Ads1 писал(а):Люди добрые! Кто-нить сам оклеивал тонировочной плёнкой заднее стекло десятки. Поделитесь, плиз, опытом!
покупаешь нормальную металлизированную плёнку (а не китай, с надписью Made in USA). Ширина такой плёнки (90 или 120см) позволяет сделать стекло цельным. Как правило при продаже можно попросить чтобы вырезали для заднего стекла 10ки. Естественно отрежут +- пол лаптя и нужно будет подгонять.
Снимаем заднюю полку и моем стекло от грязи, пыли наклеек. Моем паралоном. Для удобства снимаем подголовники и спинки сиденья.
Далее прыскаешь на плёнку (защитную плёнку не отдираешь) водой и кладёшь её снаружи на заднее стекло защитной плёнкой наружу, а тонировочной к стеклу.
Теперь с помощью промышленного фена (не сильно горячим, но и не тёплым воздухом) и резинового шпателя (подойдёт кусок пластика, замотанного в газету) убираешь стрелки от центра к краю. Широкие стрелки лучше разделить на две узких и выровнять. Хорошая плёнка быстро садится и разравнивается.
Как только разравнял по стеклу необходимо срезать лишнее, т.е. подогнать размер. Для этого берётся лезвие от канцелярского ножа и срезается плёнка, припуск делается на 10-15мм больше чем точки шелкографии.
Теперь разводим воду с небольшим количеством ФЭРИ и обильно смачиваем (из опрыскивателя) стекло (изнутри салона), далее (без помошника очень трудно) разделяем плёнку, т.е. отделяем основу при этом обильно смачивая мыльным раствором место рассоединения плёнки.
Берём плёнку за края (ВАЖНО не перепутать где низ, а где верх, не дать сложиться пленке и не сделать заминов) и вносим через дверь (одному придётся пролезать через салон). Прикладываем плёнку к стеклу и выгоняем воду от центра к краям при этом не давая плёнке ёрзать.
Делать лучше в тени и вдали от пыльной дороги. После наклеивания смотрим на плёнку снаружи и выгоняем оставшиеся (лучше без них) пузыри и разравниваем прилегание к обогреву стекла.
Теперь выгоняем авто на солнышко и пусть сохнет пару часиков.
Через сутки прожимаем пальцем точки на шелкографии, чтобы небыло пузырястой оконтовочки.
Вот и всё :cool:
Про наклейку полосами - сейчас в любом (или практически в любом) колхозе клеют даже заднее стекло классики (та ещё поверхность) одним куском!