Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тапка в пол - расход меньше
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тапка в пол - расход меньше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 06:55
Ответить с цитатой

Shocked
До этого расход составил 8,4 литра при смешанном режиме трасса-город и деревня, где на рыбалку и т.п., но тапку в пол сильно не давил, старался спокойно ездить.
После этого не замерял, но вот после последней заправки 40л уже проехал 500 км и ещё лампочка не горит, по БК ещё 5 литров Shocked
Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить свою машину, тапка постоянно в полу, обороты до 6000. 40л*100км/500км=8литров на сотню Shocked
Может прохладней стало поэтому расход снизился, но двигатель кручу почти всегда по максимуму... в общем не понятно .....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

а бензин какой заливаешь?
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:28
Ответить с цитатой

АИ-95, распредвал Мастер мотор.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:29
Ответить с цитатой

Я до 6000 не кручу. Расход проверяю при заправке (количество залитого бензина до горловины и пробег). Режим езды: трасса 70% город 30%. ВАЗ 2115. Расход 7 - 7,5 литров на сотку.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:31
Ответить с цитатой

странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:38
Ответить с цитатой

Бензин не тратится - едешь на чистом сливочном (масле).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 08:54
Ответить с цитатой

В последнее время тоже стал движок посильней крутить, по городу расход снизился, смотрю по бк остаток топлива, раньше старался плавненько ездить(к томуже граната хрустела и старался сильно не рвать), докатываться на нетралке а бензин блин как быдто просто так выливается. А щас все косяки подделал, что провацирует на более динамичную езду, стал порезче двиг крутить, тормозить движком, а бензин смотрю меньше расходоваться стал. Но после поездки в деревню, пришел к выводу что крутить выгодно по городу, а на трассе чем плавнее тем лучше, батек у меня спокойно ездит и на 120км пути жег литров 7-8, а я в последней поездке 12-13 Sad
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:50
Ответить с цитатой

как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится.... фигня какаято творится наверно, но когда мерял компрессию 14 во всех была и масло не жрала... правда ощущение что бенз поджирает у меня даже в теплую погоду когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям. Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как? И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:31
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....

Может подсознательно жалко становится и нога дальше не давит?
А скорее всего что-то не то с топливоподачей и т.п., если всё исправно, может БН не создаёт нужного давления или с карбом что-то не то...
Заслонки до конца открываются?
stealth3000 писал(а):
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.

Дымок при прогреве у меня тоже - конденсат однако, ни чего страшного. А вот холостые с перебоями - карб, у меня по крайней мере так, стоит попшикать очистителем, так неравномерность оборотов по БК около 10-15, а так ~30об/м в худшем случае 50об/м.
Ещё закрадывается смутное подозрение, что у тебя воздух подсасывает, мембраны давно менял, а пускается как?
stealth3000 писал(а):
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?

Не стоит на зуб перекидывать, ну на крайняк можно разрезную шестерню поставить, точнее получится. А фазы легко проверить, выставляешь метку в картере сцепления, снимаешь клапанную крышку и смотришь на кулачки и толкатели 4-го цилиндра, если на одном уровне то дело не в этом.
stealth3000 писал(а):
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...

Ещё попровуй выставить обороты винтом качества по максимуму и жиклёр холостого хода поставь побольше, у меня 45, если ставлю 42 глохнет зараза даже при переключении передач, на трассе просто убивает.
В общем смотри в первую очередь карб и БН.

HICOM писал(а):
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай

Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:53
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
stealth3000 писал(а):
как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....

Может подсознательно жалко становится и нога дальше не давит?
А скорее всего что-то не то с топливоподачей и т.п., если всё исправно, может БН не создаёт нужного давления или с карбом что-то не то...
Заслонки до конца открываются?
stealth3000 писал(а):
когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.

Дымок при прогреве у меня тоже - конденсат однако, ни чего страшного. А вот холостые с перебоями - карб, у меня по крайней мере так, стоит попшикать очистителем, так неравномерность оборотов по БК около 10-15, а так ~30об/м в худшем случае 50об/м.
Ещё закрадывается смутное подозрение, что у тебя воздух подсасывает, мембраны давно менял, а пускается как?
stealth3000 писал(а):
Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?

Не стоит на зуб перекидывать, ну на крайняк можно разрезную шестерню поставить, точнее получится. А фазы легко проверить, выставляешь метку в картере сцепления, снимаешь клапанную крышку и смотришь на кулачки и толкатели 4-го цилиндра, если на одном уровне то дело не в этом.
stealth3000 писал(а):
И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...

Ещё попровуй выставить обороты винтом качества по максимуму и жиклёр холостого хода поставь побольше, у меня 45, если ставлю 42 глохнет зараза даже при переключении передач, на трассе просто убивает.
В общем смотри в первую очередь карб и БН.

HICOM писал(а):
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай

Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.


пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.
Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.

ну слава богу, туфу 3 раза чтоб не зглазить, я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:05
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.
Пусковые зазоры и/или пусковое устройство 99%.
У меня было такое, и мембрана в хлам и зазоры были выставлены не правильно.
Вот смотри свой тип и проверь Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
Цитата:
Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?

Норма 850об/м, себе я поставил 950об/м чтоб под нагрузкой, там при вкл стопарях и ближнем свете меньше 800об/м не падало.
В общем покупай ремкомплект, желательно который от ДААЗ в коробочке, а не в блисторе, очиститель карба. Делов на пару часов, если в первый раз то на 3-4 часа с перекурами, тем более у тебя книжка есть.

HICOM писал(а):
я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...

Если новая не стоит 6000об/м её крутить.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 16:56
Ответить с цитатой

OFF: дурацкий вопрос - а как заправляться "полный бак"? У нас ведь сначала платишь, а потом заправляешься? Можно конечно и перебрать, а потом за "недолив" деньги забрать из кассы, но не думаю что это хороший вариант
_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 17:07
Ответить с цитатой

Приезжаешь на заправку, отдаёшь девушке заправщице деньги, желательно с запасом, и говоришь "Полный бак, пожалуйста". После нехитрой процедуры заправки, посмотрев на счётчик литров на колонке и на километраж на приборке, отъезжаешь недалеко и вычисляешь расход в уме или по калькулятору. Сбрасываешь счётчик. Девушка тем временем принесёт сдачу на пиво. Можно после смены угостить и её :grin: .
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 18:55
Ответить с цитатой

Ed.
Гошик
спасибо за ответы

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 02:40
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Если новая не стоит 6000об/м её крутить.

10 000 пробежала
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 05:55
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
10 000 пробежала

Это не то что нулёвая - муха даже не е@сь Wink
Только учтите, под пробку это 47л.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauer



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 09:33
Ответить с цитатой

2115 апрель 2005 люкс, Ителма ....82
Я думаю что что много зависит от прошивки. У меня заводская , кажется EL35. Заметил что при оборотах около 3000 ( 127 км/ч по бортовому X15), расход подает до 4,5-4,7. Педалькой газа немного играю, смотрю на мгновенный расход и держу на оптимальном!
Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!
Скорость тарировал у знакомых гайцов. держал скорость постоянную, они "стреляли". Получил разницу, по формуле (в описании компа есть)
вычисли погрешность в процентах( у меня -4 Confused, ввел поправку в комп.
теперь выверяю реальную скорость по бортовому-очень удобно!
едешь по приборам где-то 110, реально 96км/ч. как-то менты тормознули, говорят мол , превышение, я им-х*р! ехал до 100 км/ч, не моя скорость! У меня борт, тарированный через "ваш"радар! короче немного еще пытались прессануть, но отвалили! в общем брали на понт!Smile)
Все едут типа 90, а реально около 82! ,обхожу спокойно( у меня скорость на 10-15 больше), не переживая что меня за превышение могут нагреть!Smile
Вернуться к началу
Hauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:44
Ответить с цитатой

По поводу расхода: все очень просто- дроссель не открывать выше 10-12 %. Правда ездить не совсем интересно, зато экономно. Лично я езжу 1 и 2 до 3000-3500 разгон, потом на 3 или 4 катишься (знаки у нас в городе 40 везде и гайцы через куст Sad ) расход 6-6,5.
_________________
ВАЗ 21061 1990 --> ВАЗ 21099i 2002 Янв.5.1
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 10:59
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Только учтите, под пробку это 47л.

Да не важно, особо, сколько всего. Можно и до отстрела пистолета. Главное отношение пройденного пути и залитого бензина.
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:15
Ответить с цитатой

Hauer писал(а):
Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!

Странно. У меня машинка на месяц моложе твоей, правда не люкс, наверняка и прошивка такая же. Но такого нет: плавно от 4 литров на пятой при 70 до 7 литров при 120. Но это если катиться а не тапку в пол. А поправки никакие не ставил. Температура, скорость, обороты и т. д. сошлись с приборкой. Общий расход вроде правильный, да и мгновенный чую не врёт.
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauer



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:02
Ответить с цитатой

приборная скорость однозначно завышена! при условии, что стоит штатная резина и диски.
насколько я помню, то скорость определяется скоростью вращения ...коленвала. т.е. к примеру :коленвал сделал один оборот, колесо проехало L=2*число П *R вот этот R-радиус и влияет.
Экономичный диапозон оборотов у меня очень маленький! очень чутко ловлю педалью момент и держу! машина аж сама легче летит, До и после этой скорости чувствуется , что "тяжело", а "этих" оборотах как будто и движок мягче, тише и ровнее:))) Но как правило счастье длиться не долго-догоняешь кого-то, тут встречка- приходиться тормозить, сбрасывать газ:(
Вернуться к началу
Hauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 12:16
Ответить с цитатой

Да, скорость надо бы проверить. Правда с гайцами не дружу, но думаю километровые столбики вдоль дороги помогут.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauer



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 13:09
Ответить с цитатой

да, по столбикам сходиться! проверено!Smile
Вернуться к началу
Hauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hauer



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

насчет скорости вращения коленвала я наврал:) не точно выразился.
" Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональных скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для систем управления впрыском топлива. "

при одних и тех же оборотах на различных скоростях коробки передач и реальная скорость движения будет разной. в общем, факторов хватает :и диски, резина, передаточное число коробки
Вернуться к началу
Hauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы