Страница 1 из 1
direct
На форуме уже много народу с новыми люксами, помогите пожалуйста страждущим. Во всяком случае мне и паровозу Smile Нужно скинуть кожух рулевой колонки (там 7 болтов всего) и сфоткать держалку подрулевых переключателей и место ее сочленения с рулем. Потому как уже не знаю, чего и делать...

Сегодня прикупил этот калиновкий руль, номер пластмассовой части сзади - 1118-3402010-10, сама железная рама имеет номер 1118-3402020-10. Заодно купил подрулевые от калины... комплект в сборе, сами переключалки вместе держателем. По переключалкам все в курсе, центральная часть имеет номер 1118-3709305ТУ. На нее крепится кольцо сигнала (скользящий контак). Почему-то имеет номер 2123-3709320. По-идее, это кольцо должно вставляться нопосредственно в сам руль, для этого там (в руле) сделаны две дырки. Однако вставить это дело туда невозможно никаким макаром, она явно сделана для другого руля.

Народ на новых люксах - не поленитесь плиз, помогите добить проблему.





direct
Мда, видимо народ только вопрошать умеет, как что-то сделать. А как кому-то помочь - моя хата с краю.

Короче был я в книжном, калиновский руль и тот, что у меня (и, видимо, паровоза) не имеют ничего общего. Почему там идет маркировка 1118-хххх я просто не догоняю. На калине этой длинной херни с тремя дырками нет, есть только маленькое кольцо. Собсно насколько я понял, там вообще нет выступающей части, т.е. железка со шлицами не выходит за обод вообще. Судя по тому, что контактное кольцо от моего калиновского комплекта имеет маркировку 2123-хххх, рули калина и шевинива в части крепления к валу имеют совершенно одинаковую конструкцию.
Сегодня еще забегал в автосалон, посмотреть на новый люкс. Кожух руля там однозначно другой, во всяком случае дырки для переключетелей ближе к рулю и больше по размерам. Так что те номера, что постил паровоз (и даже с -30 в конце) - они годятся только для переделки машин, когда переключатели становятся далеко от руля. И еще одно замечание - судя по всему, новые люксы имеют как раз удлиненный рулевой вал - иначе правильный руль туда просто не поставишь.
afil
Да ладно тебе, в выходные активность форума всегда почти на нуле.
Дождись понедельника.
По теме ничем помочь не могу.
Laugh
У тебя руль другой, как ты пишешь "На калине этой длинной херни с тремя дыркам нет" Фотка есть, но как прицепить ее не пойму.
direct
Вышли на rds собака mail точка ру, я выложу.
Meg
Давно пускаю слюни на эти рули.
Короче - запутали окончательно Very Happy.

2Parovoz и direct: на 4ом снимке из руля торчит железяка - это она позволяет установить руль без замены вала?
Видел в авто49 от шеви нивы с такой штукой.
А в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза (вопрос по нолвым люксам еще открыт).
А что еще нужно для установки?
Meg
Кстати в элексе на складе чувак мне сказал, что у него как правый, так и ЛЕВЫЙ подрулевой переключатель с маркировкой 1118. Может конечно он напутал. Это так - для информации.
paravoz
Meg писал(а):

на 4ом снимке из руля торчит железяка - это она позволяет установить руль без замены вала?


нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.
Meg писал(а):

в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.


вот-вот, такой руль я впервые вижу. значит это третий вариант. а наверное это как раз к новому люксу и есть? во блин понаплодили одинаковых с лица, разныс с ж..., пардон с тыльной стороны Very Happy
Научные исследования рулей продолжаются. Very Happy
Meg
Кстати в отзыве калин по поводу руля фигурировало 2 номера рулей -
1118-... и 11183-... Smile
paravoz
Meg писал(а):

Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза


да, но с direct-вским рулем похоже они не подойдут если этот руль будет ближе к приборке.

и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.
direct
Этот руль точно не от новых люксов. У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала. В комплекте шла контактная площадка, прикручивающаяся к этой железяке 3-мя болтами. Система аналогична стандартному рулю. Так вот, как ни крути, а с этим рулем подрулевые ближе никак не сделаешь. Либо на люксах какая-то другая система контактного кольца, что оно заходит в эту железяку. Но почему-то я в это не верю... Laugh обещал фотку, надеюсь что-то прояснится.

Цитата:


А в калиновском, насколько я видел, дырка со шлицами заподлицо с плоскостью руля.
Еще, как я понимаю, нужно две половинки кожуха - как у паровоза (вопрос по нолвым люксам еще открыт).
А что еще нужно для установки?


Кожух нужен другой, но не "паровозовский" Smile Если руль стандартный калиновский со шлицами заподлицо, то однозначно надо будет менять вал на более длинный.

Цитата:

Кстати в элексе на складе чувак мне сказал, что у него как правый, так и ЛЕВЫЙ подрулевой переключатель с маркировкой 1118. Может конечно он напутал. Это так - для информации.



Ну у меня тоже также. Правый - чисто 1118, а левый - сверху написано 1118-ххх, а снизу - 2123-хххх. Они все такие :-)

Цитата:

нет. у того руля что ставится без замены вала (как у меня) ступица абсолютно одинакова со штатным рулем.


Ниче не понимаю... у тебя руль со шлицами заподлицо? Как тогда ты его умудрился поставить на короткий вал???? Surprised И как туда крепилась контактная байда?

Цитата:

и еще раз говорю - у меня все было в комплекте, а отдельно кожухов я не видел.



А я нашел Smile Я старый однажды сильно перетянул, крепления полопались. Т.к. был дефицит, пришлось проклеить. А тут захожу в магазин - лежит, 230 рублев. Почти как у тебя, с саморезами с боков (на старом они у меня все снизу заворачивались). Маркировка уже с -30 в конце. В остальном полная копия моего старого, ну и собсно твоего.
paravoz
direct писал(а):

У него вся разница от комплекта шевинива (с валом) только вот в этой железяке, которая позволяет установить руль без замены вала


у меня без замены вала, но ступица как на стоке. так от чего тогда этот руль? блин хоть бы кто из производителей паспорт бы прикладывал - что это и зачем.
Meg
Аааааааааа :ooo:
Мозг взорвался...
Meg
Кстати.
Подрулевые в новом люксе могут быть ближе к рулю из-за:
1. Изменения геометрии рычажка - но вроде одинаковые - отпадает
2. Изменения угла наклона переключателя
3. Смещение держателя переключателей ближе к рулю - а вот это на коротком валу не получиться, т.к. шлицы на валу начинаются почти сразу за держателем

Т.е. варианта 2: либо переключатели завалены к рулю за счет иной конструкции держателя, либо длинный вал (и соотв. руль с дыркой заподлицо) и держатель смещен ближе к рулю
Meg
2direct:
По последней фотке. Если убрать мет хрень, торчащую из руля, то черная фигня отлично сядет в две дырки на руле. Так что ,наверное, этот комплект подрулевых для руля без удлиннения.
А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:

Деталь ?16.
Meg
Meg
Цитата:

По-идее, это кольцо должно вставляться нопосредственно в сам руль, для этого там (в руле) сделаны две дырки. Однако вставить это дело туда невозможно никаким макаром, она явно сделана для другого руля.


direct
paravoz, откуда взялся этот руль вообще хз. Более того, мой руль, который стоит уже год (типа шевинивовский комплект с валом) вообще имеет маркировку 21103 Smile По идее шевинива по всем признакам, однако диаметр кольца со шлицами больше (чуть толще), чем родной шевинивовский. Из-за этого кольцо от 2123 в него тоже не вставляется Smile Откуда только берется столько непонятных запчастей...

Meg, подрулевые ближе к рулю только из-за того, что они стоят к нему ближе. Если менять наклон в контактной байде, то они конечно станут ближе, но одновременно и короче. Аналогично с геометрией. На люксах они именно ближе, но не короче.

Цитата:

По последней фотке. Если убрать мет хрень, торчащую из руля, то черная фигня отлично сядет в две дырки на руле. Так что ,наверное, этот комплект подрулевых для руля без удлиннения.


Да, это именно комплект от калины в сборе. Именно такой он на них и стоит, смотрел по номерам.
Цитата:

А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:


Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо Smile На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.
direct
Laugh прислал фотки... Съемка не совсем удачная в плане топика темы, т.к. фотался насколько я понимаю гарант бастион, но тем не менее кое-что из них почерпнуть можно. Спасибо Laugh за фотки.


'


Что-то мне подсказывает, что кроме вала там еще и сама колонка другая, более длинная. Короче совсем пипец.
Meg
direct писал(а):

Laugh прислал фотки... Съемка не совсем удачная в плане топика темы, т.к. фотался насколько я понимаю гарант бастион, но тем не менее кое-что из них почерпнуть можно. Спасибо Laugh за фотки.


'


Что-то мне подсказывает, что кроме вала там еще и сама колонка другая, более длинная. Короче совсем пипец.


Сдается мне, что без снятия руля ничего не разглядеть...
Meg
direct писал(а):


Цитата:

А на эту мет. деталь как мне кажетя можно закрепить держатель контактных пластин от штатного руля - там тоже 3 болтика и конфигурация похожа:


Он там и был с магазина. Я его сам снял в надежде получить стандартное калиновское рулевое колесо Smile На данный момент руль сдан обратно, как с непонятной родословной.



Так такой вариант встанет с коротким валом нормально или нет непойму...
paravoz
НА ФОТКАХ РЛЬ СТО ПУДОВ НЕ КАК У МЕНЯ. поэтому и ближе подрулевые. колонка похоже другая, как я и предполагал.
вопрос: а зачем мы все это выясняли. только ради монтажа подрулеых? ИМХО они того не стоят. мне с калиновым рулем и родными переключателями нормально.
direct
Да почти все тут понятно. Подрулевые закреплены в стандартной калиновской держалке, она же шевинива. Кольцо вставляется в руль, который собсно по креплению и размерам полностью взаимозаменяемый калина-шевинива. Рули правда немного разные, шевинивовский лучше по качеству. В остальном они одинаковые. Вал нужен более длинный. Вопрос остался один - есть ли необходимость в замене самой рулевой колонки. Скорее всего да, т.к. штатная видимо короче. У меня стандартная держалка подрулевых и так насажена чуть-чуть, и это учитывая здоровенную байду-переходник для контактов сигнала. Сегодня если будет время попробую прикинуть.

Цитата:

НА ФОТКАХ РЛЬ СТО ПУДОВ НЕ КАК У МЕНЯ


У тебя такой же, как и мой на первых фотках, разве что сделан чуть по-иному в области крепления - шлицы у него расположены не в плоскости самого руля. Вообщем с этими рулями сделать правильно подрулевые нереально.

Цитата:

а зачем мы все это выясняли. только ради монтажа подрулеых? ИМХО они того не стоят. мне с калиновым рулем и родными переключателями нормально.


Ну во-первых по прошлым темам ты тоже хотел их менять... Просто задница вышла с их геометрией. А во-вторых лично мне оно очень надо. Частично из-за большей эстетики, а во-вторых мне нужны эти калиновские кнопки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы