Прежде чем капиталится в Механике,я рассмотрел много различных вариантов,собрал информации о сервисах,услугах,ценах.Мой выбор пал на Механику только потому,что фактически Механика по всем отзывам которые я собрал серьезно подходит к работе.Люди там в основе те которые занимались разработкой и испытаниями моторов в институте на Электрозаводской.И судя по всему имеют не слабый опыт в данной отрасли.Но конечно же надо делать сноску и на человеческий фактор(все таки в России живем).Но блин контора эта вызвала больше доверия.Сейчас очень много всяких там сервисов,типа тюнинг там,плюс 10 лошадок там,штука туда,деталь сюда.И все у тебя под капотом монстр.Но нам лично такого не надо.Нам надо было что:
1.Решить проблему с отсутствием тяги.
2.Решить проблему с повышеным расходом масла и низким давлением,бензина.
3.Убрать этот звук ведра с болтами.
4.Уменьшить вибрации.
5.Улучшить тягу на низах.
6.Увеличить ресурс двигателя.
Итак получилось что на сегодняшний день.
1.Замена гильзы 4 цилиндра(след детонаций несопоставимый с расточкой-заключение Механики)
2.Расточка всех цилиндров,хон всех цилиндров.
3.Убитые втулки клапанов(потверждаю сам+Механика),убитые седла в трех цилиндрах.Замену головы предложили они(новье с доводкой 9000,старая с ремонтом 6000).Менять.
4.Коленвал болтало вдоль оси.(потверждаю сам+Механика).
Замена маслонасоса,помпы,всех сальников и т.д. это понятно.
5.Переход на 1,6.Решил сам(конечно же много прочитав узнав и т.д.)
Все комплектующие в принципе не вызывают сомнения.
Результат конечно же хорош,я не ожидал такого.Но вот маленькие проблемы расстраивают немного.