Страница 1 из 2
aewq
День третий после начала обкатки.пробег 160 км.режим городской.
1.Зажигание увел в минус.позднее по факту иначе на разгоне 3 пер.-газ-4 пер.-газ=детонация.сейчас все вроде ок.
2.Мокрит очагово мвслице из под крышки головки в некоторых местах.Факт сий наверно нормален,все равно протягиваться еще все будет.
3.Также подмокает из под головки со стороны ремня около первой передней шпильки.Думаю что тоже нормальный фактор.Кто скажет за это?
4.Подмокает из за щупа.Щуп поменяю,здесь где-то писали что резинка на щупе со временем деревенеет.Пощупал думаю такая же фигня.Или не так?
5.В целом масло немного упало по уровню мм этак на 5.Так должно быть?
6.Тосол мать его.Состояние во первых мутное немного.Упал по уровню на 1 см.есть тема на предмет разговора?
А так в целом вроде,тьфу по 3 раза на все стороны, нормаль...
Кто че скажет про это все?
1HUNTER-CMEPTHIK1
Привет!
3. Если подмокает из под головки - это не есть гуд; если из под клапанной крышки - то либо забей, либо пытайся нормальную прокладку найти.
5. Не парься, но контролируй Very Happy . А то мало ли что.
6. Тосол мог помутнеть из-за масла - при сборке блока, хочешь, не хочешь, а оно в каналы попадает. Не страшно, но когда будет время свободное и желание - промой.
А так нормально всё у тебя, по-моему.
Я вот двигло собрал, всё завелось, а давления масла нет. Так что вот такие у нас запчасти - буду старый масляный насос ставить, раз такое дело.
Сергей 22
ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

надо протягивать головку блока


Не надо нифига подтягивать а то наподтягиваешься.
Если в начале НОРМАЛЬНО протянули то не надо делать НИЧЕГО а то только хуже будет.
Сергей 22
Ну я же не говорю что тянуть до срыва болтов.
cubox
тоже собираюсь там капиталить.правда не решил как.
полный капремонт или стендовый
вопрос.
по сообщениям видно, что в основном доволен.
как ты делал движок?(полный капремонт или стендовый)
сколько это обошлось?
какой был пробег и из-за чего решил капиталить?
NWorker93
Сергей 22 писал(а):

ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.


Скорее всего в скором будущем мнетоже предстоит капиталка. Так вот, странно, если уж даже в Механике сделали за такие деньги с такими багами, то тогда где и как делать? У меня сейчас по всей видимости прогорела прокладка ГБЦ и уходит тосол в выхлоп, по идее заменой прокладки я хочу этого избежать, а по словам автора у него тосол все равно уходит, даже после капиталки. Странно.
NWorker93
Да и еще. Может ли кто сказать, как должен вести себя нормально откапиталенный движок и в течении какого вермени, а так же, когда заканчивается срок обкатки, грубо говоря, когда можно отжигать по полной? Smile
*Kostik*
Это что за черт? Я всегда думал что: Пререборка движка. Заплатил -уехал. А тут то недокрутили, то масло уходит(причем из головки)...вообщем отовсюду как я понял..тосол уходит! Это что? да еще якобы контора пафосная..

П.С. Прально что надо машины сбагривать на 100 000 при возможности или ставить новый двигатель.
Сергей 22
=Kost1k= писал(а):

или ставить новый двигатель


Тоже не факт что нормальный попадется.
NWorker93
Сергей 22 писал(а):

Тоже не факт что нормальный попадется.


Но получается, что вероятность получить баги при капиталке почти 100%, т.к. даже одна из лучших контор выпускает такой откапиталеный двиг и типа это норма. А новый - как попадется.
И вообще, тут многие говорят, что с завода на машинах идут двиги плохо собранные и т.п., так же многие говорят, что капиталить - это гуд, где все проверят, вымереяют, поставят хорошие ЗЧ, вобщем сделают все как нужно. Но на практике получается, что новый двиг (новая машина) едет в большинстве случаев хорошо, а вот после капиталки практически у всех вылезают баги + щадящий режим.
Anatoly
NWorker93 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ИМХО надо протягивать головку блока. А то прокладка быстро прогарит. Тем более если масло и тосол уходит.


Скорее всего в скором будущем мнетоже предстоит капиталка. Так вот, странно, если уж даже в Механике сделали за такие деньги с такими багами, то тогда где и как делать? У меня сейчас по всей видимости прогорела прокладка ГБЦ и уходит тосол в выхлоп, по идее заменой прокладки я хочу этого избежать, а по словам автора у него тосол все равно уходит, даже после капиталки. Странно.



На старой машине была такая же фигня, долго мучался, не мог найти.
Потом Нашел, нижняя часть радиатора сгнила и там просто травила по малу.
NWorker93
Anatoly писал(а):

Потом Нашел, нижняя часть радиатора сгнила и там просто травила по малу.


Тосол точно уходит в выхлоп, т.к. есть сизый плотный дым + запах выхлопа в расширительном бачке + бачок быстро раздувается + подтеков нигде нет, а так же иногда характерное побулькивание в радиаторе. Стопудово прокладка ГБЦ.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Что-то вы, ребята, совсем загнались.
Человек четко вопросы поставил. Про симптомы, указанные NWorker93, я что-то не видел в посте автора.
Про новый двиг:
NWorker93, Вы, когда машину с новым движком купите, сразу "на все деньги ездите"??? Думаю, что вряд ли.
И вообще, я пока серьезных причин для расстройства, кроме подтекания масла из под головки блока, не увидел. По поводу этого глюка, если действительно масло из под прокладки головки блока подтекает, нужно обратиться обратно в "Механику". Насколько я знаю, они гарантию дают.
И потом, когда из двигателя полностью сливают ОЖ, а потом снова заливают, её уровень может несколько понизиться через некоторое время после заливки и это некритично - воздух, понимаете ли.
И нечего тут раздувать про "пробитую прокладку". Нет никаких оснований для такого поспешного вывода.
P.S. Если честно, то у меня, просматривая форум, складывается впечатление, что большинство водителей автомобилей марки ВАЗ - паникеры.
NWorker93
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Что-то вы, ребята, совсем загнались.
Человек четко вопросы поставил. Про симптомы, указанные NWorker93, я что-то не видел в посте автора.


Хорошо, объясняю. У меня пробита прокладка ГБЦ, вероятность высокая. Что при этом делаем - пральна скидываем голову, дефектуем, возможно шлифуем, если повело, возможно вообще голову меняем (это в самом худшем случае). А это именно то (прокладка + неправильная протяжка) из-за чего может масло гнать из под прокладки блока. Далее еду я такой хороший в Мезанику (там конечно все с надутыми щеками и хорошими ценами) и мне делают так, что я получаю то, что у автора. Оно мне надо? У меня сейчас масло не течет.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Вы, когда машину с новым движком купите, сразу "на все деньги ездите"??? Думаю, что вряд ли.


Нет конечно, но и не так, как после капиталки.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

И нечего тут раздувать про "пробитую прокладку". Нет никаких оснований для такого поспешного вывода.


Смотри выше. Я не говорю, что у автора прокладка пробита, я говорю, что плохо голову сделали, а мне именно такой ремонт предстоит.
1HUNTER-CMEPTHIK1
NWorker93, я Вас понял.
Получается, что в случае износа двигателя мы имеем три основных варианта решения этой проблемы, причем у каждой свои подводные камни.
1. Капиталка в каком-нибудь сервисе. В данном случае, "Механике", - если плохо сделают - необходимо ездить к ним, добиваться исправления косяков.
Минусы - потеря времени, нервов и денег.
2. Покупка нового двигателя в магазине. Необходимо устанавливать его в сервисе (опять не факт, что мелких неприятностей не вылезет, плюс какой-нибудь дядя Вася не захочет себе поставить, скажем новый генератор с Вашего нового двигателя). Новый двигатель - кот в мешке. Если ставить самому - потеря гарантии.
Минусы - потеря времени, нервов и денег, а в случае если сам - здоровье жалко, хотя и интересно Very Happy .
3. Капиталка двигателя своими силами. Это жесть!!!!
Тем более, если блок точить, коленвал балансировать и чистить и т.д. и т.п. (Здесь я не имею ввиду простую смену колец и поршней, которая не требует снятия блока и коробки). Запара с нормальными запчастями, поскольку нужен опытный человек рядом, который бы подсказал, что и как лучше поставить и купить, поскольку книжка не всегда поможет Very Happy , а в магазинах продается часто полный фуфел (на мой взгляд, самый большой процент брака - в магазинах "Авто-49).
Минусы - потеря времени, нервов и денег, а в случае если сам - здоровье жалко, хотя и интересно Very Happy .
Так что главное в нашем деле - не расстраиваться из-за железок!!!!
Хотя времени эти железки много отнимают Very Happy .
NWorker93
1HUNTER-CMEPTHIK1
Drinks or Beer
1HUNTER-CMEPTHIK1
Пасиб, не употреблямс!!! Very Happy
Я лучше кефирчику
FaTTy
Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. После нормальной капиталки единственной твоей проблемой должна стать замена масла с фильтром и регулировка клапанов после первой 1000км. Все.
NWorker93
FaTTy писал(а):

Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. После нормальной капиталки единственной твоей проблемой должна стать замена масла с фильтром и регулировка клапанов после первой 1000км. Все.


Привет! Ну вот хоть один нормальный отзыв...
FaTTy
NWorker93
Здарова Very Happy Не тяни с капиталкой, я незапланированно попал на нефиговый ремонт головки из-за того, что забивал на течи тосола из- под прокладки и его угар в цилиндрах. Так вот, вокруг некоторых тосольных каналов головку сожрало так, что пришлось наваривать аргоном металл и перешлифовывать поверхность поновой.
NWorker93
FaTTy писал(а):

Так вот, вокруг некоторых тосольных каналов головку сожрало так, что пришлось наваривать аргоном металл и перешлифовывать поверхность поновой.


Я уже это кстати внес в свои планы...
Graver
FaTTy писал(а):

Хреново капиталят в механике. Больше добавить нечего. Все.



to FaTTy а что из Краснодара в Москву приезжал движку капиталить?


to atomline расскажи подробно какие операции с движкой тебе делали? А то может решил бабла сэкономить и от некоторых операций отказался, а теперь кричишь что все кругом виноваты.
Сергей 22
А тут в августовском За рулем наоборот Механику нахваливают.
FaTTy
Graver
Не, я доверяю местным специалистам Smile. А выводы я сделал на основании поста автора темы. Если в стольном граде Москве после капиталки течи тосола изо всех щелей являются нормой, то я пас...

От каких это операций можно отказаться? А,знаю - автор сэкономил на затяжке болтов головки )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы