Страница 3 из 11
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

Не по своему же хотению он туда лез.



А вот здесь и суть вопроса Sad
Dyversant
А вы не задумывались, что как пришел Путин к власти, так и начался беспредел ( взрывы, и другие косяки )..
КГБ-шник хуев
kyzmyk
GENA писал(а):


Видно человек подкованный в авиационных моментах! Получается, что самолеты с двигателями на крыльях, в таких ситуациях по надежнее себя видут, чем с движками в хвостовой части. 8-)
А по описанной ситуации должны "черные" ящики" картину показать без проблем. Только мы об этом не узнаем. Недавно с удивлением узнал, что нельзя опубликовывать результаты экспертиз этих ящиков.
Это кто же такой приказ издавал, тот кто ссыт, что народ узнает правду и перестанет летать на устаревших самолетах с невсегда опытным экипажем или экипажем "забивающим болт" на перегруз. Почему в самолеты не встроят датчики веса. Это же не проблема!!!
Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит. Льют то наврено сейчас тика в тику.

Жалко людей, сколько семей разом разрушено и судеб.

И почему сразу не запрещают эксплуатацию всех ТУ-154!!! Как это делается при других авиапроисшествиях! Бабло боятся потерять!!! Уроды!



ГЕНА, не истири. Датчики там нафиг не нужны. Пассажирские самолеты никогда не запрещают.
Топлива льют с расчетом, что хватит уйти на запасной, а для Питера - это и МСК. Т.е. еще час лету как минимум.
Так что...ты не прав.
Peltik
Dyversant писал(а):

А вы не задумывались, что как пришел Путин к власти, так и начался беспредел ( взрывы, и другие косяки )..
КГБ-шник хуев



А при ЕБН этого не было? Surprised
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):


Как это не парадоксально, но 154ый один из самых надежных самолетов в плане полетных характеристики и в плане экстренной посадки. Его всегда!!! можно посадить (было бы куда).



Я бы так не сказал...Посчитай сколько их было построено и сколько народу он угробил (причины не важны), а потом сравни с тем же 319...
Помню конечные цифры, 154 - 2,2, у 319 - 0,18.

Почувствйте разницу.

Это 134 можно было посадить практически куда угодно, да и планировал он лучше.
А 154 без тяги - топор.
АНТИфриз
GENA писал(а):

Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит


Это еще и баксы за аэронавигационное обслуживание Украине, и, нужно знать воздушную обстановку в районе. Обычно при конфликтах разводка идет по высоте, а не по курсу.
[/quote]
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

А 154 без тяги - топор.



Не всегда - вспомни подвиг Долгова в 2000-ом: посадка "мертвой" ТУшки.
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Видно человек подкованный в авиационных моментах! Получается, что самолеты с двигателями на крыльях, в таких ситуациях по надежнее себя видут, чем с движками в хвостовой части. 8-)
А по описанной ситуации должны "черные" ящики" картину показать без проблем. Только мы об этом не узнаем. Недавно с удивлением узнал, что нельзя опубликовывать результаты экспертиз этих ящиков.
Это кто же такой приказ издавал, тот кто ссыт, что народ узнает правду и перестанет летать на устаревших самолетах с невсегда опытным экипажем или экипажем "забивающим болт" на перегруз. Почему в самолеты не встроят датчики веса. Это же не проблема!!!
Если действительно шел с перегрузом, могли и побоятся обходить грозу, бось что топлиа не хватит. Льют то наврено сейчас тика в тику.

Жалко людей, сколько семей разом разрушено и судеб.

И почему сразу не запрещают эксплуатацию всех ТУ-154!!! Как это делается при других авиапроисшествиях! Бабло боятся потерять!!! Уроды!



ГЕНА, не истири. Датчики там нафиг не нужны. Пассажирские самолеты никогда не запрещают.
Топлива льют с расчетом, что хватит уйти на запасной, а для Питера - это и МСК. Т.е. еще час лету как минимум.
Так что...ты не прав.


Про истерику ты родственникам погибших расскажи. А то что в самолетах на соплях все, это я своими глазами видел. Если у кресел фиксаторы не работаю, столики вываливаются, то в нутре примерно таже картина. Еще более менее может за отвественными деталями следят и все! И не сколько не удивляет, что лететь могли на одном контуре управления.

