Страница 1 из 1
sodis
Доброго времени суток! Smile
Проблема такова:
Ваз 21083 95г. карбюратор.
При выходе из поворота (правый под 90 градусов) загорается сигнал стоп и датичик масла, но машина не глохнет. Загорается и тут же гаснет это все при уже скажем так выходе из поворота, на последних доворотах руля, перед его выпрямлением, когда я начинаю подавать газу, до этого вхожу на сцеплении. Ни кто не сталкивался с таким явлением?
olg2004
датчик уровня масла ...
Boriskin
Никогда не ходить на право, тока на лево Smile Smile Smile Smile Smile
Motistuta
Boriskin писал(а):

тока на лево


точно и бенза будет больше в баке :-D :-D :-D
sodis
интересная ситуация, хз
olg2004 писал(а):

датчик уровня масла ...


не причём он тут, т.к. ещё
sodis писал(а):

загорается сигнал стоп

aviatorrr
sodis
Масла далей
Motistuta
aviatorrr
и тормазухи надо было добавить. Я думаю sodis знает что означают сие лампочки и проверил уровни жидкостей в спец резервуарах
olg2004
Цитата:

загорается сигнал стоп



это не в зади стоп а надпись на приборке СТОП - она со всеми датчиками аварийными загорается - тормозуха ручник тосол масло зарядка
Motistuta
olg2004 писал(а):

это не в зади стоп а надпись на приборке СТОП


а кто иначе подумал?
aviatorrr
Motistuta
На правых поворатох если пропадает давление то ето масло уходит от приёмника (душа) больше нет вариантов
Anatoly
Масло долей до уровня! (я про моторное)
DmitriyVN
Я по этому поводу расскажу свою грустную историю про лампочку давления масла :-(. В один зимний день поехали мы отдыхать на турбазу, оставил там машину на стоянке. Утром встаем, на улице -40 Surprised , пытаюсь завести машину, аккумулятор мертвый, хорошо мужики на газели прикурили. Короче работает машина, все ОК, думаю не буду ни куда рвать, нагрею до 90 и поеду. Вдруг уже на горячей машине загорается лампочка давления масла. А была такая фигня, раз ни с того ни с сего лампочка загорится, погорит пару секунд и погаснет. Я умом понимаю, что если отсюда не уеду, замрзну совсем. Значит еду я вначале весь напряженный, проезжаю где-то 20 км, ни чего не происходит, довольный, думаю, все датчику хана, приеду в город и моменяю, включаю музыку, тапку в пол. И...полный и безогаворочный пи...ец, глухой стук из под капота и машина становится колом. Как выбирался, уже другая история, думал сдохну в лесу -40, телефон не работает, по дороге почти ни кто не ездит.
Помогли добрые люди не погибнуть. Короче убил я двигатель, а ему тогда было еще ходить и ходить. Перед тем как вести машину в сервис, дай думаю посмотрю уровень масла, уровень нормальный, масло синька вальволин 5W50. Думал насос масляный накрылся, мужики, которые двиган делали, так и не нашли в чем дело. Масло, сказали г@$но. А я им говорю, дык если бы я даже воды туды налил, давление было бы нормальным и лампочка бы не горела, версия что оно замерзло тоже отпадает, ведь лампочка загорелась, когда температура была почти 90 там любая минералка бы уже оттаяла.
Короче, мужики, не испытывайте судьбу, к лампочке масла, с пофигизмом относиться нельзя. Проверено на собственной шкуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы