Страница 2 из 2
aewq
Прежде чем капиталится в Механике,я рассмотрел много различных вариантов,собрал информации о сервисах,услугах,ценах.Мой выбор пал на Механику только потому,что фактически Механика по всем отзывам которые я собрал серьезно подходит к работе.Люди там в основе те которые занимались разработкой и испытаниями моторов в институте на Электрозаводской.И судя по всему имеют не слабый опыт в данной отрасли.Но конечно же надо делать сноску и на человеческий фактор(все таки в России живем).Но блин контора эта вызвала больше доверия.Сейчас очень много всяких там сервисов,типа тюнинг там,плюс 10 лошадок там,штука туда,деталь сюда.И все у тебя под капотом монстр.Но нам лично такого не надо.Нам надо было что:
1.Решить проблему с отсутствием тяги.
2.Решить проблему с повышеным расходом масла и низким давлением,бензина.
3.Убрать этот звук ведра с болтами.
4.Уменьшить вибрации.
5.Улучшить тягу на низах.
6.Увеличить ресурс двигателя.
Итак получилось что на сегодняшний день.
1.Замена гильзы 4 цилиндра(след детонаций несопоставимый с расточкой-заключение Механики)
2.Расточка всех цилиндров,хон всех цилиндров.
3.Убитые втулки клапанов(потверждаю сам+Механика),убитые седла в трех цилиндрах.Замену головы предложили они(новье с доводкой 9000,старая с ремонтом 6000).Менять.
4.Коленвал болтало вдоль оси.(потверждаю сам+Механика).
Замена маслонасоса,помпы,всех сальников и т.д. это понятно.
5.Переход на 1,6.Решил сам(конечно же много прочитав узнав и т.д.)
Все комплектующие в принципе не вызывают сомнения.
Результат конечно же хорош,я не ожидал такого.Но вот маленькие проблемы расстраивают немного.
aviatorrr
atomline
кажисть кольца Sad пасмари кастрюлю (ДМРВ)
детонация повлияла
проверь давление в картере если высокое то срочно к ним Sad
масло не должно течь ваще даже если херовые резинки
Sandro-63
NWorker93 писал(а):

Да и еще. Может ли кто сказать, как должен вести себя нормально откапиталенный движок и в течении какого вермени, а так же, когда заканчивается срок обкатки, грубо говоря, когда можно отжигать по полной?


Сел и поехал по правилам только купленной новой машины+ небольшие прибавки грязный тосол(после третьей смены нормальный (смена сентябрь,март,сентябрь).Масло первая замена(1000км)немного с примесью.Не равномерность хода из-за обкаточнго режима эксплуатации. Smile И все!
Sandro-63
atomline! Про масло мокрение из под крышки в порядке вещей-решается новой прокладкой,есть силиконовые термостойкие.
Со стороны ремня -недопустимы -едь требуй устранить!.
Мокрение возле щупа поменяй хомут и если не текет ,а мокрит ну и хрен с ним у меня так же.
Тосол три раза сменял (в сентябре,марте,сентябре)потом нормальный,видимо масло вымывается Sad ,что при ремонте занесли.
Насчет масла не скажу я свое сменил только через 1000км и то не смотрел,а второе откатал 4500(вместо 3000км ими рекомендованных и сменил у них уже с 10% скидки) Smile
maxred
Сергей 22 писал(а):

А тут в августовском За рулем наоборот Механику нахваливают


"И не читайте советских газет"(С)
Ну охренеть, всем уже давно ясно, что журнал за рублём гамно.
Сергей 22
maxred писал(а):

Сергей 22 писал(а):
А тут в августовском За рулем наоборот Механику нахваливают

"И не читайте советских газет"(С)
Ну охренеть, всем уже давно ясно, что журнал за рублём гамно.



Просто мне тут журнальчик попался, вот я и написал.
maxred
Сергей 22 писал(а):

вот я и написал.


После того, как тебе мурзилка попалась - ты много чего написал ненужного.
Tank
Мда. Лучше уж самому перебрать. Лучше и дешевле.
aviatorrr
tank писал(а):

Мда. Лучше уж самому перебрать. Лучше и дешевле.


+1 :cool:
ещёб и запчасти самому делать тагда ваще кайф будет Smile :cool:
Сергей 22
Только вот расточить и хонинговку сделать самому не получится Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы