Страница 1 из 3
ggusev
Машина 21124. 16 клапанов, 1.6v
Пробег 3200км. Прошло перове ТО. На нем в двигатель залили esso. Просто не знал какое и решил пока такоею

Дайте советов.
Какое масло лучше заливать? Я про двигатель, коробку и все остальное. Синтетика п/синтертика, минералка? Производитель?

Думаю, что есть уже опыт - хотелось бы поучиться на чужих ошибках.
German_rus99
ggusev писал(а):

Машина 21124. 16 клапанов, 1.6v
Пробег 3200км. Прошло перове ТО. На нем в двигатель залили esso. Просто не знал какое и решил пока такоею

Дайте советов.
Какое масло лучше заливать? Я про двигатель, коробку и все остальное. Синтетика п/синтертика, минералка? Производитель?

Думаю, что есть уже опыт - хотелось бы поучиться на чужих ошибках.



Доброго времени суток!

Двигатель.
Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40. Руководствуясь принципом, чем дороже, тем лучше. Считаю, это было ошибкой.
После стал применять полусинтетику Valvoline DuraBlend 5W-40.
Сейчас (после 80 000 км.) полусинтетика Valvoline MaxLife 10W-40.
Ссылка на эти масла:
http://www.primula.ru/shop/news/?newsid=33
Прошу не считать рекламой!
Считаю, что можно использовать любую иностранную полусинтетику, причем по мере роста пробега нужно применять более густое.


Коробка. Применял трансмиссионное ТНК, моторное минеральное масло и полусинтетику Ликви-молли. Убежденный сторонник импортного полусинтетического трансмиссионного масла.
Ликви-молли, является, на мой взгляд, самым удачным соотношением цены-качества. Очень доволен!
Вот так. Все вышесказанное - лишь моя т.з., не более.
Mahoni
Неподдельное.Импортное.Синтетика или полусинтетика, смотря сколько денег.
ANDYS
Для себя, я остановился на Кастрол (синька), в движку и в коробку.
Favorit 112
Liqui Moly синтетика, в движок.
А в коробку забыл какое. Попозже вспомню отпишусь. Smile
Матреха
на 3000 тыках залил кастрол 10w40 на 13000 залил 5w40 синь! вот синька угарает только))в коробке не менял ничего! там масло чистое-пробег 24500тык
Пантификк
а лукойл синтетику все считают ниже своего достоинства ? Просто импортное на 80% кантрафакт , стоит много - выгодно подделывать . Раньше была девятка (карбюратор) , кроме лукойла не знала ничего, прошла 150000 , не капли не брала , менял раз в 10000
Svarog
В двигатель любое масло класса вязкости по SAE 5W-40 и качества API SH и выше. Хотя и не вполне бюджетно. Если с деньгами совсем хорошо можно и 0W-40, хотя счастье будет только в сильные морозы зимой.

В КПП любое трансмиссионное класса вязкости по SAE 75W-90 и качества GL-4 или GL-4/5.

Производитель, строго говоря, не так важен в обоих случаях, лишь бы масло было неподдельное и более-менее известного производителя.

Из аргументов можно составить средних размеров повесть.
Nikola802
German_rus99 писал(а):

Считаю, это было ошибкой.


Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?

P. S. Свою сотню тысяч км откатал на синтетике Mobil Rally Formula 5W-50 и считаю, что это масло отрабатывает каждый заплаченный рубль. Движок - как новый, совершенно не жрет масла и отлично тянет. И это при том, что я сторонник напористой и динамичной езды и не стесняюсь "давить тапку".
вояка
Попробуй BP-VISKO 3000 полусинтетика, я в свою лью на протяжении 90000 и пока доволен. А в коробку SKT MANOLL минералку. А от синтетики наши сальники текут обычно.
aviatorrr
ТНК супер 10в 40 лил четыре раза за 20 тык
хон на месте всё в норме :cool: щас апять его залил
Svarog
Цитата:

А от синтетики наши сальники текут обычно.



Сальники текут от синтетики в двих основных случаях - если залить в двигатель авиационную синтетику с непроизносимым названием (были такие кспериментаторы), если синтетику залить в Волгу ГАЗ-21 или Победу М-20, у которых и сальники довольно условные, вплоть до уплотнения заднего конца коленвала асбестовой лентой.

Проще говоря, эта проблема ушла в небытие как минимум лет 10 назад, причем совсем. И машины с сальниками сейчас другие, и масла тоже.
B.D.V.
Mobil Rally Formula 5W-50
Kirya_spb
На первом ТО залил Mobil 1 в движку... Почему именно это не знаю Smile Просто почитал форум и решил пущай будет Mobil 1... В коробке не трогал ничего...
German_rus99
Nikola924 писал(а):

Почему? Возникло ощущение что переплатил, или сальники потекли?



Сальники живы пока. Но масло приближалось к воздушному фильтру.Что именно из-за синтетики маловероятно, впрочем.
А что пререплатил - 100%. Просто смысла не вижу, думаю и полусинтетика будет вполне достаточна. Еще хочу добавить, что очень люблю менять масло до пробега 10000 - в 7500-8000 км.

А вот по-поводу коробки - другое дело. Тут я более категорично настроен. Первое, что залил после заводской - ТНК, трансмиссион. Летом душа пела. А зимой оно словно замерзало. Теперь вот Ликви Моли 75W-90 GL-4/5. Оччччень рекомендую. Да и по деньгам разумно.

А насчет Лукойла - не знаю. Может и неплохое масло.
mial
Esso 5W40
Castrol TAF X 75W90
вроде так, пробег 24т.
yury2115
После того, как мой брат откатал на девятке 150тыс., при том, что брал с рук со скрученным пробегом. При этом в двигатель не лазил, кроме как клапана отрегулировать. И она у него не дымила и масло не жрала. Заливал он всегда Shell.
Теперь и я лью только это масло.
ПохабычЪ
ANDYS писал(а):

Для себя, я остановился на Кастрол (синька), в движку и в коробку.



+1 Castrol 0-40
[Fred]
twich писал(а):

на 3000 тыках залил кастрол 10w40 на 13000 залил 5w40 синь! вот синька угарает только))в коробке не менял ничего! там масло чистое-пробег 24500тык


тош такая фикня: на 3500 castrol 10-40, щас 10500 уже купил 5-40. думаю не промывать.
Z
А теперь все дружно берем фонарик и свети им в маслозаливную горловину на детали мотора и делимся на 2 категории:

1. У кого там все серометаллического цвета.

2. Кого там все имеет коричневатый оттенок.


А вообщем по маслу - с 0 и до того как будет жрать литр на пору тысяч 5-40, потом так же 10-40, потом так же 15-40, и перед ремонтом 20 летом можно полить. В таком режиме мотор за 300 выдет легко.

И никакого говна типа присадок.
staromsk
Z
У меня коричневатый оттенок. Это хорошо или Плохо? Smile [/quote]
Skydive
staromsk писал(а):

Z
У меня коричневатый оттенок. Это хорошо или Плохо? Smile

[/quote]
Плохо
staromsk
Skydive
Хоть бы пояснил чем плохо...
Skydive
staromsk писал(а):

Skydive
Хоть бы пояснил чем плохо...


Ну это значит отложения на деталях из за низкого качества масла
staromsk
Skydive

Спасибо! Как раз собираюсь менять масло....заливал BP Visco 5w40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы