cpan21103 писал(а):
Сколько не читаю форум про ТоргМашевский ВУТ все время фото дают для 08-99. На 10 шток из вакуумника ментше и с гофрой.
Где можно посмотреть фотку ТоргМашевского ВУТ для 10?
10е ВУ как и 8е...всё кроме длины штока идентично.
10й шток короче где-то на 130мм...более никаких отличий!!!!!!!!!
Гофра что на 10-м, что на 8-м...одна и та же mike_a писал(а):А еще можно пристроить ABS от желтой газельки
Лучше тогда на багажник взрывпакет, а сверху корабельный якорь. Тормозной путь тогда вобще к 0 стремится будет - зависит от якоря. Если большой, так на месте можно остановиться...
А для сигнализации остальным участникам движения - кроме взрывпакета еще фальшвееров и феерверков напихать. И датчик экстренного торможения сделать - как заблокировались колеса - так вся пиротехника и срабатывает. Вот это будет рулёзно в высшей степени!Волк писал(а):Сашок, лучше шток отрегулируй, а шайбу выкинь. Шток вытаскивается и довольно легко.
З.Ы. Какой я дурак, зачем пост в начале написал, сам не делал и делать так не буду.
волк, чесслово два часа возле него прыгал не выходит и не крутиться ни в какую сторону.
Blair_VSS, я не сделал ее короткой много сильно. просто совсем понт, и чувствуется только мне.Волк писал(а):Сашка Халтурин2
Заехай в магазин, попроси показать ВУТ и попроси показать как вытаскивается шток.
угу понял. получается шток вытащю и регулятор градусов на 180 вывернуть? и собрать всё?
ShAlex, ручник подтягивал. до 3 щелчков. я думаю мне нада сами троса менять,как то быстро обратно до 6-7. хотя колодки в норме.
как понять что вытягиваются троса?Lev_Ig писал(а):Почитал я тут про регулировку штока и ни фига не понял :-( Кто-нить может объяснить как для ребенка и желательно с картинками, как в Мурзилке , а то шток вынуть, какой-то регулятор повернуть...
http://lada-tuning.createl.ru/vakuumnik.htmLev_Ig писал(а):Почитал я тут про регулировку штока и ни фига не понял :-( Кто-нить может объяснить как для ребенка и желательно с картинками, как в Мурзилке , а то шток вынуть, какой-то регулятор повернуть...
Шток состоит из двух частей,Длинной и короткой Длинная стержень с внутренней резбой короткая собственно наконечник штока, болт с резбой и округлой головкой,но не член,собственно закручивая или выкручивая сей болт производим регулировку.А вообще прикупи книжку по ремонту и эксплуотации ,там всё подробно описано.Выступание регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер1,25-0,2 мм)Как видим не более двух десяток.