Как в песне -на честном слове и на одном крыле!
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):


Не всегда - вспомни подвиг Долгова в 2000-ом: посадка "мертвой" ТУшки.



Скажем так - это из разряда "фантастики".
Т.е. вроде бы "не может быть", но случается.
И надеятся на это - нельзя.

Тем более там у него движки отказали уже на посадке, а последний вообще над полосой.
Правда там еще и гидравлика и связь отказали...
В общем - профессионалы и немного повезло конечно.

Последний раз редактировалось: kyzmyk (23 Августа 2006 13:41), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
GENA писал(а):


Про истерику ты родственникам погибших расскажи. А то что в самолетах на соплях все, это я своими глазами видел. Если у кресел фиксаторы не работаю, столики вываливаются, то в нутре примерно таже картина. Еще более менее может за отвественными деталями следят и все! И не сколько не удивляет, что лететь могли на одном контуре управления.

Как в песне -на честном слове и на одном крыле!



Гена, причем тут родственники и то, что ты написал?
Ты был хоть раз в кабине, когда самолет садиться? Знаешь как там все болтается - твои жигули по сравнению с этим - мерседес блин.
Там перегрузки не сравнимые.
А ТУшка эта была НОВАЯ (по авиационным меркам), так что не надо на нее гнать.
То, что есть системный кризис в авиации - это факт. Но в данном случае - он не причем.

Причем тут контур управления??? Ты вообще о чем?
В данном случае я больше склоняюсь, что пытался переползти через грозу, но не получилось.
S.V.A.T.
kyzmyk
Не знаю не знаю, друх-пилот грит, что он мегапилот, но есть люди, способные это сделать/повторить... Этому учат, долго, нудно, но учат!
Ksandr
Земля пухом - погибшим, собалезнования - семьям погибших. Sad

Мрак вообще, в газете видел список погибших, целыми семьями летели.
VVSFalcon
Цитата:

А вот здесь и суть вопроса


Ага. Это тот самый человеческий фактор, про который вчера Толбоев говорил. Тут и наличие проверяющих на борту, и обстановка неизвестная (перелезать или облетать) и много ещё чего.

Кстати, про центровку. Ну вообще-то в полёте она сразу экипажу видна. По положению РВ. Да и на взлёте, если центровка реально передняя, а расчёт идёт на заднюю (положение стабилизатора), то на Vr переднюю стойку не оторвёшь от земли. Ну а если наоборот, то пилот тоже почувствует несоответствие реакций самолёта.

Цитата:

А 154 без тяги - топор


А не подскажете-ли аэродинамическое качество 154-го на чистом (без выпущенной механизации) крыле? 8)

Цитата:

А вот мне с 3 по 10 сентября предстоит 6 перелетов! Страшно жуть! Уже подмывает отказаться от поездки!



А сколько народу за август на дорогах угробилось - ужас. Да и до 3-го сентября, Вам наверное больше чем 6 поездок на автомобиле предстоит Very Happy
maxred
Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
Не знаю не знаю, друх-пилот грит, что он мегапилот, но есть люди, способные это сделать/повторить... Этому учат, долго, нудно, но учат!



У Долгова было все не так критично.
Т.е. не на эшелоне и все постепенно было, а движок отказал уже над полосой.
Хотя тоже мало приятного.
Ksandr
VVSFalcon писал(а):

А сколько народу за август на дорогах угробилось - ужас. Да и до 3-го сентября, Вам наверное больше чем 6 поездок на автомобиле предстоит



Если сравнить процентное соотношение количества целых и разбитых автомобилей со смертельным исходом и самолетов, то разница, думаю будет значительной.
VVSFalcon
Ещё дополнение про топор и "фантастика" - рекомендую поискать в гугле или подобном по фразе Gimly Glider, да и А-330 несколько лет назад на Азорских островах - тоже с эшелона без топлива планировал.

Цитата:

Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....


А кто говорит, что они неопытные и не обученные? Но людям свойственно ошибаться. Что, на дороге ни разу не попадали в ситуации вроде "ой, проскочу", а потом пот холодный прошибает от того как проскочил, или "да откуда же ты здесь взялся, дорогой? Сволочь!"?

Цитата:

Если сравнить процентное соотношение количества целых и разбитых автомобилей со смертельным исходом и самолетов, то разница, думаю будет значительной.


Да, только давайте тогда сравнивать все лётные происшествия. А не только те о которых СМИ вещают. А то получается, что "царарапнул в пробке крыло бампером" мы учитываем, а "срабатывание сигнализации 'стружка в масле'" или датчика малого количества масла (а за это лето таких случаев было несколько) мы пропускаем. А ещё, можно смотреть исходя из количества жертв на пассажирокилометр . . .

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (23 Августа 2006 13:53), всего редактировалось 1 раз
Лизавета
VVSFalcon писал(а):

А сколько народу за август на дорогах угробилось - ужас. Да и до 3-го сентября, Вам наверное больше чем 6 поездок на автомобиле предстоит


Ksandr писал(а):

Если сравнить процентное соотношение количества целых и разбитых автомобилей со смертельным исходом и самолетов, то разница, думаю будет значительной.



Вот спасибо вам дорогие мои, утешили!
при автомобильной аварии, есть шанс остаться живой и почти невредимой, а вот в авиакатастрофе увы их нет!
kyzmyk
VVSFalcon писал(а):


А не подскажете-ли аэродинамическое качество 154-го на чистом (без выпущенной механизации) крыле? 8)



Не докапывайся;-)
Я утрировал, но суть в том, что ТУ 154 - без тяги планирует...ну не очень хорошо.
S.V.A.T.
VVSFalcon писал(а):

А не подскажете-ли аэродинамическое качество 154-го на чистом (без выпущенной механизации) крыле? 8)



я знаю, но забыл, что-то около 18,5 единиц...
kyzmyk
maxred писал(а):

Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....



А кто говорит, что все необученный и неопытные?
D_Garry
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

Вот читаю и задаюсь вопросом: почему же все эти эксперты-пилоты-механики-психологи-политики в одном лице на форуме, а все "неопытные и необученные" в небе и в наземных службах....


А кто говорит, что они неопытные и не обученные? Но людям свойственно ошибаться. Что, на дороге ни разу не попадали в ситуации вроде "ой, проскочу", а потом пот холодный прошибает от того как проскочил, или "да откуда же ты здесь взялся, дорогой? Сволочь!"?


Все правильно. Только пилот не имеет права на "ой, проскочу" в принципе. За ним в салоне сидят 160 человек, которые доверили ему свою жизнь.
Ksandr
Лизавета писал(а):

Вот спасибо вам дорогие мои, утешили!
при автомобильной аварии, есть шанс остаться живой и почти невредимой, а вот в авиакатастрофе увы их нет!



Ты поняла меня неверно, я хотел сказать, что не смотря ни на какую статистику никто не заставит поверить меня, что самолет безопаснее автомобиля. В машине есть хоть какой-то шанс повлиять на ситуацию самостоятельно, снизить опасный фактор - скорость, в самолете же нет, с гравитацией не поспоришь. Упадет самолет с 50 метров или 5 км - особой разницы нет - исход один.
VVSFalcon
Да права то, в общем не имеет и водитель автобуса, и водитель легковушки, и . . . . Но, тем не менее.

2 Kyzmyk>154-й планирует не хуже и не лучше других реактивных пассажирских самолётов. Проблема не в этом, а в том, чтобы подходящая полоса оказалась в пределах досягаемость, в том, что второго захода - не будет.. Ну и стрессовое состояние экипажа - тоже немаловажный фактор.

Лизавете> Да не волнуйтесь Вы, жить вообще вредно, от этого умирают Very Happy Вы же почему то не боитесь, что такой самолёт Вам на голову свалится (а вспомним, например Ту144 в Ле Бурже, или катастрофу Конкорда), так и полётов не надо бояться. Вероятность попасть в авиакатастрофу примерно такая же, как и та, что самолёт свалится Вам на голову.

Цитата:

В машине есть хоть какой-то шанс повлиять на ситуацию самостоятельно

Ну и какой шанс есть в автомобиле у пассажира, и как он повлиять может? Примерно так же как и пассажир самолёта.

PS А ещё есть астероидная опасность, а ещё физики со своими ускорителями - вот как соорудят в ЦЕРНе чёрную дыру весом в 0.0000001 грамма, ой, чо бууууудет Surprised
Acquirer
VVSFalcon писал(а):

как и та, что самолёт свалится Вам на голову.


Прелесть какая, у меня прямо над домом летают. Они с начала лета коридор что ли поменяли, теперь все на посадку во Внуково заходят прямо над Южным Бутово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы