Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вторые впечатления после капиталки в Механике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вторые впечатления после капиталки в Механике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:00
Ответить с цитатой

День третий после начала обкатки.пробег 160 км.режим городской.
1.Зажигание увел в минус.позднее по факту иначе на разгоне 3 пер.-газ-4 пер.-газ=детонация.сейчас все вроде ок.
2.Мокрит очагово мвслице из под крышки головки в некоторых местах.Факт сий наверно нормален,все равно протягиваться еще все будет.
3.Также подмокает из под головки со стороны ремня около первой передней шпильки.Думаю что тоже нормальный фактор.Кто скажет за это?
4.Подмокает из за щупа.Щуп поменяю,здесь где-то писали что резинка на щупе со временем деревенеет.Пощупал думаю такая же фигня.Или не так?
5.В целом масло немного упало по уровню мм этак на 5.Так должно быть?
6.Тосол мать его.Состояние во первых мутное немного.Упал по уровню на 1 см.есть тема на предмет разговора?
А так в целом вроде,тьфу по 3 раза на все стороны, нормаль...
Кто че скажет про это все?
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:41
Ответить с цитатой

Привет!
3. Если подмокает из под головки - это не есть гуд; если из под клапанной крышки - то либо забей, либо пытайся нормальную прокладку найти.
5. Не парься, но контролируй Very Happy . А то мало ли что.
6. Тосол мог помутнеть из-за масла - при сборке блока, хочешь, не хочешь, а оно в каналы попадает. Не страшно, но когда будет время свободное и желание - промой.
А так нормально всё у тебя, по-моему.
Я вот двигло собрал, всё завелось, а давления масла нет. Так что вот такие у нас запчасти - буду старый масляный насос ставить, раз такое дело.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:47
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
надо протягивать головку блока

Не надо нифига подтягивать а то наподтягиваешься.
Если в начале НОРМАЛЬНО протянули то не надо делать НИЧЕГО а то только хуже будет.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:58
Ответить с цитатой

Ну я же не говорю что тянуть до срыва болтов.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cubox



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 13:56
Ответить с цитатой

тоже собираюсь там капиталить.правда не решил как.
полный капремонт или стендовый
вопрос.
по сообщениям видно, что в основном доволен.
как ты делал движок?(полный капремонт или стендовый)
сколько это обошлось?
какой был пробег и из-за чего решил капиталить?
Вернуться к началу
cubox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.

Скорее всего в скором будущем мнетоже предстоит капиталка. Так вот, странно, если уж даже в Механике сделали за такие деньги с такими багами, то тогда где и как делать? У меня сейчас по всей видимости прогорела прокладка ГБЦ и уходит тосол в выхлоп, по идее заменой прокладки я хочу этого избежать, а по словам автора у него тосол все равно уходит, даже после капиталки. Странно.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:19
Ответить с цитатой

Да и еще. Может ли кто сказать, как должен вести себя нормально откапиталенный движок и в течении какого вермени, а так же, когда заканчивается срок обкатки, грубо говоря, когда можно отжигать по полной? Smile
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10504
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

Это что за черт? Я всегда думал что: Пререборка движка. Заплатил -уехал. А тут то недокрутили, то масло уходит(причем из головки)...вообщем отовсюду как я понял..тосол уходит! Это что? да еще якобы контора пафосная..

П.С. Прально что надо машины сбагривать на 100 000 при возможности или ставить новый двигатель.
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:42
Ответить с цитатой

=Kost1k= писал(а):
или ставить новый двигатель

Тоже не факт что нормальный попадется.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:47
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Тоже не факт что нормальный попадется.

Но получается, что вероятность получить баги при капиталке почти 100%, т.к. даже одна из лучших контор выпускает такой откапиталеный двиг и типа это норма. А новый - как попадется.
И вообще, тут многие говорят, что с завода на машинах идут двиги плохо собранные и т.п., так же многие говорят, что капиталить - это гуд, где все проверят, вымереяют, поставят хорошие ЗЧ, вобщем сделают все как нужно. Но на практике получается, что новый двиг (новая машина) едет в большинстве случаев хорошо, а вот после капиталки практически у всех вылезают баги + щадящий режим.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoly



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:48
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.

Скорее всего в скором будущем мнетоже предстоит капиталка. Так вот, странно, если уж даже в Механике сделали за такие деньги с такими багами, то тогда где и как делать? У меня сейчас по всей видимости прогорела прокладка ГБЦ и уходит тосол в выхлоп, по идее заменой прокладки я хочу этого избежать, а по словам автора у него тосол все равно уходит, даже после капиталки. Странно.


На старой машине была такая же фигня, долго мучался, не мог найти.
Потом Нашел, нижняя часть радиатора сгнила и там просто травила по малу.

_________________
Только Так
Вернуться к началу
Anatoly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 14:49
Ответить с цитатой

Anatoly писал(а):
Потом Нашел, нижняя часть радиатора сгнила и там просто травила по малу.

Тосол точно уходит в выхлоп, т.к. есть сизый плотный дым + запах выхлопа в расширительном бачке + бачок быстро раздувается + подтеков нигде нет, а так же иногда характерное побулькивание в радиаторе. Стопудово прокладка ГБЦ.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:21
Ответить с цитатой

Что-то вы, ребята, совсем загнались.
Человек четко вопросы поставил. Про симптомы, указанные NWorker93, я что-то не видел в посте автора.
Про новый двиг:
NWorker93, Вы, когда машину с новым движком купите, сразу "на все деньги ездите"??? Думаю, что вряд ли.
И вообще, я пока серьезных причин для расстройства, кроме подтекания масла из под головки блока, не увидел. По поводу этого глюка, если действительно масло из под прокладки головки блока подтекает, нужно обратиться обратно в "Механику". Насколько я знаю, они гарантию дают.
И потом, когда из двигателя полностью сливают ОЖ, а потом снова заливают, её уровень может несколько понизиться через некоторое время после заливки и это некритично - воздух, понимаете ли.
И нечего тут раздувать про "пробитую прокладку". Нет никаких оснований для такого поспешного вывода.
P.S. Если честно, то у меня, просматривая форум, складывается впечатление, что большинство водителей автомобилей марки ВАЗ - паникеры.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 15:37
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Что-то вы, ребята, совсем загнались.
Человек четко вопросы поставил. Про симптомы, указанные NWorker93, я что-то не видел в посте автора.

Хорошо, объясняю. У меня пробита прокладка ГБЦ, вероятность высокая. Что при этом делаем - пральна скидываем голову, дефектуем, возможно шлифуем, если повело, возможно вообще голову меняем (это в самом худшем случае). А это именно то (прокладка + неправильная протяжка) из-за чего может масло гнать из под прокладки блока. Далее еду я такой хороший в Мезанику (там конечно все с надутыми щеками и хорошими ценами) и мне делают так, что я получаю то, что у автора. Оно мне надо? У меня сейчас масло не течет.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Вы, когда машину с новым движком купите, сразу "на все деньги ездите"??? Думаю, что вряд ли.

Нет конечно, но и не так, как после капиталки.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
И нечего тут раздувать про "пробитую прокладку". Нет никаких оснований для такого поспешного вывода.

Смотри выше. Я не говорю, что у автора прокладка пробита, я говорю, что плохо голову сделали, а мне именно такой ремонт предстоит.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:06
Ответить с цитатой

NWorker93, я Вас понял.
Получается, что в случае износа двигателя мы имеем три основных варианта решения этой проблемы, причем у каждой свои подводные камни.
1. Капиталка в каком-нибудь сервисе. В данном случае, "Механике", - если плохо сделают - необходимо ездить к ним, добиваться исправления косяков.
Минусы - потеря времени, нервов и денег.
2. Покупка нового двигателя в магазине. Необходимо устанавливать его в сервисе (опять не факт, что мелких неприятностей не вылезет, плюс какой-нибудь дядя Вася не захочет себе поставить, скажем новый генератор с Вашего нового двигателя). Новый двигатель - кот в мешке. Если ставить самому - потеря гарантии.
Минусы - потеря времени, нервов и денег, а в случае если сам - здоровье жалко, хотя и интересно Very Happy .
3. Капиталка двигателя своими силами. Это жесть!!!!
Тем более, если блок точить, коленвал балансировать и чистить и т.д. и т.п. (Здесь я не имею ввиду простую смену колец и поршней, которая не требует снятия блока и коробки). Запара с нормальными запчастями, поскольку нужен опытный человек рядом, который бы подсказал, что и как лучше поставить и купить, поскольку книжка не всегда поможет Very Happy , а в магазинах продается часто полный фуфел (на мой взгляд, самый большой процент брака - в магазинах "Авто-49).
Минусы - потеря времени, нервов и денег, а в случае если сам - здоровье жалко, хотя и интересно Very Happy .
Так что главное в нашем деле - не расстраиваться из-за железок!!!!
Хотя времени эти железки много отнимают Very Happy .
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:08
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1
Drinks or Beer

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:26
Ответить с цитатой

Пасиб, не употреблямс!!! Very Happy
Я лучше кефирчику
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaTTy



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1627сс,ГБЦ 32х29,Нуждин 10.93,легкий махов
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 16:34
Ответить с цитатой

Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. После нормальной капиталки единственной твоей проблемой должна стать замена масла с фильтром и регулировка клапанов после первой 1000км. Все.
Вернуться к началу
FaTTy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:01
Ответить с цитатой

FaTTy писал(а):
Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. После нормальной капиталки единственной твоей проблемой должна стать замена масла с фильтром и регулировка клапанов после первой 1000км. Все.

Привет! Ну вот хоть один нормальный отзыв...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaTTy



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1627сс,ГБЦ 32х29,Нуждин 10.93,легкий махов
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:21
Ответить с цитатой

NWorker93
Здарова Very Happy Не тяни с капиталкой, я незапланированно попал на нефиговый ремонт головки из-за того, что забивал на течи тосола из- под прокладки и его угар в цилиндрах. Так вот, вокруг некоторых тосольных каналов головку сожрало так, что пришлось наваривать аргоном металл и перешлифовывать поверхность поновой.
Вернуться к началу
FaTTy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:23
Ответить с цитатой

FaTTy писал(а):
Так вот, вокруг некоторых тосольных каналов головку сожрало так, что пришлось наваривать аргоном металл и перешлифовывать поверхность поновой.

Я уже это кстати внес в свои планы...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 00:08
Ответить с цитатой

FaTTy писал(а):
Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. Все.


to FaTTy а что из Краснодара в Москву приезжал движку капиталить?


to atomline расскажи подробно какие операции с движкой тебе делали? А то может решил бабла сэкономить и от некоторых операций отказался, а теперь кричишь что все кругом виноваты.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 00:12
Ответить с цитатой

А тут в августовском За рулем наоборот Механику нахваливают.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FaTTy



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1627сс,ГБЦ 32х29,Нуждин 10.93,легкий махов
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 01:21
Ответить с цитатой

Graver
Не, я доверяю местным специалистам Smile. А выводы я сделал на основании поста автора темы. Если в стольном граде Москве после капиталки течи тосола изо всех щелей являются нормой, то я пас...

От каких это операций можно отказаться? А,знаю - автор сэкономил на затяжке болтов головки )))))
Вернуться к началу
FaTTy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы