Страница 1 из 1
kansf.narod.ru
купил 2111 два месяца назад( 2001 год) и наконец набрался смелости в сервис на диагностику подвески съездил.
Машина сказали в нормальном состоянии и непохоже что 80 тыщ. прошла как бывший хозяин говорил:) а в два раза меньше.
Правда посоветовали шаровые поменять и пыльники шрусов.
Но вот амортизатор один передний с подтеками. Тоже рекомендовали заменить. И вот вопрос: масленные или газо-масленные покупать?
цена от 1000 руб за масленный бильштайн до 1400 руб за газо-масленный монро?
Весь в раздумьях.
999
kansf.narod.ru писал(а):

купил 2111 два месяца назад( 2001 год) и наконец набрался смелости в сервис на диагностику подвески съездил.
Машина сказали в нормальном состоянии и непохоже что 80 тыщ. прошла как бывший хозяин говорил:) а в два раза меньше.
Правда посоветовали шаровые поменять и пыльники шрусов.
Но вот амортизатор один передний с подтеками. Тоже рекомендовали заменить. И вот вопрос: масленные или газо-масленные покупать?
цена от 1000 руб за масленный бильштайн до 1400 руб за газо-масленный монро?
Весь в раздумьях.



Тебе газо-маслянные тсавить надо. Но монро это уже прошлый век,собираются где попало. Если найдешь качество ставь. Газ тебе ни к чему,2111 слаб на такие вещи.
kansf.narod.ru
есть еще "сазовские" говорят вазовские - 680 руб.
В принципе склоняюсь к тем что сейчас стоят- маслянные.
999
kansf.narod.ru писал(а):

есть еще "сазовские" говорят вазовские - 680 руб.
В принципе склоняюсь к тем что сейчас стоят- маслянные.



Для 2111 маслянные не очень идут,качает как на волнах. Если ставить то газо-маслянные,и толк и результат. Масло деньги на ветер.
maxred
kansf.narod.ru писал(а):

говорят вазовские - 680 руб.


Ты эту цену своими глазами видел?
Сааз - гамно. Бери уж бильштейн газо-масло.
kansf.narod.ru
у нас маслянных выбор небольшой а вот газо-масленных много марок.
А вообщето мне помягче нравится. Не буду я на газовых трястись как погремушка?
Не в деньгах дело. Все равно менять все сам буду - 2000 руб. съекономлю.
Волк
kansf.narod.ru
Посмотри темку, может что пригодится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107179&highlight=
kansf.narod.ru
Так что, получается что СААЗ - самые лучшие?
Их поставил и забыл.
Волк
kansf.narod.ru
Почитай посты Z, он правильно говорит, смотря что ты хочешь получить от подвески. Я не смог объяснить ему, чего хочу.

1. Когда-нибудь менял/разбирал стойки? Могу сфотать и выложить (на след.неделе), какие ключи потребуются. Хотя кажется в мурзилке описан процесс, точно не помню.
2. В сервисе замена одного патрона стоит ~450 руб, без нарушения сход/развала.
Devol
1. бильштайны и идут газо-маслянные. Чисто масло нет.
2. Один хрен исправные билики или штатные аморты. Разница в цене и бильштайны чуток жестче. Правда и ходят подольше.
maxred
Devol писал(а):

1. бильштайны и идут газо-маслянные. Чисто масло нет.


Есть и масляные.
Energo
Я ставил Bilstein B4 по кругу. Крены ушли, управляемость в плюс но ЖЕСТКИЕ. На лежачих полицеских скачу как зайка на пустой машине - особенно зад машинкин прыгает на них неслабо Very Happy
lotus97
у меня стоят бильштайны масляные, по сравнению со штатными заметно жостче.

Последний раз редактировалось: lotus97 (24 Августа 2006 20:40), всего редактировалось 1 раз
kansf.narod.ru
ну не хочу я жесткую подвеску- нехочуууууууу.
Чтоже - мне только СААЗ остается ?
Nordikk
ставил себе газо-масло Плаза-Элит в мае,"пробежал" около 11000 уже,полёт нормальный,использую в основном на трассе,не сказать что жёстко но и не "плавают",комфортней чем стоковые ИМХО!Да и с нагрузкой уверенней и комфортней.Единственная проблема была неделю назад задний правый потёк но поменяли по гарантии и всё нормалёк!!!
Consigliori
kansf.narod.ru писал(а):

ну не хочу я жесткую подвеску- нехочуууууууу.
Чтоже - мне только СААЗ остается ?


Волк выкладывал как-то вот эту ссылку http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399 я по ней погулял... Very Happy и понял что самые комфортные Каяба... глянь сам... Удачи!
Волк
По ссылке КАЯБА самые комфортные, только продавец в одном магазе сразу сказал: не обдумай брать, произведено в Китае, долго не ходят.
С виду очень добротно изготовлены, сварной шов ровный, шток гладенький.

В Кунцево на авторынке, только их советовали. Confused Кому верить, х.з.
999
Волк писал(а):

По ссылке КАЯБА самые комфортные, только продавец в одном магазе сразу сказал: не обдумай брать, произведено в Китае, долго не ходят.
С виду очень добротно изготовлены, сварной шов ровный, шток гладенький.

В Кунцево на авторынке, только их советовали. Confused Кому верить, х.з.



Не бывает понятия комфортные ,это термин для кресла.... Важна характеристика сжатия/отбоя... может по трассе и будет приятно ехать,но когда начнуться маневры ,так ли будет нужно это удобство?
dd112
kansf.narod.ru писал(а):

ну не хочу я жесткую подвеску- нехочуууууууу.
Чтоже - мне только СААЗ остается ?



Идеальный вариант - договориться с кем-то и прокатиться на варианте подвески.
И что такое жесткая подвеска? Еще раз выскажу свое ИМХО. На амортизаторах Bilstein B6 Sport - комфотрней чем на В4 (черных газовых) Особенно на скоростях за 100. Так что надо пробовать и выбирать
OTTO
kansf.narod.ru писал(а):

у нас маслянных выбор небольшой а вот газо-масленных много марок.
А вообщето мне помягче нравится. Не буду я на газовых трястись как погремушка?
Не в деньгах дело. Все равно менять все сам буду - 2000 руб. съекономлю.


Попробуй KONI FSD, как обещает производитель, они настраиваются сами в зависимости от покрытия и скоростных условий. Не забудь потом поделиться впечатлениями Smile
http://www.koni-service.ru/fsd/index.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы