Страница 1 из 1
=Roman=
Ваз-21103 2003г.в. 1,5 16V.
проблема - на диагностике выявлены множественые пропуски зажигания в 2-м и 3-м цилиндрах, больше ошибок нет.
Поменяли два новых комплекта свечей, два комплекта разных ВВ проводов и два (заведомо рабочих) модуля зажигания.
Проблема не исчезла!!!!
На холостых оборотах после запуска минут через 10 как прогрееться загораеться чек, но обороторы раскручивает как обычно хорошо.
В движении под нагрузкой после 3тыс. оборотов начинает мигать ЧЕК - сначала два раза , потом три. Далее происходит падение мощности. такое ощущение, что отключаються пару или один цилиндр. Если выключить на ходу зажигание и запустить заново - тяга нормальная, но ЧЕК горит все равно.
Прошивку не меняли, стоковая.
До этого год ездил на машинке, ни одной проблемы не было.
Померили компрессию:
1-14.5
2-14.5
3-14.5
4-12!!!!
Ещё такой трабл - иногда вообще отказываеться заводиться, критишь стартером, а ни одной вспышки. ДПКВ меняли тоже и ДМРВ тоже( хотя он тут не причём).
давление топлива 2,5-2,8 на холостых оборотах. Сказали норма.
Другие показатели на диагности тоже в норме.
Что может быть?
Сервисники предположили что в четвертом цилиндре прогорели клапана - что скажете?
А вот ещё что - заметил раньше при включении зажигания Чек загорался сразу со всеми индикаторами, а после запуска сразу гаснул.
Сейчас же иногда при включении зажигания ЧЕК загораеться только спустя 2-3 секунды. Может главное реле или где то "масса" отходит?
ib
=Roman= писал(а):

множественые пропуски зажигания в 2-м и 3-м цилиндрах, больше ошибок нет.
Поменяли два новых комплекта свечей, два комплекта разных ВВ проводов и два (заведомо рабочих) модуля зажигания.
Проблема не исчезла!!!!


Чудес не бывает. Если неисправности нет в высоковольтной части цепи после МЗ, значит она в низковольтной. Проверьте провода и разьемы от ЭБУ к МЗ и сам ЭБУ.
Может быть и плохой контакт в разъеме, и неустойчивый обрыв внутри проводка.

=Roman= писал(а):

Сервисники предположили что в четвертом цилиндре прогорели клапана - что скажете?


В сервис надо ехать, однако. Very Happy
В тот, где будут не предполагать, а выдвигать гипотезы и проверять их.
UDima
=Roman= писал(а):

на диагностике выявлены множественые пропуски зажигания


не плохо бы указать откуда Вы, чтобы земляки посоветовали сервис или грамотного диагноста...

to moderator:
может сделать поле "Откуда:" обязательным к заполнению?
Vasa
Имею проблему, аналогичную теме. Хочу на днях снять катализатор - заглянуть ему в душу - не может ли быть сей трабл от того, что "спеклись" соты оного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы