Страница 1 из 1
Matvei
День добрый всем!!!
При включении карлсона сильно падают оборота ХХ.
Устраняется это установкой отдельной массы!!!
Подскажите, кто делал!!! Если я правильно понял, то нужно из ЧЯ снизу отцепить самый толстый коричневый провод из красной колодки, заизолировать, а не его место воткнуть отдельный провод, второй конец которого припиз...чить к какому нибудь болту с нормальной "массой."
Всё ли я правильно понял???? Если нет, то поясните попдробней куда и че надо воткнутьи примотать, а то подгазовывать на светофорах задолбало!!!!
Заранее спасибо!!!!
Matvei
Неужели АвтоТАЗ чтото модернизировал и теперь обороты ни у кого не плавают при работающем вентиляторе???
sdv1976
Да нет проседают у всех. У меня на 1 сек падают на 80 об/мин.
McLoud
у меня наоборот чуть поднимаются, но почти не заметно, тож примерно 60-80 об/мин.
Matvei
мля, а еменя падают до 500-600, двиг колбасит все вибрирует, УЖОЗЗЗ просто.
Щас вычитал в поиске, что реле вента находится в бороде в ногах водителя, дык наверно от него провод тянуть на массу надо????
sdv1976
http://chiptuner.ru/ground2.php
Почитай, может поможет.
Matvei
sdv1976 писал(а):

http://chiptuner.ru/ground2.php
Почитай, может поможет.



Большое спаибо!!!
А где там искать это реле???
sdv1976
А где там искать это реле???[/quote]
Со стороны пассажира, возле контролера, а вот какое из них врать не буду.
UDima
Matvei писал(а):

Если я правильно понял, то нужно из ЧЯ снизу отцепить самый толстый коричневый провод из красной колодки, заизолировать, а не его место воткнуть отдельный провод, второй конец которого припиз...чить к какому нибудь болту с нормальной "массой."


и будет у тебя офигенное КЗ с перегоранием дорожек в ЧЯ

Короче, понял ты совсем не правильно!!!

Вот так надо делать:
Реле то находится за правой накладкой (у ног переднего пассажира) там три реле и три предохранителя. Тебе нужно то реле к которому подходит коричневый провод (провод такого цвета один, поэтому не ошибёшся). Вот этот провод изымается из колодки реле, а на его место вставляется кусок провода, другим концом закреплённый на массу.
Matvei
UDima писал(а):

Вот так надо делать:
Реле то находится за правой накладкой (у ног переднего пассажира) там три реле и три предохранителя. Тебе нужно то реле к которому подходит коричневый провод (провод такого цвета один, поэтому не ошибёшся). Вот этот провод изымается из колодки реле, а на его место вставляется кусок провода, другим концом закреплённый на массу.



ОООООООООООООО То что надо, большое человеческое СПАСИБО
Прям седня заземлю (заМАССЮ) нафиг :cool:
Эндрю
Matvei
Сделаешь расскажи , что получилось.
Вадя™
Коллеги, всё это хорошо, но я по другому избавился от этой ерунда.А именно-перепрошился у Паулюса
Эндрю
Вадя писал(а):

А именно-перепрошился у Паулюса


Ну нету у нас Паулюса.
ANDYS
Перепрошивка грамотная у Паулюса! Сам еще не делал у него, но раз люди говорят, значит так и есть. У меня на родной не падали, а чуть поднимались, теперь перепрошился и стали заметно падать, но двиг не колбасит.
Artecom
Ребят, то-то я не вкурил... матреха от зубилы так отличается?
Нет никах провал оборотов при включении карлосона, ровно как и увеличения...
ЗЫ прошивка Павла, но если мне не изменяет память... также и на стоковой было... хотя могу и ошибаться
shameless
У меня при включении карлсона приподнимается педаль тормоза Surprised . Что куда прикрутить? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы