Страница 1 из 1
Пингвин
ВАЗ 2105, двиг 1,3

Проблема началась вчерась:едешь - вроде нормально, на светофоре встал и тронуться уже не судьба, врубаешь первую и вместо того что бы набирать обороты - они падают, кое как доехал до мастерской (ближайшей). В обшем глянул - сказал подшипник в трамблере накрылся, он его заблокировал от вращения, подкрутил ХХ, содрал 200 руб. и сказал все ок, только трамблер надо менять! Проехал 5 км - таже беда снова. Обратно к нему. На сей раз выставил зажигание на глаз. Сказал что шпонка полетела (т.е. где-то внизу, ремень от вентилятора к чему-то там вращается, а от чего то там к верху движка не вращается) УЖ ПРОСТИТЕ, НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ...До дому доехал. Сегодня поехал на работу (1 и 2 передачи вроде нормально, а 3 и 4 разгоняется ОЧЕНЬ плохо и медленно), потом сдохла вообщем машина на холостых, уж сам выставлял зажигание - НО так как не знаю как, выставлял на обум - итог 40 мин опоздания на работу (выставлял зажигание на каждом перекрестке).

Так вот вопрос кто знает дело в трамблере или в шпонке (НО ведь насколько я могу поразмыслить мозгами если шпонка, то я бы вообще никуда не доехал и движок бы совсем бы не заводился наверно).

Помогите пожалуйста, сегодня на дачу ехать детей забирать и в садик отдавать. Машина возле работы стоит. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Пингвин
Да кстати забыл еще добавить про разгон на тех участках где до 100 разгонялся сегодня больше 80 выжать не смог слишком большое время разгона.

Да и сегодня по пути на работу еще и свечи поменял...
sly_074
может быть все, что угодно...
скорость теперь еле набирает - дык подшипник-то зафиксирован....
короче, думаю ехать в нормальный сервис недалеко от магазина... там если скажут подшипник - сбегать и сменить....
а обычно беда не приходит одна Sad у меня "чистых" поломок никогда не было... обычно трамблер+карб или карб+бензонасос.... или карб и забившийся фильтр, сдохшая свеча...
так что проверять надо все комплексно..
думаю, дело не только в трамблере... хм... а насчет шпонки это интересно...
удачи!
Горын
Согласен с sly_074. Обычно еще че-нить ху**ничает.
А вообще, поставь БСЗ.
Пингвин
БЗС то хорошо, но вечерком сегодня на дачу надо ехать, вот думаю как доехать...

То что беда не приходит одна это точно! Знаю что контактную группу еще менять надо, НО это все можно сделать одной покупкой трамблера. Копрессия слабая (7 кгс) по всем горшкам. Там поршневую менять надо, но это не сейчас...
Владимирыч
Шпонка, блин Shocked Встал бы и не завёлся!
Если вал в трамблёре не имеет сильных боковых люфтов (попробуй пошатать), то трамблёр менять рано, обойдёшься заменой
контактной группы с подшипником и регулировкой зажигания. Делов минут на 20. Сам не можешь - найди дядю Васю или сервис.
Пингвин
Владимирыч писал(а):

Шпонка, блин Shocked Встал бы и не завёлся!
Если вал в трамблёре не имеет сильных боковых люфтов (попробуй пошатать), то трамблёр менять рано, обойдёшься заменой
контактной группы с подшипником и регулировкой зажигания. Делов минут на 20. Сам не можешь - найди дядю Васю или сервис.



Сэнкс, успокоил Very Happy дядя Вася есть, благо возле места работы есть автосервис Very Happy после 13.00 пойду туда и все узнаю, обязательно отпишусь в чем была проблема...возможно сегодня или в понедельник отпишусь!
lyl8000
ну чего? время уже 13.05 ... отписывайся уже.
СергейИзПитера
Афигеть, покупка и установка БСЗ стоит 1000 руб и 20 минут потраченного времени на установку и настройку...
Но народ упорно готов часами мучатся с убитым трамблером КСЗ и платить барыгам деньги за то, что они их разводят.... Smile
lyl8000
да Датчик Холла тоже надежностью не блещет.. да и коммутаторы горят...
СергейИзПитера
lyl8000 писал(а):

да Датчик Холла тоже надежностью не блещет.. да и коммутаторы горят...



2 года - проблем нет (кроме сгоревшей катушки, но это к БСЗ отношения не имеет)... 3 раза тьфу...

У дядьки на 7-ке - 6 лет БСЗ стоит - НИ РАЗУ ничего не горело и не отказывало. Меняет только свечи и высоковольтные провода. (я сейчас специально позвонил узнать).

Что бы коммутаторы не горели, надо сначала электрику в порядок привести...
Горын
Цитата:

Что бы коммутаторы не горели, надо сначала электрику в порядок привести...


Вот-вот. Косу проводов не плохо бы пропаять, и коммутатору отдельным проводом землю дать на "-" аккумулятора. И будет Вам счатье!
Пингвин
Короче полетела шпонка коленвала (купил приводную шестеренку, ремен ГРМ, подтяжной ролик, подшипник трамблера и собственно саму шпонку) Sad только из магазина автозапчастей пришел...вот до 19.30 ждать теперь...ужас...
lyl8000
как же ты ездил без шпонки?????
хотя елси она просто сместилась и прокрутилась несильно - то еще можно худо бедно ехать....
но! какже фазы ГРМ? как же фазы трамблера? этож клапана погнуть можно!!! и пушной зверь придёт.
Владимирыч
Пингвин писал(а):

полетела шпонка коленвала

Да уж...
sly_074
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы