Страница 1 из 1
Женя 21063
Проблема случилась неделю назад, когда находился в отпуске в деревне. Хотел сменить масло, при попытке открутить пробку - она (пробка) показала большую фигу, вобщем срывались грани на пробке и шестиграннике. После 2-х дней мучений и 2-х испорченных шестигранников, поехал к знакомому сварщику, который приварил шестигранник к завернутой пробке. Но открутить ее сразу все равно не получилось, трубой 70 см, пробка вращалась вправо и влево на 15-20 градусов а выкручиваться отказывалась.
Было решено менять поддон картера. Сварщик отрезал шестигранник но оставил где-то 1-1,5 см. Приехав домой (от сварщика) примерно 15 км попробовал открутить пробку ключом за эти 1-1,5 см шестигранника. Пробка туго но открутилась. На пробке было видно что кое где резьба попорчена чуть чуть.
Было принято решение закрутить новую пробку, закручивал и выкручивал ее несколько раз, резьба на новой пробке чуток обточилась. Вобщем закрутил ее не очень туго чтобы в следующий раз не мучиться. Старая пробка выступала на 2 мм, а новая на 5-6 мм.
Проблема теперь в том что из под пробки подкапывает масло, хоть и не много но неприятно, посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.
Моя мысль: хочу чуть чуть открутить пробку на пару витков и подмотать нитку. Кто-нибудь так делал??????
SaM1808
Было меня... похожее... Решается банально...
Покупаешь пробку девятошную, под ключ, НЕ под шестигранник, размер совпадает... Вкручиваешь полностью... масло не капает всё работает и всё без проблем откручивается...
Пробуй..
Leshek
Женя 21063 писал(а):

посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.


Сажай ее на герметик каждый раз. И усе будет заибись.
Валерич
На герметик - правда откручивать тоже тяжко будет, а так ленту фторопластовую!
Женя 21063
эти меры все смогу сделать при замене масла, а так как только что его сменил и 10 тыс км проеду минимум через 9 месяцев что можно сделать чтобы до замены не текло???
Валерич
Женя 21063 писал(а):

эти меры все смогу сделать при замене масла, а так как только что его сменил и 10 тыс км проеду минимум через 9 месяцев что можно сделать чтобы до замены не текло???


Чуток пробку открути и обильно герметиком и затягивай
Sanches Vikario
Женя 21063, герметиком врядли получится, т.к пробка будет в масле и полностью обезжирить ты не сможешь.
Попробуй еще немного подтянуть пробку, от руки. ну сам почувствуешь когда хватит. Думаю не дотянул, раз пробка стала торчать на 5 мм.
если после поддяжки не прекратит капать, то я бы занялся изъебством. а именно. отсасываешь через отверстие щупа масло. задом на эстакаду - остановиться на аппарелях, чтобы зад у машины был задрат и все масло стекло вперед картера. потом откручиваешь пробку, обезжириваешь и мотаешь от души фторопластовую ленту. думаю должна держать.
но, имхо, если протяжка пробки не поможет - то менять поддон. потому как этот гиморой с фумлентой каджый раз. ну его.
Женя 21063
Как выглядит фторопластовая лента?????
В автомагазинах продается??? Я просто с ней никогда не сталкивался.
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????
Chega
Женя 21063 писал(а):

Как выглядит фторопластовая лента?????
В автомагазинах продается??? Я просто с ней никогда не сталкивался.
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????


Фум лента продается в сантехнике. А при замене поддона коробку можно и не откручивать, я восьмёрошным домкратом его поднимал на копье, правда сперва руками пробывал, но на столько поднять не смог. Заодно посмотри промой масленный насос. Удачи
Serge!
Женя 21063 писал(а):


...
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????


Коробку откручивать не нужно. Нужно лишь открутить одну из передних опор двигла и поддомкратить его, уперев домкрат в картер сцепления. Чесслово проще поддон поменять, чем постоянно оттягивать эту процедуру (а менять рано или поздно придется!) и лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!
Женя 21063
Вобщем проблема есть еще одна. Снизу грязезащитный кожух прикручен к средней балке винтами (слов нет какой олень туда винты поставил) вобщем с приложением неимоверной силы откручивается только один из 4-х. Что делать???? Если менять картер то потом ездить без защиты (срубить винты), или есть еще вариант?????
VAZovec
Женя 21063 писал(а):

Снизу грязезащитный кожух



Если ты про защитный картер,то у меня была такая же проблема.Тролько немог открутить два болта те что ближе к фартуку. Но путем приобретения нориальных ключей,и услия всего тела,мне удолось таки открутить. Советуют что WD-40 жидкость помагает...
Lednik
Женя 21063 писал(а):

Что делать???? Если менять картер то потом ездить без защиты (срубить винты), или есть еще вариант?????


1)ВД-40, или греть винты.
2) срубить винты потом просверлит =ь новые дырки и врутить туда нормальные саморезы.
8-)
Vovochka
WD-40 для счастья не хватает... Это не просто винты, это - саморезы.
Serge! писал(а):

Чесслово проще поддон поменять, чем... лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!

если на ФУМ, то проверить один раз за 10 тык. А поддон стоит 500 р

Последний раз редактировалось: Vovochka (27 Августа 2006 21:08), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
Vovochka писал(а):

Это не просто винты, это - саморезы.




Какие тама саморезы Surprised ..Тама обычние винта.Единственный у них минус то что шляпка маленькая да при окислении прилепают к металлу как вкопанные.....Так что нормальные ключи и СИЛА ВОЛИ Smile
Vovochka
VAZovec
держу вторую классику - саморезы с резьбой 8 и головкой под ключ 8.
VAZovec
Vovochka писал(а):

держу вторую классику - саморезы с резьбой 8 и головкой под ключ 8.


А ну если ты сам их туда присабачил это другое дело...Как держат то нормуль?
Vovochka
VAZovec
да родные они!
Женя 21063
Vovochka
Нет на средней балке у меня не саморезы а винты. Сам видел, один же открутился, и шляпка под отвертку, была бы под ключ проблем бы было меньше, вместо WD-40 пробовал уксус, не помогло.
Идея с просверливанием дырок и установкой саморезов, наверное самое то. 8-)
Lednik
Женя 21063 писал(а):

Идея с просверливанием дырок и установкой саморезов, наверное самое то.


не забудь всё замусолить мовилем перед установкой.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы