Страница 1 из 1
krudensoft
Блин, достала меня моя Самара.
И самое обидное, что в основном все хорошо, но достает по мелочи, гадосно.
Вот сейчас: поворачиваю руль - срабатывает гудок. Причем не всегда - я обратил внимание,ч то если машину солнышком нагрело - срабатывает чаще.
Я снял кнопку гудка с руля - там два проводка уходящие внутрь рулевой колонки. Может их как-то заизолировать?
Flk
krudensoft писал(а):

Блин, достала меня моя Самара.
Я снял кнопку гудка с руля - там два проводка уходящие внутрь рулевой колонки. Может их как-то заизолировать?


Было такое год назад. Коротил какой-то из контактов. Прозвони и заизолируй.
Storm
Контактные кольца посмотри, было такое
snow02rus
Для начала контакты на сигнал в балалайке местами перекинь Wink
stealth3000
у тебя контактная группа в руле развалилась или контакт слетел
krudensoft
Что есть балалайка?
Это в каком месте руля?
snow02rus
балалайка это черная штука в которую всунуты переключатели поворота/света и дворников, заодно в ней две подпружиненые пипки по которым ездит контактное кольцо на руле. Smile Короче сними кожух колонки - увидишь всё сам.
sid21093
У меня тоже проблема с сигналом. Вобщем чтобы погудеть приходится очень резко бить по рулю иначе ваще не реагирует, даже если плавно нажать всю середину руля. Снял крышечку, там только один розовый провод подходит к рамке, которая при нажатии на руль соприкосается со второй. Померял напругу между этим провдом и землей - ноль. Там что просто земля замыкается или у меня этот провод херовничает?
VY
Там провода два!
Контакты гудка (кругленькие) подпружинены и постепенно стираются...
Их нужно пододвинуть ближе к рулю - одну гайку нужно открутить и подвинуть пластиковый блок и будет вам щастье.
Когда я производил сию операцию, меня пи%дануло током, так что снимите клемму с аккума.
sid21093
в этом то и дело если просто эти пластинки перемкнуть отверткой то должен быть сигнал, но у меня тишина!
VY
Значит один из проводов соскочил...
Предохранитель цел? Гудок вроде с карлсном на одном предохранителе висит...
Разбери колонку рулевую - 5 винтов под крест снизу кожуха надо открутить... Там и будет второй проводок...
mak
Тоже с таким явлением сталкивался (уже три раза, видать болезнь). На блоке для подрулевых переключателей (снимишь - увидишь) есть два подвижных штыря (утапливаются). Со временем они стираются.
Часто из-за этого в возникают проблемы с сигналом. Сними кожух, наверняка штыри стерлись (у меня на 50 тыс. хватает). Либо под замену, либо подвинуть блок поближе к рулю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы