На ходу он не должен включаться вообще, даже при +40*С на улице.
эээ... Вероятно, что при 60 градусах Вам даже не удастся ручку подсоса до конца убрать, ибо глохнуть будет машина.
На датчиках написано 87-92 градуса. Говорят, реально совсем по другому.
По-моему 87-92 многовато. Если б можно было выбирать эти границы выключения-включения, то какой бы вы выбрали?
Мне почему-то (субъективно) хочется, чтобы в радиаторе было не больше 60 градусов, пусть термостат регулирует температуру, а не электровентилятор.
При исправном термостате карлсон включается когда в пробке стоишь. На ходу он не должен включаться вообще, даже при +40*С на улице.
Вероятно, что при 60 градусах Вам даже не удастся ручку подсоса до конца убрать, ибо глохнуть будет машина.
а на инжекторных действительно температура завышена, только я не знаю зачем...
Urpan опять не понял, а чем отличается температура в радиаторе от температуры двигла?
если рассматривать реальный процесс, то наверное радиатор на несколько градусов холоднее двигателя и нагревается немного позже двигателя..
Раньше вообще стоял вентилятор на помпе, и люди были довольны.
А зачем тогда термостат и малый круг?... Температуру двигла регулирует термостат, беря сколько надо горячего тосола из малого круга и сколько надо холодного тосола из большого круга.... А если в радиаторе температура тоже высокая? Движку приходится "хавать" горячий тосол, пока карлсон не включится и не охладит радиатор, а за это время движок может успеть сильно нагреться.
При исправном термостате карлсон включается когда в пробке стоишь. На ходу он не должен включаться вообще, даже при +40*С на улице.
У себя температуру радиатора проверял китайским мультиметром с датчиком температуры - включается при 96, выключается при 86. Точность показания прибора проверял: тело - 36,7*С и кипение чайника - 99,6*С...
P.S.2 60*С - это сильно недогретый двигатель...
Ну вот... пришёл большой дядька, много всего наговорил, и ушёл... Ничо не понял... пойду книжку читать :cool:
Еще проще: 1) Терморежим уже выбрали на ФИАТе в 60-х, и не ошиблись.
2) Ленивый - забей
3) Не ленивый - тарируй датчики (все, а не только термо)
А зачем тогда термостат и малый круг?... Температуру двигла регулирует термостат, беря сколько надо горячего тосола из малого круга и сколько надо холодного тосола из большого круга.... А если в радиаторе температура тоже высокая? Движку приходится "хавать" горячий тосол, пока карлсон не включится и не охладит радиатор, а за это время движок может успеть сильно нагреться.
Ну вот... пришёл большой дядька, много всего наговорил, и ушёл... Ничо не понял... пойду книжку читать
И все-таки я считаю, что лучше сделать тумблер принудительного включения карлсона.Чтобы когда есть уверенность, что движок будет перегреваться, включить его и не дать движку перегреться.
Терморежим уже выбрали на ФИАТе в 60-х, и не ошиблись.
Ты имеешь ввиду карлсона на ремне?
2) Ленивый - забей
А если в радиаторе температура тоже высокая? Движку приходится "хавать" горячий тосол, пока карлсон не включится и не охладит радиатор, а за это время движок может успеть сильно нагреться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы