещё добавляем попадание в сильный восходящий поток (ну именно они и создают такие башни из грозовых облаков), что приводит к резкому возрастанию угла атаки (скорость таких потоков может быть и 100м/с при грозе). Ну это как примерно на люду, под горку, без тормозов, с отказавшим сцеплением, выписывая вальс. Будет тут время на то чтобы соскочившее "ухо" от телефона на полу искать?
Словом, версия "турбулентность" - вполне правдоподобна. Правда надо отметить, что зная входящие обстоятельства экипаж мог бы и в обход грозы пойти, но, на борту были проверяющие, что не способствует.
SOS передаёвался кнопочкой, а вот почему? Ну например - турбуленция, болтанка, перегрузка может быть и 2-2.5g. А на пилоте не гермошлем - обычная гарнитура вроде компьютерной. Слетела с головы, ну а в плоском штопоре, с попмажом двигателей - как-то не до того, чтобы снова на себя её надевать. Вот кнопочку и нажали.
По поводу "турбуленция - причина". Вспомним Учкудук. Свалились на потолке в плоский штопор - лезли на малой скорости -> повышенный угол атаки + жара -> уменьшенная тяга двигателей. Надо ещё учесть, что в Учкудуке был 154Б, а это 154М, у него запас по углу атаки поменьше будет. Грозу они пытались "перепрыгнуть", с 9000м залезли на 11 700, т.е. практически на потолок. Загрузка - близка к предельной, набор -> повышенный угол атаки + некоторое уменьшение скорости -> ещё более повышенный угол атаки + -38С на такой высоте (обычно около -55), что снижает тягу двигателей -> уменьшение скорости (см. выше). Ну и задняя, пусть и допустимая, центровка. Выход на недопустимый угол атаки, срыв потока с крыла, тангаж растёт, руль направления и руль высоты попадают в аэродинамическую тень крыла. Туда же, в турбулёнтный поток попадают воздухозаборники двигателей -> помпаж. А ещё добавляем попадание в сильный восходящий поток (ну именно они и создают такие башни из грозовых облаков), что приводит к резкому возрастанию угла атаки (скорость таких потоков может быть и 100м/с при грозе). Ну это как примерно на люду, под горку, без тормозов, с отказавшим сцеплением, выписывая вальс. Будет тут время на то чтобы соскочившее "ухо" от телефона на полу искать?
Словом, версия "турбулентность" - вполне правдоподобна. Правда надо отметить, что зная входящие обстоятельства экипаж мог бы и в обход грозы пойти, но, на борту были проверяющие, что не способствует.
SOS передаёвался кнопочкой, а вот почему? Ну например - турбуленция, болтанка, перегрузка может быть и 2-2.5g. А на пилоте не гермошлем - обычная гарнитура вроде компьютерной. Слетела с головы, ну а в плоском штопоре, с попмажом двигателей - как-то не до того, чтобы снова на себя её надевать. Вот кнопочку и нажали.
По поводу "турбуленция - причина". Вспомним Учкудук. Свалились на потолке в плоский штопор - лезли на малой скорости -> повышенный угол атаки + жара -> уменьшенная тяга двигателей. Надо ещё учесть, что в Учкудуке был 154Б, а это 154М, у него запас по углу атаки поменьше будет. Грозу они пытались "перепрыгнуть", с 9000м залезли на 11 700, т.е. практически на потолок. Загрузка - близка к предельной, набор -> повышенный угол атаки + некоторое уменьшение скорости -> ещё более повышенный угол атаки + -38С на такой высоте (обычно около -55), что снижает тягу двигателей -> уменьшение скорости (см. выше). Ну и задняя, пусть и допустимая, центровка. Выход на недопустимый угол атаки, срыв потока с крыла, тангаж растёт, руль направления и руль высоты попадают в аэродинамическую тень крыла. Туда же, в турбулёнтный поток попадают воздухозаборники двигателей -> помпаж. А ещё добавляем попадание в сильный восходящий поток (ну именно они и создают такие башни из грозовых облаков), что приводит к резкому возрастанию угла атаки (скорость таких потоков может быть и 100м/с при грозе). Ну это как примерно на люду, под горку, без тормозов, с отказавшим сцеплением, выписывая вальс. Будет тут время на то чтобы соскочившее "ухо" от телефона на полу искать?
Словом, версия "турбулентность" - вполне правдоподобна. Правда надо отметить, что зная входящие обстоятельства экипаж мог бы и в обход грозы пойти, но, на борту были проверяющие, что не способствует.
И почему сразу не запрещают эксплуатацию всех ТУ-154!!! Как это делается при других авиапроисшествиях! Бабло боятся потерять!!! Уроды!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы