Страница 1 из 1
Sinbad
Машинка 21099
Колеса ?ОРЕОЛ? КиК, шины Гудиер, стоят секретки титановые.

В общем, 2 года откатался на резине нормально, на третий началось?.
Биение на 110.. Балансировал 2 раза, не помогло.
Пока по городу ездил, забивал, а тут объект начался, каждый день по 100км.
Короче решил разбираться ?
Прочитал про центрирующие кольца, но у меня центральное отверстие точно соответствует шейке ступицы, и ни чего туда не вставишь.
Прочитал в конфе про намотку жести от пивной банки. Попробовал, максимум что смог, полтора витка.
Проехался, не фига, не помогло.
В эти выходные пошел в гараж, по эксперементировать.
Вывешиваю левое колесо, завожусь, втыкаю 5-ю, прибавляю по тихонько газку, в районе 55км/ч по спидометру (скорость вращения колеса соответствует 110 км/ч) руль начинает вибрировать.
Повторяю операцию с правым колесом, ситуация аналогичная.
Беру зимнюю резину, на немецкой штамповке, ставлю на правую сторону, раскручиваю на 5-й, все ОК, вибраций нет.
Ставлю назад литьё, аккуратно по немного затягиваю болты крест на крест, раскручиваю, ?. бьет. Пока менял, прикинул в руках вес титановой секретки, и решил поменять ее на обычный болт.
Раскручиваю на 5-й ? бьет, даже сильнее.
Ставлю секретку обратно, и о чудо, биение значительно уменьшается, и смещается к 60 км/ч (120 км/ч).
Начинаю переставлять секретку по кругу меняя с соседними болтами ? биения опять только увеличиваются. Ставлю секретку в первоначальное место ? биения опять переходят в мелкую дрожь на 60 км/ч

Проделываю аналогичную операцию с правым колесом. Картина та же самая, при определенном положении секретки вибрация сильно уменьшается и смещается к 60 км/ч

Тут мне приходит мысль утяжелить секретку, ставлю на неё головку (для отворачивания секретки).
Опять 5-я раскручиваю и?.. вибраций нет, вообще нет.

Конечно с головкой не поездишь?.

Оставил все в положении когда маленькая вибрация на 60 км/ч

Сегодня еду по трассе, и вместо обычного биения руля на 110 км/ч, небольшая вибрация на 120 км/ч.

ИМХО, ни чего в голову не приходит, кроме как кривые руки балансировщиков..
=xXx=
Может колёса отболонсированны нормально, а на самой ступицедизбаланс.
А может колёса, когда балансировали, были грязные или в протекторе камушек застрял. (Сильно влияет)
может тебе купить грузиков и такимже способом что и с секреткой попробовать по балансировать?
Snark711
о,блин, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!!!

ради прикола тебе надо ещё шину с диска сдёрнуть и попробовать голый диск прокрутить.

у тебя диск может быть чуток повело на кочке.

заедь в монтаж, где есть нормальная балансировка, и попробуй
Sinbad
Snark711 писал(а):

о,блин, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!!!

ради прикола тебе надо ещё шину с диска сдёрнуть и попробовать голый диск прокрутить.


Тут меж прочем некоторые по 5 раз в шиномонтаже были и пол машины поменяли и не помогло. Поэтому прежде чем деньги тратить ( в 2-х ШМ уже был) решил найти причину.

Snark711 писал(а):

заедь в монтаж, где есть нормальная балансировка, и попробуй


А где нормальная?

Snark711 писал(а):

Может колёса отболонсированны нормально, а на самой ступицедизбаланс.


Так с запаской не бьет, она почти нулевая. Кроме того картина с правым и левым колесом одинаковая, один в один. А что между ними общего? Их балансировали на одном станке.
Snark711 писал(а):

А может колёса, когда балансировали, были грязные или в протекторе камушек застрял. (Сильно влияет)


Я перед балансировкой колеса мою, и сам все камушки выковыриваю, и давление проверяю. До и после.
Snark711 писал(а):

может тебе купить грузиков и такимже способом что и с секреткой попробовать по балансировать?

Может так и придется сделать, если нормальный ШМ не найду

ЗЫ Попробую диски тормозные новые поставить, а то уже год пылятся.
Посмотрим как повлияет ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы