как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай
как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай
Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.
пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.
Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?
я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...
Если новая не стоит 6000об/м её крутить.
10 000 пробежала
Только учтите, под пробку это 47л.
Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы