salexis
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
У кого стоит этот чудо-контроллер?
Раньше не знал, а теперь поставил БК мультитроникс Х15 и что выяснилось:
1. открытие заслонки 79% (заслонка повернута до упора)
2. при торможении двигателем не отсекается подача топлива (показывает мгновенный расход где-то 2л/100)
3. не включается принудительно вентилятор с БК
Еще хочу спросить у кого как включается карлсон. У меня, например, так:
1. Т=100 при работающем двигателе - включается
2. если карлсон работает и выключит зажигание - вырубается
3. если снова включить зажигание - не включается (даже если Т=108)
4. если двигатель завести то если Т больше 100 включается
Чего-то мне не нравится, что у двигателя такая высокая температура.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
У меня такой стоит.
1. Это нормально, норма - не менее 75.
2. Подача топлива отсекается, как только обороты двигателя падают до 1500, подача возобновляется.
3. Вентилятор включается, если температуру включения выставить менее 101 град.
По карлсону.
1. Включается при 101, при работающем карлсоне температура поднимается до 104-105 и потом плавно опускается до 95.
2. Нормально. Главное реле обесточивается при выключении зажигания.
3. Мозги у него умные. Он понимает, что двигатель не работает, соответственно и охлаждать нечего.
4. См п.3.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Отсечка топлива при торможении двигателя включается только если обороты выше определенной планки. Если отпустить педаль на 2000об/мин, то отсечки скорее всего не будет, а если начать с 3000об/мин, то будет примерно до 1500об.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
AND517 писал(а):У меня такой стоит.
1. Это нормально, норма - не менее 75.
2. Подача топлива отсекается, как только обороты двигателя падают до 1500, подача возобновляется.
3. Вентилятор включается, если температуру включения выставить менее 101 град.
По карлсону.
1. Включается при 101, при работающем карлсоне температура поднимается до 104-105 и потом плавно опускается до 95.
2. Нормально. Главное реле обесточивается при выключении зажигания.
3. Мозги у него умные. Он понимает, что двигатель не работает, соответственно и охлаждать нечего.
4. См п.3.
согласен. И у меня такой.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313 писал(а):Если отпустить педаль на 2000об/мин, то отсечки скорее всего не будет
Будет. По крайней мере у меня расход 0 показывает при таких условиях. И когда обороты ниже 1500 тоже ноль. А дальше смысла нет. Двиг уже не тормозит - нейтраль и тормоз.
По поводу карлсона все нормально. При выключении зажигания обесточивается главное реле, а соответственно и реле карлсона, вот он и выключается. Метод борьбы такой: не глуши двиг пока карлсон не отработал.
104-105 ИМХО многовато. Какая у тебя тогда при движении держится?
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
У меня 7.9.7, особых проблем нету. К сожалению комп ещё не приобрёл.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
rom508 писал(а):К сожалению комп ещё не приобрёл.
И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
AND517 писал(а):rom508 писал(а):К сожалению комп ещё не приобрёл.
И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы