значит тема такая, авто 21093 инжектор, когда завожу и поварачиваю ключ то жду пока реле шёлкнет, а потом завожу, тока при этом стартер крутить приходится 3-5 секунд, а вот если сразу заводить не дожидаясь пока шелкнет и погаснут желтые лампочки то заводится сразу, дак как правильно и почему так, знающие подскажите???
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
правильно способ 1, пока бензонасос чуть бенза закачает надо подождать, но не пойму почему нельзя 2-ым способом, если вредно, то почему?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Ерунда какая-то, я лично сразу ключ поворачиваю и завожусь и все нормально заводится. Бензонасос начинает качать с положения ключа "1" и пока ключ идет в положение "2" он уже успевает покачать необходимое. Ничего ждать ненадо
mikheys
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Проверь давление в топливной системе. Поидее всё правильно делаешь! Может регулятор давления плохо работает... Может форсунка какая не держит и при нагнетании топлива она заливает свечу...
Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Я только вчера поднимал эту тему, так мне указали на возможную причину : РДТ или обратный клапан...
А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно
mikheys
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Eugene 1 писал(а):А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно
Не обязательно, но желательно, просто от продолжительной стоянки давление в топл.сист. падает... Если недавно ездил, то можно не ждать... Просто во время этой процедура поизводится самодиагностика какая-то, на сколько я не ошибаюсь...
Eugene 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Так а все таки, почему так- выдерживаешь- крутит дольше, не выдерживаешь- моментально хватает?
вот я то поначалу ждал а потом крутил, казалос вроде правильно , а недавно попробовал и заводится вроде быстрее если не ждать, если переливаэ то надобно разобрать а то так ведь и не проверить, а с другой стороны чем больше разбираеш тем потом хуже работает
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Еще раз объясняю: 8)
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее.
Абырвалг писал(а):Еще раз объясняю:
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее
что такое РДТ и где это находится?
и как ето поправить?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Регулятор давления топлива. Находится около топливной рампы
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Думаю, что все-таки обратный клапан.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
aleksandr21093 писал(а):как ето поправить?
Бывает, что помогает пережатие обратки пассатижами (2-3 раза) при работающем моторе. Клапан РДТ возвращается на место.
Все определяется с помощью манометра: если при пережатой обратке давление не падает, значит виноват РДТ, а если, все-таки падает, то либо обратный клапан насоса травит (чаще), либо какая-то форсунка(ки) не держит.
Последний раз редактировалось: Абырвалг (23 Сентября 2006 21:07), всего редактировалось 1 раз
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
AlexYur555 писал(а):Думаю, что все-таки обратный клапан.
Может и так, но в этом случае авто обычно заметно теряет в динамике, т.к. насос не может развить нужную производительность, когда мотор под нагрузкой. Хотя не всегда...
вроде ездит машина нормально, тока заводится долго, нельзя ли по подробней что я могу зделать своими силами чтобы улучшить состояние, откуда шланг обратки и вообще что к чему???
Lёха
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Lёха писал(а):А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно
Это говорит только об одном: то, что Вы заливаете в бак, - не бензин.
За 12000км еще надо умудриться засрать форсы.
Rush
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: 26
Авто: 2114
Согласен с
Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Rush писал(а):Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.
Спасибо, но, вааще-та, я утверждаю, что ждать не нужно...
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Ждать выключения бензонасоса по-моему не нужно. Представьте себе, мы дождались выключения, запускаем двигатель и что происходит - опять включается бензонасос. Таким образом за один запуск двигателя мы дважды запускаем бензонасос, то есть он дважды работает в пусковом режиме. А пусковой ток двигателя в несколько раз превышает рабочий. Поэтому чтобы не дергать бензонасос я обычно включаю зажигание, жду немного и запускаю двигатель.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
никогда не жду, сразу завожу. уже третья инжектарная машина и неразу не менял бензонасос
любой електрик знает что такое пусковой ток електродвигателя (подгорают щетки и коллектор)
зачем два раза включать насос, чтоб один раз завестись
вот поэтому он плохо и качает, что ресурс вырабатал вкл-выключениями
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы