Не по своему же хотению он туда лез.
Видно человек подкованный в авиационных моментах! Получается, что самолеты с двигателями на крыльях, в таких ситуациях по надежнее себя видут, чем с движками в хвостовой части. 8-)
А по описанной ситуации должны "черные" ящики" картину показать без проблем. Только мы об этом не узнаем. Недавно с удивлением узнал, что нельзя опубликовывать результаты экспертиз этих ящиков.
Это кто же такой приказ издавал, тот кто ссыт, что народ узнает правду и перестанет летать на устаревших самолетах с невсегда опытным экипажем или экипажем "забивающим болт" на перегруз. Почему в самолеты не встроят датчики веса. Это же не проблема!!!
Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит. Льют то наврено сейчас тика в тику.
Жалко людей, сколько семей разом разрушено и судеб.
И почему сразу не запрещают эксплуатацию всех ТУ-154!!! Как это делается при других авиапроисшествиях! Бабло боятся потерять!!! Уроды!
А вы не задумывались, что как пришел Путин к власти, так и начался беспредел ( взрывы, и другие косяки )..
КГБ-шник хуев
Как это не парадоксально, но 154ый один из самых надежных самолетов в плане полетных характеристики и в плане экстренной посадки. Его всегда!!! можно посадить (было бы куда).
Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит
А 154 без тяги - топор.
Видно человек подкованный в авиационных моментах! Получается, что самолеты с двигателями на крыльях, в таких ситуациях по надежнее себя видут, чем с движками в хвостовой части. 8-)
А по описанной ситуации должны "черные" ящики" картину показать без проблем. Только мы об этом не узнаем. Недавно с удивлением узнал, что нельзя опубликовывать результаты экспертиз этих ящиков.
Это кто же такой приказ издавал, тот кто ссыт, что народ узнает правду и перестанет летать на устаревших самолетах с невсегда опытным экипажем или экипажем "забивающим болт" на перегруз. Почему в самолеты не встроят датчики веса. Это же не проблема!!!
Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит. Льют то наврено сейчас тика в тику.
Жалко людей, сколько семей разом разрушено и судеб.
И почему сразу не запрещают эксплуатацию всех ТУ-154!!! Как это делается при других авиапроисшествиях! Бабло боятся потерять!!! Уроды!
Не всегда - вспомни подвиг Долгова в 2000-ом: посадка "мертвой" ТУшки.
Про истерику ты родственникам погибших расскажи. А то что в самолетах на соплях все, это я своими глазами видел. Если у кресел фиксаторы не работаю, столики вываливаются, то в нутре примерно таже картина. Еще более менее может за отвественными деталями следят и все! И не сколько не удивляет, что лететь могли на одном контуре управления.
Как в песне -на честном слове и на одном крыле!
А вот здесь и суть вопроса
А 154 без тяги - топор
А вот мне с 3 по 10 сентября предстоит 6 перелетов! Страшно жуть! Уже подмывает отказаться от поездки!
kyzmyk
Не знаю не знаю, друх-пилот грит, что он мегапилот, но есть люди, способные это сделать/повторить... Этому учат, долго, нудно, но учат!
А сколько народу за август на дорогах угробилось - ужас. Да и до 3-го сентября, Вам наверное больше чем 6 поездок на автомобиле предстоит
Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....
Если сравнить процентное соотношение количества целых и разбитых автомобилей со смертельным исходом и самолетов, то разница, думаю будет значительной.
А сколько народу за август на дорогах угробилось - ужас. Да и до 3-го сентября, Вам наверное больше чем 6 поездок на автомобиле предстоит
Если сравнить процентное соотношение количества целых и разбитых автомобилей со смертельным исходом и самолетов, то разница, думаю будет значительной.
А не подскажете-ли аэродинамическое качество 154-го на чистом (без выпущенной механизации) крыле? 8)
А не подскажете-ли аэродинамическое качество 154-го на чистом (без выпущенной механизации) крыле? 8)
Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....
Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....
Вот спасибо вам дорогие мои, утешили!
при автомобильной аварии, есть шанс остаться живой и почти невредимой, а вот в авиакатастрофе увы их нет!
В машине есть хоть какой-то шанс повлиять на ситуацию самостоятельно
как и та, что самолёт свалится Вам на голову.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы