Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со сливной пробкой масла из картера................

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со сливной пробкой масла из картера................ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:15
Ответить с цитатой

Проблема случилась неделю назад, когда находился в отпуске в деревне. Хотел сменить масло, при попытке открутить пробку - она (пробка) показала большую фигу, вобщем срывались грани на пробке и шестиграннике. После 2-х дней мучений и 2-х испорченных шестигранников, поехал к знакомому сварщику, который приварил шестигранник к завернутой пробке. Но открутить ее сразу все равно не получилось, трубой 70 см, пробка вращалась вправо и влево на 15-20 градусов а выкручиваться отказывалась.
Было решено менять поддон картера. Сварщик отрезал шестигранник но оставил где-то 1-1,5 см. Приехав домой (от сварщика) примерно 15 км попробовал открутить пробку ключом за эти 1-1,5 см шестигранника. Пробка туго но открутилась. На пробке было видно что кое где резьба попорчена чуть чуть.
Было принято решение закрутить новую пробку, закручивал и выкручивал ее несколько раз, резьба на новой пробке чуток обточилась. Вобщем закрутил ее не очень туго чтобы в следующий раз не мучиться. Старая пробка выступала на 2 мм, а новая на 5-6 мм.
Проблема теперь в том что из под пробки подкапывает масло, хоть и не много но неприятно, посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.
Моя мысль: хочу чуть чуть открутить пробку на пару витков и подмотать нитку. Кто-нибудь так делал??????
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaM1808



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Novorossiisk, Ru
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:25
Ответить с цитатой

Было меня... похожее... Решается банально...
Покупаешь пробку девятошную, под ключ, НЕ под шестигранник, размер совпадает... Вкручиваешь полностью... масло не капает всё работает и всё без проблем откручивается...
Пробуй..
Вернуться к началу
SaM1808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:26
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.

Сажай ее на герметик каждый раз. И усе будет заибись.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:27
Ответить с цитатой

На герметик - правда откручивать тоже тяжко будет, а так ленту фторопластовую!
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:42
Ответить с цитатой

эти меры все смогу сделать при замене масла, а так как только что его сменил и 10 тыс км проеду минимум через 9 месяцев что можно сделать чтобы до замены не текло???
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:48
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
эти меры все смогу сделать при замене масла, а так как только что его сменил и 10 тыс км проеду минимум через 9 месяцев что можно сделать чтобы до замены не текло???

Чуток пробку открути и обильно герметиком и затягивай

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 13:20
Ответить с цитатой

Женя 21063, герметиком врядли получится, т.к пробка будет в масле и полностью обезжирить ты не сможешь.
Попробуй еще немного подтянуть пробку, от руки. ну сам почувствуешь когда хватит. Думаю не дотянул, раз пробка стала торчать на 5 мм.
если после поддяжки не прекратит капать, то я бы занялся изъебством. а именно. отсасываешь через отверстие щупа масло. задом на эстакаду - остановиться на аппарелях, чтобы зад у машины был задрат и все масло стекло вперед картера. потом откручиваешь пробку, обезжириваешь и мотаешь от души фторопластовую ленту. думаю должна держать.
но, имхо, если протяжка пробки не поможет - то менять поддон. потому как этот гиморой с фумлентой каджый раз. ну его.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 13:25
Ответить с цитатой

Как выглядит фторопластовая лента?????
В автомагазинах продается??? Я просто с ней никогда не сталкивался.
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:05
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Как выглядит фторопластовая лента?????
В автомагазинах продается??? Я просто с ней никогда не сталкивался.
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????

Фум лента продается в сантехнике. А при замене поддона коробку можно и не откручивать, я восьмёрошным домкратом его поднимал на копье, правда сперва руками пробывал, но на столько поднять не смог. Заодно посмотри промой масленный насос. Удачи

_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:14
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):

...
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????

Коробку откручивать не нужно. Нужно лишь открутить одну из передних опор двигла и поддомкратить его, уперев домкрат в картер сцепления. Чесслово проще поддон поменять, чем постоянно оттягивать эту процедуру (а менять рано или поздно придется!) и лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:54
Ответить с цитатой

Вобщем проблема есть еще одна. Снизу грязезащитный кожух прикручен к средней балке винтами (слов нет какой олень туда винты поставил) вобщем с приложением неимоверной силы откручивается только один из 4-х. Что делать???? Если менять картер то потом ездить без защиты (срубить винты), или есть еще вариант?????
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 20:57
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Снизу грязезащитный кожух


Если ты про защитный картер,то у меня была такая же проблема.Тролько немог открутить два болта те что ближе к фартуку. Но путем приобретения нориальных ключей,и услия всего тела,мне удолось таки открутить. Советуют что WD-40 жидкость помагает...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:03
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Что делать???? Если менять картер то потом ездить без защиты (срубить винты), или есть еще вариант?????

1)ВД-40, или греть винты.
2) срубить винты потом просверлит =ь новые дырки и врутить туда нормальные саморезы.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:04
Ответить с цитатой

WD-40 для счастья не хватает... Это не просто винты, это - саморезы.
Serge! писал(а):
Чесслово проще поддон поменять, чем... лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!
если на ФУМ, то проверить один раз за 10 тык. А поддон стоит 500 р
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи

Последний раз редактировалось: Vovochka (27 Августа 2006 21:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:08
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Это не просто винты, это - саморезы.



Какие тама саморезы Surprised ..Тама обычние винта.Единственный у них минус то что шляпка маленькая да при окислении прилепают к металлу как вкопанные.....Так что нормальные ключи и СИЛА ВОЛИ Smile

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:10
Ответить с цитатой

VAZovec
держу вторую классику - саморезы с резьбой 8 и головкой под ключ 8.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:12
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
держу вторую классику - саморезы с резьбой 8 и головкой под ключ 8.

А ну если ты сам их туда присабачил это другое дело...Как держат то нормуль?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:31
Ответить с цитатой

VAZovec
да родные они!

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:48
Ответить с цитатой

Vovochka
Нет на средней балке у меня не саморезы а винты. Сам видел, один же открутился, и шляпка под отвертку, была бы под ключ проблем бы было меньше, вместо WD-40 пробовал уксус, не помогло.
Идея с просверливанием дырок и установкой саморезов, наверное самое то. 8-)

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 21:54
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Идея с просверливанием дырок и установкой саморезов, наверное самое то.

не забудь всё замусолить мовилем перед установкой.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы